Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А тут 15000 за 37 лет службы (когда же он генералил?).
Это в среднем 400 часов за год.
Простите, но не верится.
Прикинули на выпуклый глаз по выслуге лет. А средний налет взяли произвольно. Да еще и сосчитать не в состоянии...
 
Реклама
Продолжение поста 28. 981 . В штиль, раскачка паруса гиком более эффективна, чем раскачка рулем. Площадь паруса больше. Виноват. Ход получить можно, но правилами раскачка поворотом гика запрещена . Сажусь прямо на борт, увеличиваю крен, чтобы за счёт крена мачты и набегающего слабого потока ветра (раз есть дрейф) создать угол атаки. При этом работать стакселем (ловить угол атаки ) можно. Но по правилам сидеть можно только спиной к ветерку. Мало кто спиной может
почувствовать ветерок. Хитрецы сидят лицом к ветерку. У них оправдание - Мол ждал сильного порыва ветра. На паруснике Ял-6 удалось как то три дня ходить на капитанском месте. Сам капитан сидел за матроса. Полный экипаж - молодые женщины- туристки. Парусник мне очень
понравился. Хорош на вёслах, прекрасен под парусом.
Запятые в первом тексте расставлю позже. Всем доброго здравия. Извините.
 
Тогда у него и тысячи часов не будет.
Иван Иванович(Ивкин) будучи уже генералом тоже летал....а будучи в строевых частях летал и на Ту-16, и потом создавал 77 полк Ил-38...там должен быть хороший налёт...посмотрел свою книжку ..годовой налёт более 300 часов, только в 86 году когда создавался 141 полк, моя АЭ была полностью не боеготова, кроме моего экипажа( состав АЭ - 4 отряда)....из кабины не вылазил..и к концу года, АЭ была боеготова...а так налет от 150 до 250 в хорошие годы...
 
Иван Иванович(Ивкин) будучи уже генералом тоже летал....а будучи в строевых частях летал и на Ту-16, и потом создавал 77 полк Ил-38...там должен быть хороший налёт...посмотрел свою книжку ..годовой налёт более 300 часов, только в 86 году когда создавался 141 полк, моя АЭ была полностью не боеготова, кроме моего экипажа( состав АЭ - 4 отряда)....из кабины не вылазил..и к концу года, АЭ была боеготова...а так налет от 150 до 250 в хорошие годы...
480 в год, без ВМА и т.п. Понятно,что ошибка вкралась.
 
Мне кажется ©
был отличным, пару раз летал пассажиром...
загубили враги России..
28 сентября, 1988 года первый полёт дальнего магистрального широкофюзеляжного Ил-96-300. Центральный аэродром им. Фрунзе. Заслуженный лётчик-испытатель СССР Станислав Григорьевич Близнюк..

Производство - на заводе ВАСО в Воронеже. Базовый вариант с двигателями ПС-90А (4 × 16 000 кгс).
29 декабря 1992-го получил сертификат лётной годности.
Максимальная взлётная масса - 250 тонн, коммерческая нагрузка - 40 тонн. Дальность полёта при максимальной загрузке - 9000 км, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива - 13500 км. Пассажировместимость в кабине трёх классов - 235 человек, в двухклассовой компоновке - 262, в эконом-классе - 300 человек.
Первый Ил-96-300 поступил на службу в Аэрофлот в 1993-м.
Помимо Аэрофлота использовался только KrasAir, ГТК Россия в качестве VIP-транспорта и кубинской Cubana, в том числе в качестве транспорта президента Кубы.
Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации. Было выпущено 20 самолётов, включая опытные. 11 августа 2009 года было объявлено, что самолёт Ил-96-300 снимается с производства как «бесперспективный». :rolleyes: :mad: :mad:
3 июня 2014 года в Шереметьево загорелся выведенный из эксплуатации Ил-96-300 с б/н RA-96010 (именной «Николай Карпеев»). Самолёт находился на технической стоянке. Пострадавших нет. Самолёт выгорел внутри, начиная с кабины пилотов, восстановлению не подлежал. В феврале 2015-го корпус сгоревшего лайнера разрезан на металлолом.
 
Реклама
Где-то читал расчет рентабельности для дальнемагистральника.
Д=11,500 км; Вместимость-400 человек. Два двигателя.
Оказалось, что жизнь всё-таки заставит раскорячиться.
 
Последнее редактирование:
..тоже не верится.... нууууу максимум под 5 тысяч...ИМХО......хвастать сильно не буду ...у мну....чуть больше 2300...
Согласен,в 1981г,когда возвращались из Москвы от Мироненко А.А. полковник Ивкин был в штабе Авиации КТОФ,значит уже в год налет не был большим.
 
Авиации КТОФ,значит уже в год налет не был большим.
Встряну для разминки пальцев..
В лучший год летной работы, когда изображал комэска и карандаш был подконтролен - греб под себя налет,летал иногда даже по выходным..
А посчитали - ухмыльнулись! Всего 320 часов в год!
А бывало , и по 70-90 часов..Больше готовились,чем летали!
То погода, то заявку отбили, то строевые смотры смотрели..
 
приходилось нырять под них, чтобы выйти на
"Чистую Воду". ФЕО, Баштык и ПИЛОТЯГА, наверное подтвердят.
Подтверждаю, Гена, что иногда эти медузы были у берега почти сплошным месивом и тогда обычно отдыхающие старались вообще не входить в воду.., разве что некоторые смельчаки пытались подныривать под это "жгущее месиво"... А насчёт дельфинов могу сказать, что возле берега в районе Саки их было и правда, немного, но когда я купил катер (это 1975-й год) и стал на нём выходить в море, то отойдя от берега 1 - 2 км (по Инструкции от пограничников катерники не могли отходить от берега далее 2-х миль, - пограничная зона) то я почти всегда наблюдал дельфинов и они даже подходили ко мне близко... Поначалу это несколько тревожило, тени от них на светлом песчаном дне мелководного залива практически не отличались от теней мелких акул, катранов... Но потом я привык и успокоился и дельфины иногда подплывали совсем близко (обычно в районе Красной горки), а катер дрейфовал в тишине рядом со мной...
 
Реклама
был случай, когда парапланерист залетел на территорию Тайгана (это уникальный парк со львами в Крыму) - львам очень понравилось
Что..? Парапланерист вкусный попался..? И им понравилось..?
 
Назад