Провели еще один субботник.
Начали приводить в порядок аэродромный генератор, который нам передали с одного соседнего предприятия.
Часть досок его пола сгнила и будка накренилась. Пока выровняли, дальше надо ремонтировать.
На генераторе сломан один щеткодержатель, он специфический. Надо что-то изобретать.
Кабелей с генератором нет. Придется закупать, а это не дешевое удовольствие. Пусковой ток 120А при напряжении 380В. Нужно три жилы по 25 кв.мм и одну на заземление потоньше. Метров 80-100, сейчас уточняем в аэродромной службе, откуда его можно запитать конкретно.
Вернулись к ремонту хвостовой подпорки. Там был не родной ложемент, который мял обшивку фюзеляжа и все время падал. Поставили на него фанерный переходник, который нам бесплатно изготовил неравнодушный мастер.
Щепки, примотанные проволокой уже можно убрать, крепление мы заменили, оно вполне надежно.
Также продолжили полировать окна.
Вот что получается:
Купили специальный лак некитайского производства. Попробуем нанести для защиты, будем наблюдать.
Также купили углекислотный огнетушитель на борт:
Огнетушитель проспонсировал Валерий Николаевич, бывший у нас на экскурсии в прошлый раз. С п а с и б о!