Так-то я разницу во времени учитывал. Но, похоже, не срослось у Победы с Оренбургом.Там время местное указано. Соянка в Оренбурге 1 час получается. У него разница с мск 2 часа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так-то я разницу во времени учитывал. Но, похоже, не срослось у Победы с Оренбургом.Там время местное указано. Соянка в Оренбурге 1 час получается. У него разница с мск 2 часа.
без понятия, что это такое. может, с весенне-летнего сезона начнутЧет февраль. Победа передумала?
Рассказал Денис Паслер и о том, что в аэропорту планируется капитальная реконстркция взлётно-посадочной полосы, фактически -она будет построена заново. При этом встанет вопрос — куда сажать самолёты во время ремонта. Обсуждается вопрос использования аэродрома Оренбург-2 (он используется сейчас военными) либо аэропорта Орска.
Кроме того, губернатор отметил — к 2024 году есть планы построить новый терминал аэропорта, который будет одним из самых современных в России.
Орск - это сильно Все равно что закрыть аэропорт. Интересно, норильский вариант не рассматривается ли? Полоса 2500, то есть 1250 можно летать, как раз у них там л410 и ан2 девать некуда)
В Пугачи и автобус ходит, до КПП во всяком случае, а в аэропорт давно уже нет. Так что Пугачи самый оптимальный вариант. Ну и частями тоже можно, в 2000 и 2001 году частями ремонтировали ВПП в Волгограде, закрывались только днем, ночью летали, использовали какой то новый материал, который достигал необходимой прочности быстро, делали пандус и ночью летали.Непонятно зачем закрывать аэропорт. Ssj и Е требуют вроде куда как меньше полосы, можно ремонтировать частями. Ну или построить новую рядом раз уж речь зашла о тотальной перестройке - будет магистральная рулежка как у взрослых.
Впрочем если будут летать в авиагородок - будет прикольно. Полоса там огромная, полк ил-76. Экзотика и от города недалеко (собственно это и есть в самом городе)
Ну а если никак - то лучше уж самара. Там пересаживать на АТР например. Или Ан-24. Ну или на l-410, дофига их стоит
Так пересаживать дорого. Видимо, предполагается, что Орск побудет какое-то время портом Оренбурга, с доставкой на авто/такси за свой счет.Ну а если никак - то лучше уж самара. Там пересаживать на АТР например. Или Ан-24. Ну или на l-410, дофига их стоит
Не знаю уж почему, но почему-то так в России почти нигде не делают. Наверное, и правильно, никакая рулежка в Орене не нужна, а где нужна, типа Домодедово или Краснодара, их делают.Ну или построить новую рядом раз уж речь зашла о тотальной перестройке - будет магистральная рулежка как у взрослых.
Так пересаживать дорого. Видимо, предполагается, что Орск побудет какое-то время портом Оренбурга, с доставкой на авто/такси за свой счет.
Не знаю уж почему, но почему-то так в России почти нигде не делают. Наверное, и правильно, никакая рулежка в Орене не нужна, а где нужна, типа Домодедово или Краснодара, их делают.
Как минимум нужно знать, сколько стоит содержать рулежку. Может, полоса в таком состоянии, что и под рулежку её надо с нуля строитьНе нужна конечно. но если будут именно делать полосу фактически заново - то почему бы и не?
Как минимум нужно знать, сколько стоит содержать рулежку. Может, полоса в таком состоянии, что и под рулежку её надо с нуля строить
А зачем тогда её реконструировать?Нормальная там полоса, чо ей будет.
А зачем тогда её реконструировать?