Международный аэропорт Домодедово г.Москва

Fly Pavel, второй телетрап будет когда Росавиация достроит новую ВПП-2, тк надо изъять для него действующую РД…сейчас он хранится где то на аэродроме…
 
Реклама
DME вчера пришлось одновременно обслуживать два A380. Результат - выдача багажа с EK131 началась только через полтора часа после посадки...
Второй телетрап под А380, похоже, так и не настроили
EK131 ждал с пассажирами пока EK134 освободит телетрап? Но первый приземлился в 20.27, а второй улетел только в 0.01!
 
EK131 ждал с пассажирами пока EK134 освободит телетрап?
Похоже, изначально был расчёт на то, что проблемный 134 успеет улететь до прибытия 131-ого, но этого не случилось и на момент его прибытия не было ни свободного E14, ни возможностей высадить через автобусы. Улетали они в полночь вместе - один с телетрапа, другой (задержанный) с дальней стоянки
 
Граждане, нужен совет.
В начале июня буду возвращаться из командировки (Салехард — Москва — Мурманск). Стыковка короткая. Что-то при заказе билетов была в неоправданно оптимистичном настроении, решила, что прилёт в 10-10 и вылет в 12-15 это нормально, если не терять времени, то успеваю. А сейчас чего-то уверенность пропала совсем. Самое паршивое, что авиакомпании разные, Ямал и S7. Ну и что командировка. Если б моя собственная поездка была, поменяла бы билеты, наверное.
Мне начинать истерить или подождать пока?
Успели. В принципе, можно было даже в Салехарде сумки в багаж сдать, но не стали рисковать. Самолёт приземлился в 10.30 (опоздание 20 минут), встал к телетрапу. Поскольку нужны были бумажные посадочные, пришлось выходить. Зарегистрировались в бизнес-окошке (у меня статус, остальные прицепом), прошли через "короткий путь". Ещё минут 40 до посадки ждали. Может и зря я забег по терминалу для молодёжи устраивала )))
 
На днях в телетрапе С13 обратил внимание на выбоины остекления рукава. Всего увидел четыре штуки, примерно на высоте человеческого роста, нанесены снаружи. Три близкорасположенные выбоины в одном стекле. В нижней застряли остатки прилетевшего предмета. В соседнем стекле еще одна такая же выбоина, от нее стекло треснуло.
tr.jpg

Варианты - либо метеоритный дождь, либо дробь диаметром 4-6мм, выпущенная с расстояния чуть более 100 метров.
Выражаю благодарность проектировщикам аэропорта, выбравшим прекрасное стекло. Держит метеоусловия, внешний шум и крупную картечь на излете.
 
Проехался из ДМД в Москву и обратно.

Аэроэкспресс - 600 рублей. ...Будним днем ехал пустой практически.

Автобус Аэроэкспресс с метро Домодедовской - 350 рублей (600 туда и обратно).

На входе в аэровокзал на досмотре надо снимать ремни и куртки.
 
Кстати, у кого как проходил опыт с местным паспортным контролем? Читал, что в ДМЕ погранцы лютуют значительно сильнее прочих аэропортов МАУ. Чаще устраивают допросы, пытаются обвинить в наличии других гражданств и так далее
 
Реклама
В ДМЕ не очень любят среднеазиатские национальности... граждане РФ - обычно без проблем... иногда детям вопросы задают кто мама папа как зовут сколько лет ...
 
По моему опыту: общение с пограничниками в Домодедово действительно гораздо чаще, чем в других аэропортах Москвы, оставляет неприятное впечатление (точнее так: про Шереметьево или Внуково мне нечего плохого вспомнить). Однако самым "серьезным инцидентом" для меня был досмотр ручной клади таможенником (не пограничником) при вылете, с "настоятельной просьбой" стопку из 15 напечатенных презентаций для встреч направлять через грузовой терминал :)

Полагаю, такая репутация - вопрос, скажем так, корпоративной культуры именно в этом месте.
 
Кстати, у кого как проходил опыт с местным паспортным контролем? Читал, что в ДМЕ погранцы лютуют значительно сильнее прочих аэропортов МАУ. Чаще устраивают допросы, пытаются обвинить в наличии других гражданств и так далее

Граница в DME максимально поганая, это факт. Вот просто в разы хуже SVO\VKO. Бардак, постоянное закрытие кабин. Да и сама процедура в разы дольше. Я хз что они там делают - но по прилёту у окошка стоял минут 7. В других аэропортах максимум пару минут
 
Заценил новый международный Домодедово наконец.
В плюс проектировщику на фоне Ш - что эскалаторы везде есть. В минус эксплуатанту - что они не работают :D

Нижний этаж вообще на замке, остальные - ну так, жизнь теплится.

На границу тоже внимание обратил. Не то чтобы ужас, минут в 10 уложился. Но сначала удивился, а где автоматы, привык уже)))
Ну а дальше: сотрудники порта активно рулят очередями. При такой вовлечённости не очень понятно, почему не создать одну (ну или штук пять) большую очередь, нивелировав тем самым эффект от закрытия кабинок пограничниками.
Был свидетелем , как сотрудница аэропорта общается с пограничницей (с конструктивными предложениями). Мда... Казалось бы, коллеги, в одном месте работают, каждый день видятся. Но граница смотрит на аэропортовиков (а через них и на пассажиров) как на говно. Полное впечатление намеренного саботажа, просто потому что можем: сяду ка я в пустую кабинку, а не ту, из которой смена уходит, чисто поржать, как пассажиры метаться в очереди будут
 
Выход с международных рейсов в Домодедово адски далеко от аэроэкспресса. И тащишься, и тащишься, и тащишься... По дороге "туда" (я летела из Шереметьево в Минск) мне сломали колеса на чемодане, так что по дороге "обратно" мне пришлось тянуть чемодан волоком. Все тележки перекорежены, смысла загружать багаж в них нет - усилие по их толканию то же. Хоть бы сделали травелатор через аэропорт, все бы спасибо сказали.
 
Назад