Механизмы подготовки к Type rating

Grisha82

Новичок
Имеется в наличие: EASA PPL, NVFR, ATPL, ME/IR/CPL, A-UPRT, ICAO English Level-5, Medical Class-1. Общий налёт 250+ часов, в основном на Pa-28 (весь налёт внутри EASA).
В ближайших планах MCC JOC. Известно, что тип самолёта на тренажёре в программе MCC не важен для будущего тайп рейтинга, но я принципиально хочу, чтобы это именно была модель заточенная под А-320 (и уже присмотрел где такие есть). Задача следующая- меня не устраивают стандартные трёхнедельные зубрёжки с нуля по 24 часа в сутки в шоке/стрессе и, пардон, с ж... в мыле, когда у вас 5 дней подряд тренажёр на рассвете по 4 часа, а потом нужно к следующему дню освоить/выучить наизусть уже новый неслабый блок данных. Поэтому есть желание с чашечкой кофе на расслабоне почитать ЗАРАНЕЕ за месяцы всё, что необходимо сначала для Airbus MCC, а далее и для Type Rating А-320. Самостоятельно было найдено, что основной библией является FCOM, но оказалось, что это книга в 5800 страниц технического текста. Поэтому есть вопросы по порядку и акцентам при ее чтении. Также ясно, что Memory Items, это десяток процедур, которые необходимо выучить наизусть (процесс уже идёт). Также разбираюсь с меню MCDU установив его симуляцию на планшет. Ютуб помогает. Более... условно, пока ничего не ясно. Подозреваю, что нужно также где-то найти некий виртуальный тренажёр систем самолёта, и гонять тесты на их знание. (Вижу в андройд магазине, что что-то есть, но жду советов, что из этого лучше). Вопрос к людям прошедшим этот путь (в идеале на Эирбасе, но, думаю суть одна и та же и на других типах) - как вы готовились? Какие материалы использовали? Конечно, интересны общие перечни и рекомендации, но также жутко интересно КАК ИМЕННО вы готовились в том смысле, сколько часов в день вы выделяли на поднотовку/сколько дней в неделю. В момент подготовки, что и в каком порядке изучали ( как расставляли приоритеты). Интересно даже, сколько повтроений вы делали по тем или иным вещам. То есть - МЕХАНИЗМЫ/тайминги, реальные процессы. Да, ясное дело, что люди индивидуальны, но... вряд ли настолько сильно процессы у пилотов разнятся. Буду благодарен за любые советы. Спасибо!
 
Назад