Мелкие происшествия

Реклама

Вблизи камчатского поселка увидели упавший вертолет неизвестного происхождения​

 

Вблизи камчатского поселка увидели упавший вертолет неизвестного происхождения​

В субботу, 25 октября, на побережье Охотского моря, в 30 километрах южнее посёлка Октябрьский, пограничники обнаружили брошенный вертолёт «Робинсон», передаёт РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». По данным телеграм-канал Авиаторщина, машина вишнёвого цвета эффектно завалилась на бок после неудачной посадки. Экипаж сигналов о бедствии не подавал и с места происшествия скрылся, вероятно, во избежание вопросов. Издание сообщает, что полёт проходил инкогнито – без регистрационного номера на вертолёте, сертификата лётной годности, плана полёта и какого-либо разрешения на использование воздушного пространства. Камчатская транспортная прокуратура пытается выяснить, кому принадлежала иностранная «вертушка», куда делся пилот и, возможно, пассажиры и какой «промысел» оборвала вынужденная посадка.
Подробно: На западном побережье Камчатки обнаружили бесхозный вертолёт «Робинсон»
 
У вас был конкретный, оговоренный маршрут и был проблесковый на одной и, если правильно понял, движение было совместное и она была в роли сопровождающей.
Не было у нас оговоренного маршрута. Не выезжать на МРД, РД, ВПП и стоянки ВС (пересекать красную линию запрещалось). Стандартные установленные маршруты по аэродрому были, да. В пассажирский терминал там съездить с грузового терминала, или в цех бортпитания, например. А машина с маячкой никогда в жизни у нас не выступала сопровождающей.
 
Несколько пассажиров госпитализировали после экстренной посадки самолета в США
 

Немного о причине, Самолет Airbus A320
 
Реклама

Немного о причине, Самолет Airbus A320
Курсоринфо задрал рекламой..
гореть им в аду.
#АУ
 
Инцидент произошёл 30 октября, когда лайнер столкнулся с технической неисправностью, связанной с системой рулевого управления. Обсуждать ленимся?:)

Немного о причине, Самолет Airbus A320
 
Инцидент произошёл 30 октября, когда лайнер столкнулся с технической неисправностью, связанной с системой рулевого управления. Обсуждать ленимся?:)

Вы ленитесь? Если нет - тогда почему не пишете все что думаете по этому поводу?
 
в Нью-Йорке два самолета столкнулись на рулежной дорожке
 
Я только учусь пока :) А вы много знаете и плюс на практике давно применяете)
Был как то случай на Аэробусе, вроде бы военном.
Пилот откатил кресло назад. Достал фотокамеру в футляре (не мыльницу), положил слева перед джойстиком. Начал двигать кресло вперед - подлокотник надавил на камеру, та надавила на джойстик. Автопилот отключился, самолет спикировал. Вывел второй пилот когда нажал на своем джойстике кнопку приоритета.

Случаев чтобы заглючили компы и перевели самолет на пикирование - не припомню.
 
Был как то случай на Аэробусе, вроде бы военном.
Пилот откатил кресло назад. Достал фотокамеру в футляре (не мыльницу), положил слева перед джойстиком. Начал двигать кресло вперед - подлокотник надавил на камеру, та надавила на джойстик. Автопилот отключился, самолет спикировал. Вывел второй пилот когда нажал на своем джойстике кнопку приоритета.

Случаев чтобы заглючили компы и перевели самолет на пикирование - не припомню.
Так А. он же самолет интеллектуальный, при полной отдаче ручки от себя, пикировать снижаться он должен в разумных пределах полагаю ???
 
Случаев чтобы заглючили компы и перевели самолет на пикирование - не припомню.
ЧТо-то помню про большую потерю высоты после взлета в наборе было у Ту204, помоему 64011 при вылете из Внуково в начле нулевых или в 99м году

Нашёл: Во «Внуково» совершил аварийную посадку ТУ-204
 
ЧТо-то помню про большую потерю высоты после взлета в наборе было у Ту204, помоему 64011 при вылете из Внуково в начле нулевых или в 99м году

Нашёл: Во «Внуково» совершил аварийную посадку ТУ-204

Извиняюсь что не уточнил - разговор шел об А320, его я и имел в виду
 
Реклама
Так А. он же самолет интеллектуальный, при полной отдаче ручки от себя, пикировать снижаться он должен в разумных пределах полагаю ???
Разумные пределы есть.
Если система правления в Normal Law - система будет ограничивать перегрузку при полном отклонении джойстика.
А ограничения А320 такие:
Clean configuration...........................................................................................................-1 g to +2.5 g
Other configurations............................................................................................................. 0 g to +2 g

Даже при перегрузке минус 0,5 всех непривязанных к потолку поднимет, а при возврате к положительной все попадают.
 
Назад