Мелкие происшествия

И на Ту-154 мы их меняли, но только, когда шланг топливозаправщика на них не держался, ничто не вечно.
Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.
При подсоединении наконечника тоже ничего не вступает друг с другом в контакт? А на чём висит всю заправку топливный рукав, что воспринимает его вес и прочие силы при заправке?

На этом заканчиваю, это уже не мелкие происшествия.
Ну, да, конечно, там запредельные нагрузки!))))Килограмм 10 заправочный узел на шланге весит!
 
Реклама
Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.
Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
 
Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
Нет, другое расскажу.
Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину.
За три года работы на Суперджете ни разу не менял колесо, при этом 4 раза менял двигатели. Вывод: двигатели изнашиваются чаще.
 
Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.

Снимок экрана 2025-05-09 142959.png
 
Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.

Посмотреть вложение 859000
Тогда картина проясняется, поскольку в исходном сообщении было заявлено (как я прочитал): "топливная система 787 и 777 одинаковые, но разные регламенты", значит по регламенту периодичность иная и она меньше по периоду или циклам.
Выложили бы Вы сразу регламент, не пришлось бы гадания устраивать, спасибо за информацию. С Днем Победы!
 
Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.

Посмотреть вложение 859000
8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
 
Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
 
Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
цикл=полет это количество наддувов гермокабины и работы шасси - прочность фюзеляжа, к количеству подсоединений к фланцу заправочного модуля ЦЗС никак не соотносится поскольку не каждая посадка=заправка топливом...
 
Реклама
А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
MPD (ДОКУМЕНТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) под "изделием" понимает ВС с двигателем, а цикл - это "A complete take off and landing sequence".
 
MPD (ДОКУМЕНТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) под "изделием" понимает ВС с двигателем, а цикл - это "A complete take off and landing sequence".
и где там слова типа: "refueling with fuel"? - оригинальный взгляд на заправочную горловину ЦЗС, какое то: "среднее значение заправок на цикл"...
 
Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
На советской технике циклы считались только для двигателей . 1 цикл это вывод двигателя с режима малого газа на взлетный режим.
 
8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
У меня было. Прилетел на А-109е в один небольшой порт. Заказал заправку. Приехали размотали рукав. Оказалось, что нужен пистолет. Смотали рукав поехали за пистолетом. Приехали, размотали рукав и к нему присоединили пистолет. Качнули! И очень потекло из всех соединений!!! Залили весь вертолет и разумеется себя керосином!
Я не спец по зазорам, но они явно не соответствовали...)))
 
У меня было. Прилетел на А-109е в один небольшой порт. Заказал заправку. Приехали размотали рукав. Оказалось, что нужен пистолет. Смотали рукав поехали за пистолетом. Приехали, размотали рукав и к нему присоединили пистолет. Качнули! И очень потекло из всех соединений!!! Залили весь вертолет и разумеется себя керосином!
Я не спец по зазорам, но они явно не соответствовали...)))
У меня тоже бывали подобные случаи, но во всех случаях виноваты были наконечники на ТЗ, но никак не самолетная горловина.
 
Назад