TEMPO VRB20G35KT 1500 +TSRA BKN014 BKN030CB=
А что там по факту было, когда гроза встала над аэродромом - одному богу известно.
+TSRA - сильный дождь с грозой, а видимость 1500 внутри грозового фронта с учётом любителей потерять смысл произнесённого при переводе (особенно с французского) - вполне себе будет "туман".Гроза и туман???
TEMPO - это прогноз а не фактическя.+TSRA - сильный дождь с грозой, а видимость 1500 внутри грозового фронта с учётом любителей потерять смысл произнесённого при переводе (особенно с французского) - вполне себе будет "туман".
Любая погода может быть и может не быть. У вас метар обновляется раз в полчаса в обычных условиях, но это не значит, что все полчаса погода волшебным образом зафиксирована. Конкретно ТЕМРО буквально означает «временами», и это стандартная вещь в метаре для проходящей через аэродром грозы.TEMPO - это прогноз а не фактическя.
Может будет, а может и не будет.
С минимумами не все так однозначно. В метаре дается видимость на аэродроме. А в схемах сноска на Southwest sector, что логично - если у тебя зона визуального захода с нулевой видимостью, то видимость в районе торца ВПП тебя вообще волновать не должна.
И оттуда же к старому разговору об APUDelta Airbus A330neo makes emergency landing after reporting fumes in cockpit - AeroTime
A Delta Air Lines Airbus A330-900 made an emergency landing at London-Heathrow Airport after reporting fumes in the cockpit.www.aerotime.aero 
Самолет авиакомпании Delta Air Lines, следовавший из Лондона в Бостон, был вынужден экстренно вернуться в лондонский аэропорт Хитроу (LHR) после того, как экипаж сообщил о наличии дыма в кабине пилотов. Самолет благополучно вернулся в аэропорт, где приземлился примерно через час и 35 минут после взлета.
Речь идёт о рейсе DL59, который выполнялся в воскресенье, 5 октября 2025 года. Рейс выполнялся самолётом Airbus A330-900neo с регистрационным номером N411DX.
...
Самолётам, загруженных топливом для столь длительного перелёта, обычно требуется «слить» топливо перед посадкой, чтобы достичь максимального посадочного веса к моменту прибытия. Это помогает избежать повреждения планера или шасси в случае посадки с перегрузом. Однако, учитывая экстренность ситуации, экипаж принял решение совершить посадку и избежав слива топлива.
The APU replacement program may not, however, reduce the risk of bleed air contamination. Most aircraft supply air to the cabin by ‘bleeding’ a small amount of air that is sucked into the aircraft engine and feeding it into the air conditioning system. Because the air is being bled off the engines, it can be contaminated with oils and lubricants from the engines once they are vaporized by the hot engine.
Although fume events do not cause long-term effects for passengers or crews, airlines have faced numerous legal claims in recent years from those who claim to have been affected by such events. Claimants in such cases allege that the fume event has caused “permanent and serious injury.” Airlines, meanwhile, continue to defend such cases, stating there is no causal link between the two.
И стюардессы тоже?!За высокое летное мастерство и проявленное мужество все члены экипажа награждены орденами.
Индия призвала Boeing срочно проверить все модели DreamlinerИндия призвала Boeing срочно проверить все модели Dreamliner
Поводом стал новый инцидент с печально известной моделью самолета.ren.tv 
Цитата:
"...но сам инцидент в индийском профсоюзе пилотов посчитали тревожным.
Более того, там уверены что этот случай и авиакатастрофа в июне этого года связаны."
Что общего - и в том и другом случае вывалилась крыса.
Но прежде чем выражать твердую уверенность что события связаны - следовало озвучить причину почему крыса выпала во втором случае. Но почему то профсоюз скромно промолчал о причине.
Сбежать она хотела с тонущего корабля.В продолжение.
Крыса могла вывалиться и по механической причине - плохо зафиксировали например.
Т.е. проводить какую либо аналогию с катастрофой можно только когда причина почему вывалилась будет определена.
а как им это удалось? Дали газу при обжатых тормозах?Pilot almost loses control at airshow as Airbus A400M nearly tips over while spectators watch
The behemoth Airbus A400M nearly tips over in front of hundreds of spectators as this pilot almost lost control by hitting the brakes too hardsupercarblondie.com 
...по мне так скорей реверс...а как им это удалось? Дали газу при обжатых тормозах?
а как им это удалось? Дали газу при обжатых тормозах?
"Рулили" задним ходом с помощью реверса , а " кто-то " неожиданно нажал на тормоза...)))а как им это удалось? Дали газу при обжатых тормозах?