Мелкие происшествия


Интересно - а в докладе командира что то говорилось почему выбрали Черемшанку а не Емельяново?
Выбрали посадку на 1800 метров вместо больше чем на 3км...
 
Я не до такой точности. Просто вижу, что один торец на 7км дальше другого.
 

ИМХО, это то случай, когда командир прав, и вопросы ему задавать не следует. Аварийная ситуация была, борт на земле, все живы и здоровы, борт повреждений не имеет. Значит экипаж все сделал правильно. Любое решение принятое ими во время полёта, было правильное, своевременное и обсуждению не подлежит.
 
Это исходя из советской концепции "задавать вопросы, чтобы наказать". А если адекватно подходить, то надо разобраться что же все-таки происходило, какая информация была доступна, какой информации не хватало, какое решение можно было бы принять, если бы информации было больше. Результаты донести до всех, кому они в будущем могут спасти жизнь, заложить в тренажерную подготовку. Это вот здесь под боком оказалась Черемшанка, а если бы ее не было? Иди полоса была короче. Если бы посадку Салленберга никто не разбирал, вопросов не задавал, то лучше стало бы?
 

Мое мнение - спросить нужно. Но ни в коем случае с целью наказать за то что выкатился.
А с целью - "разложить все по полочкам", довести до всех кого касается, чтобы в будущем меньше выкатываний было в подобных ситуациях.
 
Как вариант, командир хотел сесть с обратным курсом, но не получилось, поторопился с первым разворотом. А потом уже выполнил ещё разворот и сел куда удобней было. Вообще результат хороший, самолет цел, все живы. С уважением.