Так же написано в исходном сообщении:я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
"Он посчитал целесообразным и наиболее безопасным не беспокоить экипаж на малом удалении от ВПП."
и при этом прекрасно осознавал, что это будет АИ или САИ...Так же написано в исходном сообщении:
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.Зато все телеграмм-каналы хвалили диспетчера который освободил для них полосу. Угнал бы их лучше на второй и не было бы никакого инцидента и расследования
12.04.2024. Airbus A320-200 A6-AOK العربية للطيران.
Экипаж самолёта, которому была разрешена посадка на ВПП29R аэропорта назначения Тегеран имени Рухолла Хомейни, Иран, выполнил посадку на ВПП29L и благополучно освободив полосу зарулил на перрон, чтобы улететь обратно Шарджу (ОАЭ) через четыре часа.
Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
Так выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...Да не было никакой попытки скрыть, тот же дисп и отправил телеграмму в инспекцию
Тут я не достаточно компетентен, но ИМХО заход не на полосу указанную диспом уже и есть инцидент.и при этом прекрасно осознавал, что это будет АИ или САИ...
Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?- YouTube
Bekijk je favoriete video's, luister naar de muziek die je leuk vindt, upload originele content en deel alles met vrienden, familie en anderen op YouTube.youtube.com
Вряд ли. Скорее руление после посадки.Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Там "повыше" как то не наблюдается. А вот полное отсутствие водоотводных уклонов - во всей красе. Впрочем когда 5 дождей в году, можно и потерпеть.Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Это нарушение Правил форума?Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?
Пилот «Аэрофлота» во время полета случайно пролил чай на панель приборов, в результате чего и сгорел блок TCAS.
Блок системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS) на Airbus A320 (RA-73769) «Аэрофлота», выполнявшего утром 12 апреля рейс SU1141 из Сочи в Москву, сгорел из-за второго пилота.
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.
На следующий день
Нет конечно. Но удивление должно иметь под собой нечто, некие знания, понимание особенностей работы диспетчера непосредственного УВД вообще, диспетчера ДПСП в момент захода, при нахождении на предпосадочной прямой ВС в частности. И полагая, что диспетчер действовал не в рамках перечисленного, удивление будет понятно.Это нарушение Правил форума?
Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.Вряд ли. Скорее руление после посадки.
Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВППТак выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Нужно отдать должное конструкторам, движки не тянут воду.Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.