Alexe38
Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане. Постараюсь в вкратце мою история. Сам из Минска. Всю жизнь болел и болею авиацией. И наконец то, пол года назад
у меня появилась возможность учиться на пилота. Поступил я в Балтийскую Авиационную Академию (Вильнюс) - куча рекламы, улыбчивые сотрудники, светлое будущие и т.д. все это тоже сыграло большую роль в выборе этой школы. По окончанию я получаю европейскую лицензию CPL(ATPL frozen) + MMC + 220 часов налета (83 визуальных). но вот тут начинается много вопросов и слухов:
1. Первый и самый страшных слух, что Россия перестала признавать почему то именно литовские школы. Получается что валидация лицензии невозможна. ( то что typerating запрещен, это я знаю).
Так же по этому же слуху Аэрофлот сразу же закрывает двери, слыша о литве.
2. Даже если еще и признают литовские лицензии, то при валидации возникает большая проблема, так как это должно быть как миним среднее образование, а не просто курс, пройденный в литве.
Я отдал кучу денег, времени и сил на эту школу. Беларусам можно без проблем летать в России. Я был уверен, что в России только приветствуют европейскую лицензию. А тут проблемы с этой лицензией. И никто ничего не знает. В Академии говорят что все ок - это понятно им деньги нужны.
Очень прошу отнестись к этому топику с большим понимаем, так как я просто в шоке.
Спасибо всем заранее.
у меня появилась возможность учиться на пилота. Поступил я в Балтийскую Авиационную Академию (Вильнюс) - куча рекламы, улыбчивые сотрудники, светлое будущие и т.д. все это тоже сыграло большую роль в выборе этой школы. По окончанию я получаю европейскую лицензию CPL(ATPL frozen) + MMC + 220 часов налета (83 визуальных). но вот тут начинается много вопросов и слухов:
1. Первый и самый страшных слух, что Россия перестала признавать почему то именно литовские школы. Получается что валидация лицензии невозможна. ( то что typerating запрещен, это я знаю).
Так же по этому же слуху Аэрофлот сразу же закрывает двери, слыша о литве.
2. Даже если еще и признают литовские лицензии, то при валидации возникает большая проблема, так как это должно быть как миним среднее образование, а не просто курс, пройденный в литве.
Я отдал кучу денег, времени и сил на эту школу. Беларусам можно без проблем летать в России. Я был уверен, что в России только приветствуют европейскую лицензию. А тут проблемы с этой лицензией. И никто ничего не знает. В Академии говорят что все ок - это понятно им деньги нужны.
Очень прошу отнестись к этому топику с большим понимаем, так как я просто в шоке.
Спасибо всем заранее.