MC-21 - новости проекта

Исчерпывающие ответы
На все недавние глупые вопросы


t.me/uac_ru/3771


про вес пустого?
Выглядит как года два испытаний, если всё будет хорошо (на двух машинах) если "теперь открывается.." что-то там. Но уже лучше
 
Реклама
Исчерпывающие ответы
На все недавние глупые вопросы


t.me/uac_ru/3771


Да уж, ответил так ответил.
12-машина частично импортозамещенная, 13-я максимально приближена к типовой конструкции
Понимай как хочешь, но полностью импортозамещенной 13-ю он не назвал.
 
Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
 
Надеемся
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давайте деньги - видете мы будем за это работать. на глупые вопросы ответов так и нет
 
Последнее редактирование:
он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давйте деньги - видете мы будем за это работать.
Такой поход в госуправлении конечно не понятный.
Иногда складывается впечатление
Что у самураев есть только путь, а результат не особо важен.
Любая частная контора, сдохла бы уже три раза, от таких решений, с такой реализацией конечного продукта. Ну да ладно.

А вес, на мой взгляд, пока вообще не ясно. Салона нет, кухонь нет. Оператор есть внутри. От 380го отпиливали еще долго потом. (Судя по видосам)

Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5. И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.

Остальное, незначительные детали
 
Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5.
видать, был запас
И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.
Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны? ;)
 
видать, был запас

Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны? ;)
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
 
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
Что мешает здесь поставить где-то "под полом" бочку?
Но я не про то, где прятать керосин, а о том, керосин ли там в увеличенном взлётном весе...
 
Реклама
так вроде Ту-214 и так есть, какой смысл тянуть МС-21 к нему по весу?
В моем видении ситуации.
Ту 214 должен стать МС-21-400 на пд18. А дальше называйте как хотите это

В текущих реалиях уже есть
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции.

И я тут шел внезапно недавно мимо А320.
Он короткий вообще. Давно не видел его.

Так что 21-200 прям нужен
 
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
 
поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Звездолёт, конечно, не сделают.
Но эти умельцы запросто нарисуют ДРЛО и противолодочный самолёт на базе МС-21 и отнесут прожект в Министерство обороны.
 
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Пока идут испытания бюджет идёт в одни руки. У производства свой бюджет. Хотя и те и те получают из программы МС-21. Завершив сертификацию закончится и финансирование на испытания ну или многократно урежут. Производственники начнут доить рассказывая о трудовых подвигах. Думаю поэтому никто не торопится с завершением испытаний. Ни точный объём испытаний не указан, ни самое главное сроки ни то что будет из себя представлять этот самолёт.
Кто-нибудь может сказать сколько уже лётных часов вобрала в себя эта "программа испытаний" МС-21? И как самлёт может летать до того как системы опробовали на земле в полном объеме. Программа лётных испытаний должна подтверждать результаты наземных. А в "интервью" (зачитали текст с телесуфлера) это всё в кучу сгребли в объяснениях.
 
Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Зря надеетесь.
Там типичная тестовая машина, салон не полностью, куча КЗА, что есть, и чего нет, не вполне понятно.
На весы машину ставили, но как соотносится полученная цифра с тем, что будет на серийном борту, никто толком сказать не может.

Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
Маленький секрет: мало летать на зачётные полёты - нужно ещё привозить зачётные результаты.
 
нарисуют ДРЛО и противолодочный самолёт на базе МС-21 и отнесут прожект в Министерство обороны.
Где его завернут. Упомянутое имеет некоторые шансы пройти на базе Ту-204, хотя бы в плане относительной унификации по движкам с новыми Ил-76. Начинать эксплуатацию ПД-14 военным вряд ли нужно.
 
Пока идут испытания бюджет идёт в одни руки. У производства свой бюджет. Хотя и те и те получают из программы МС-21. Завершив сертификацию закончится и финансирование на испытания ну или многократно урежут. Производственники начнут доить рассказывая о трудовых подвигах. Думаю поэтому никто не торопится с завершением испытаний.
Логика так себе. Как только закончат разработку и испытания одной модификации, начнут пилить другую - 210 и/или 410. Да и 310 придётся допиливать по результатам эксплуатации, работы будет непочатый край. Так что проблема надуманная и похоже на очередной поиск чёрных распилооткатов в тёмной комнате.
 
Зря надеетесь.
Там типичная тестовая машина, салон не полностью, куча КЗА, что есть, и чего нет, не вполне понятно.
На весы машину ставили, но как соотносится полученная цифра с тем, что будет на серийном борту, никто толком сказать не может.
КЗА суммарно весит несколько сотен килограмм ?
Если добавить к текущему весу массу салона(которую мало кто знает) то разве не получится приблизительная грубая оценка итогового веса ?

На уровне допущений, можно предположить, что оставшиеся к замене элементы нашего производства дадут погрешность в районе нескольких сот килограмм(и то не факт, что они будут обязательно тяжелее импортных).
 
Реклама
Назад