SDA
Старожил
ФАР только добавит сложностей в вычислении высоты.Наверное самым дельным было бы ставить ФАР, но это другие деньги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ФАР только добавит сложностей в вычислении высоты.Наверное самым дельным было бы ставить ФАР, но это другие деньги.
АП-25А как механизация крыла связана с РВ?
8.3.5.2.2. Для обеспечения работы оборудования в соответствии с требованиями 8.3.4.1 АФУ радиотехнического оборудования измерения малых высот должны быть размещены таким образом, чтобы:– отклонение плоскостей раскрывов антенн от горизонтальной плоскости самолета не превышало 5°;– в телесном угле раскрывов антенн с плоским углом при вершине не менее 90° отсутствовали выступающие элементы конструкции;
Спасибо, это было интерсно узнать! Возможно такое соответствие достаточно подтверждать графически путем наложения конуса сигнала антенн на 3 д модель или проекции? Или только полёт? Хотя в АП никогда не говорится о методике подтверждения. Это "просто" требования8.3.5.2.2. Для обеспечения работы оборудования в соответствии с требованиями 8.3.4.1 АФУ радиотехнического оборудования измерения малых высот должны быть размещены таким образом, чтобы:– отклонение плоскостей раскрывов антенн от горизонтальной плоскости самолета не превышало 5°;– в телесном угле раскрывов антенн с плоским углом при вершине не менее 90° отсутствовали выступающие элементы конструкции;
это вы про "авигоризонт" ?Если есть возможность посчитать, то нужно считать, а не механику городить.
Радиовысотомер используется не только на МС-21 и не первый год. Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.это вы про "авигоризонт" ?
"Прибор горизонта для самолета называется авиагоризонт — это гироскопический прибор, который показывает продольный и поперечный углы наклона самолета (тангаж и крен) относительно истинной вертикали. Он используется, когда естественный горизонт не виден, например, ночью или в условиях плохой погоды, и помогает пилоту ориентироваться в пространстве. "
Кстати, можно совместить с антеной. И чем выше частота, тем компактнее антенна.
странно это читать от constructor (не в укор)....Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.
Зачем радивысотомер после высоты перехода на барометрический высотомер? Что мерить радиовысотемером на высоте 6км? Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне и какой чувствительностью должна обладать получающая антенна?странно это читать от constructor (не в укор)....
По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
Скорее, испытания радиовысотомера нужны для оценки совместимости с другими радиосредствами. Например:странно это читать от constructor (не в укор)....
По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
А вот кратко принцип действияRadio altimeters used in civil aviation operate in the IEEE C-band between 4.2 and 4.4 GHz.
In early 2022, potential interference from 5G cell phone towers caused some flight delays and a few flight cancellations in the United States.
Для этого передатчик посылает частотно-модулированный сигнал, частота которого изменяется со временем, увеличиваясь и уменьшаясь между двумя пределами частоты, Fmin и Fmax за заданное время, T. В первых агрегатах это достигалось с помощью танка LC с настроечным конденсатором, приводимым в действие небольшим электродвигателем. Затем выходной сигнал смешивается с несущим сигналом радиочастоты и передается на передающую антенну. [1]
Поскольку сигналу требуется некоторое время, чтобы достичь земли и вернуться, частота принимаемого сигнала немного задерживается относительно сигнала, отправляемого в этот момент. Разница между этими двумя частотами может быть извлечена с помощью частотного смесителя, и поскольку разница между двумя сигналами возникает из-за задержки, достигающей земли и обратно, результирующая выходная частота кодирует высоту. Выходной сигнал обычно составляет порядка сотен циклов в секунду, а не мегациклов, и может быть легко отображен на аналоговых приборах. [2] Этот метод известен как радиолокатор непрерывного действия с частотной модуляцией.
Испытания радивысотмера нужны для проверки рабоспосбности так как не возможно проверить работу на земле как смого РВ так и его взаимодействие с другими системами самолетаСкорее, испытания радиовысотомера нужны для оценки совместимости с другими радиосредствами. Например:
С этого началось обсуждение.Испытания радивысотмера нужны для проверки рабоспосбности так как не возможно проверить работу на земле как смого РВ так и его взаимодействие с другими системами самолета
Проверили работу радиовысотомера так, как требуется, я надеюсь. Всего делов, и чего сыр-бор разводить.На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Да, с этого и был мой вопрос - какая связь с закрылками? и была ли проверка на помехозащищенность от 5G?С этого началось обсуждение.
Не за что. Разработчик ВС при сертификации практически должен подтвердить соответствие АП. Думаю, при любом положении механизации крыла и шасси показания РВ в пределах точности не должны измениться. Практически у всех диаграмм направленности антенн есть паразитные боковые лепестки и они не должны влиять на показания РВ во всех пространственных положениях самолета.Спасибо, это было интерсно узнать! Возможно такое соответствие достаточно подтверждать графически путем наложения конуса сигнала антенн на 3 д модель или проекции? Или только полёт? Хотя в АП никогда не говорится о методике подтверждения. Это "просто" требования
Вы бы написали свои вопосы в чайницкой ветке. Вам бы там ответили, что крены и тангажи измеряют не "флюгарки", а инерциальная система.странно это читать от constructor (не в укор)....
По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
Затем что ни один симулятор не симулирует полностью реальный самолет. И скажем при перегонных рейсах почему бы экипажу не потренироваться весь рейс кроме взлета провести в ДМ? На посадке если первое касание не вышло - уйти и включить НМ а потом разбираться в причинах.А зачем в самолете переключатель НМ/ДМ? Такой переключатель на тренажере нужен. ДМ в самолете - аварийный режим, в рейсе зачем его включать? А что касается выравнивания, так правильно нужно считать потребную скорость. И уходить на второй круг, если не получилось. Это прописные элементарные правила, вроде бы.
там импульсный режим. Так что мощность ... приемлимая.Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне
это отсекакется "ограничителем уровня сигнала".Практически у всех диаграмм направленности антенн есть паразитные боковые лепестки и они не должны влиять на показания РВ во всех пространственных положениях самолета.
"Сертификация МС-21 в активной фазе. Мы плотно работаем с авиационной промышленностью, с ОАК. Выполняются сертификационные полеты. Активно идут стендовые испытания, предоставляется необходимая доказательная документация. Это станет основой для одобрения самолета к гражданской эксплуатации. Активно идет работа по замещению систем. В целом самолет насчитывает более 200 систем и подсистем. На сегодняшний день в завершающей стадии одобрения пять крайних компонентов подсистем. Я уверен, что в те сроки, которые на сегодняшний день определены - это конец следующего года - авиационной промышленности, ОАКу, совместно с Росавиацией, удастся финализировать все необходимые мероприятия для завершения сертификационных задач", – сказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
снова ... будущее (т.е. неопределённое) времяЭто станет основой
и чем эта "уверенность" ... застрахована ? Собственно головой\кресломЯ уверен, что в те сроки
(пока) ничего не затянулосьСертификация МС-21 затянулась еще на год
20 ноября 2024 года. «В предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского МС-21 и начало его поставок в авиакомпании», — сказал глава кабмина.(пока) ничего не затянулось
конец 2026 для получения сертификата уже давно (как минимум с конца 2024) стоит и этот срок в последнее время не переносился
53 и 54 в облике 21-300