MC-21 - новости проекта

Или не будет. Если мы конечно про результат а не про процесс поддержания уникальных компетенций
ГСС / Иркут (и с более новыми названиями) выдали с чистого листа (с осевой линии) SSJ/МС-21-300 и следом их импортозамещённые версии пока остальные копались в наследии СССР (Ил-112/114/76/96, Ту-214). Опять же пермяки с Иноземцевым выдали ПД-14 и ПД-35 (в виде демонстратора технологий) и это коллективы которые не топтались на месте. Кому как не им поднимать МС-21-500 с ПД-26 своим максимальным участием в проекте.
Платформа МС-21-500 однозначно будет широко востребована, а санкции и международная обстановка стимул к ускоренной реализации проекта
 
Реклама
Пожалуйста скажите, по вашему мнению по шкале от 1 до 10 насколько вы отдаёте себе отчёт в том что вы пишите?
#ау
Прекрасно себе отдаю. Именно жуткий бардак с 'тут пишем тут не пишем тут рыбу заворачиваем' и привел к проблемам в Боинге. По сути у них три совершенно несовместимых системы управления. И когда понадобилось добавить компьютерные заморочки в 737 этого сделать нормально не сумели. Хотя если бы вели единую систему и 737й имел бы все то что имеет 777, катастрофы бы не было.
 
Ну это в общем то правда.
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
1758694760708.png
 
Хотя если бы вели единую систему и 737й имел бы все то что имеет 777,
То это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.

#ау
 
Ну да, а МАКсов две штуки упало потому что вместо адаптации всех боингов к одной системе управления - на 737 оставили говно мамонта
А может быть там была ошибка проектирования, затем ошибка программной заплатки MCAS, ошибка датчика угла атаки, отсутствие инструкции
на случай отказа одного из датчиков.... сама MCAS, не включенная в руководство по пилотированию...
Там всё прекрасно.
 
То это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.

#ау
Мелко мыслите, а стрэнджер стратегически, крупными мазками - берем крыло от ил96, фюзеляж от ту204, авионику от ан2, и самолёт готов! Полгода до первого полета. Так же и боингом у него
 
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
Посмотреть вложение 866995
Как это меняет то, что самолёт был спроектирован с нуля?
 
Сейчас даже сайт Суперджет удален, ..
Да-да-да. Скрывают правду, сцуки!!!
(я не знаю, кто, но ведь именно так дела обстоят, не так ли?) :)

Никто этот сайт, естественно. не удалял - просто Wikidot (как и многое другое) доступен стал только через VPN.
1758700544890.png

Но это ведь так банально и неинтересно... То ли дело захватывающая дух конспирология. :)
 
Реклама
Никто этот сайт, естественно. не удалял - просто Wikidot (как и многое другое) доступен стал только через VPN.
Я не собираюсь обходить через VPN - недоступен сайт и весь разговор.
Но это ведь так банально и неинтересно... То ли дело захватывающая дух конспирология. :)
Бредятина...
 
"Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний".
А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?
 
Я не собираюсь обходить через VPN - недоступен сайт и весь разговор
Ага, примерно так годовалые дети в прятки играют - закрыл ладошками глазки себе "тютю - я спрятался"
Кто бы мог подумать что этот доведется встретить на форуме старперов :ROFLMAO:
Деменция в терминальной фазе??
Или все же попробуете хоть слегка отвечать за свои слова и не бросаться заявами типа этой
Сейчас даже сайт Суперджет удален
 
Назад