Чел бредит. Не мешайте.чем проще?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чел бредит. Не мешайте.чем проще?
НапомнилоНу значит два ПД-35. Конечно новый, речь про то что не нужно все с нуля делать снова как зачем то учудили в МС-21 а взять то что уже есть и прикрутить к тому что тоже уже есть и обновлять только то что необходимо менять. Хотя система управления ИЛ-96 в целом лучше чем МС-21, электросистема тоже проще, многое еще тоже... так что еще вопрос что с чего брать.
Так он его не выключает. Там все законтреновключили режим" того студента?
Речь про то что если каждый раз все делать с нуля ничего хорошего небудет. Кстати Боинг тому отличный пример, наплодил три совершенно разных схемы комплектующих и управления (737-757-747-767, 777, 787) и получил кучу говна. Для сравнения в А одна система которая реплицируется от модели к модели ну а модернизируется постепенно. А тут - есть Ту-204 с его схемой есть Ил-96/Ил-76 с ихней есть SSJ (уже компьютерное управление но еще питание постоянной частоты) есть МС-21 (активная ручка и питание переменной частоты), очевидно что выигрышы от новизны не перевешивают тут проигрыши от использования недоотлаженных слишком новых систем. То есть наплодили всего разного хотя тупо система управления Ту-204СМ прекрасно бы работала и на SSJ и на MC. да, конечно система управления МС-21 и энергосистема чуть чуть лучше чем на Ту-204СМ или на SSJ. НО ее новизна пассажирам нафиг не интересна да и АК тоже, им нужно чтобы самолеты были и летали а ручка там боковая или штурвал - их интересует в последнюю очередь. И все эти _ненужные никому_ инновации постоянно только мешают.Напомнило
Студенты сидят на лекции, в аудитории выключают свет для демонстрации какого то видеоматериала, и тут с галерки раздается голос "темно как в жопе у негра!"
Профессор на пару секунд замолчал и изрек "приятно поговорить с человеком который везде побывал"...
Вы точно обладаете достаточной осведомленностью в конструктивных особенностях обсуждаемых типов что бы делать такие выводы? Или "включили режим" того студента?
Пожалуйста источник подтверждающий это утверждение.Речь про то что если каждый раз все делать с нуля ничего хорошего небудет.
Достаточно на Боинг посмотреть.Пожалуйста источник подтверждающий это утверждение.
Это очень похожие самолеты, ну почти близнецы.Ил-96/Ил-76
На что смотреть конкретно?Достаточно на Боинг посмотреть.
наверное на 385 переданных заказчикам самолётов в 2025 годуНа что смотреть конкретно?
это как? ссж взлетел раньше, чем СМ.система управления Ту-204СМ прекрасно бы работала и на SSJ
Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.Достаточно на Боинг посмотреть.
Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.На что смотреть конкретно?
Ну да, а МАКсов две штуки упало потому что вместо адаптации всех боингов к одной системе управления - на 737 оставили говно мамонта, на 777 сделали уже по человечески, на 787 еще помудрили на общего там и с 777 мало. В итоге когда стали лепить МКАС прилепили его к говну мамонта а оно возьми и отвались.Посмотрели и увидели, что проблем нет, и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда система плохо работает. Вот тогда начинают разбираться с унификаций, разунификацией. А так - какая разница как оно там сделано, работает и особых трудозатрат на обслуживание не требует.
Пожалуйста скажите, по вашему мнению по шкале от 1 до 10 насколько вы отдаёте себе отчёт в том что вы пишите?Кучу проблем из за того чтобы вместо одной системы управления лепили три абсолютно разных. Была бы одна не было бы катастроф и не было бы двух лет потерь. Но вместо того чтобы в 737 делать такую же систему как в 777 а потом в 787 такую же, налепили три совершенно разных системуы и алгоритмов.
И проблем как раз полно там именно из за этого бардака.