MC-21 - новости проекта

Беспосадочно везли? А то про Владивосток-Авиа в 2011г. на Ту-204-300 интернет клевещет, что с промежуточной посадкой в Кемерово. https://www.aviaport.ru/news/216915/

Только про Ту-204-300, в указанной Вами ссылке, нет ни слова :)

Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)

Когда на все 100, когда не на все 100. По разному бывало, регулярка все таки. Но лететь в Сочи с запасом на 30 минут + 370 км, ищите самоубийц в другом месте ;)

а зачем из Владивостока лететь в Сочи?

Мы вот, работу работали. А зачем люди летали, не спрашивал.
 
Реклама
Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)
Владивосток-Сочи с облётом Китая может быть 7500 км + что-то на трассы.
A.F., мне так видится - есть разночтения по этим графикам, и трёхсоткам поднимали МВМ на примерно три тонны где-то в начале эксплуатации (ред. 23.09.2025 - судя по КДСТ изд. 21 от 12.07.2017, МВМ сейчас 107500 кг против 105000 кг в самом начале).
У туполей был график на их сайте, где Ту-204-300 вёз коммерцию 13,5 тонн на 7200-7300 км.

07.jpg


В туполевском РЛЭ есть график для предварительной оценки топлива 7.5.50, так там вариант самолёта с МВМ 105 тонн (при маршрутном топливе 32,35 тонны) идёт на перегоночную дальность 8800 км при посадочной массе 62 тонны.
(ред. 23.09.2025) - удалил сомнительные моменты, добавил уточнений.
 
Последнее редактирование:
а разве собирались? у Суперджета даже оперение, ЕМНИП, металлическое. НЬЮ же это импортозамещение систем с максимальном возможным сохранением исходной конструкции планера -- зачем ему черное крыло?!
В фильме телеканала Звезды про SJ-100 да, было сказано, что прорабатывался вариант с черным (композитным) крылом. Но, экономика и получаемый эффект оказались несовместимыми. Т.е. переход на композит не отбивался в эксплуатации увеличенной ценой конечного самолёта для АК.
 
В фильме телеканала Звезды про SJ-100 да, было сказано, что прорабатывался вариант с черным (композитным) крылом. Но, экономика и получаемый эффект оказались несовместимыми.
Я бы не стал полностью доверять заявлениям прессы по этому поводу. Тем паче, совершенно не ясно что они понимали под экономикой, и что считали в части затрат. Все же самолет не "с нуля" разрабатывается.
Возможно переход на черное крыло просто сдвигал сертификацию на пару лет , что в текущей политико-экономической ситуации сочли недопустимым.
Или потребуется слишком значительное увеличение производства углеволокна и пр. химии, что опять же осуществить не слишком просто....
Или.....
И этих вариантов "несть числа"
 
Последнее редактирование:
"Чёрное" крыло рассматривалось на SSJ-130NG.
На "сотках" никто его делать и не собирался.
 
Если линейка RB-211, то на 757-300 (EASA_TCDS_IM.A.205_B757_Issue_06) двигатели 18-19 тонн (EASA E 061 TCDS issue 05).
Сам RB211 - достаточно широкое семейство и движки, которые ставили на 757 и 767/747, отличались. Не стал смотреть на Пратты, но они скорее всего идентичного класса тяги.
удалил сообщение, спутал с 767.
 
Владивосток южнее, чем Сочи.
А Иркутск на широте Киева, но в зоне вечной мерзлоты. Потому как Гольфстрима там не досыпали....

ЗЫ Все же не стоило в школе так часто географию прогуливать ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А Иркутск на широте Киева, но в зоне вечной мерзлоты. Потому как Гольфстрима там не досыпали....

ЗЫ Все же не стоило в школе так часто географию прогуливать ;)
Не стоило. Где Гольфстрим, а где Сочи. В Японском море вполне можно купаться. Охотское холоднее, тут не поспоришь.
 
Владивосток южнее, чем Сочи.
вы путаете географию с социологическими и психологическими науками. Ну и пусть Владивосток южнее, зато полет в Сочи для тех, кто ограничен в выборе направлений, это кардинальная смена обстановки. Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах. Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не свойственный Владивостоку. Это возможность вернуться через Москву и посмотреть крупный европейский город начала 10 века и тд. Точно так же почему Сочинцы ездят в Питер или даже в Териберку - испытать новые эмоции, снять груз ответственности, связанный с родным городом.
 
вы путаете географию с социологическими и психологическими науками. Ну и пусть Владивосток южнее, зато полет в Сочи для тех, кто ограничен в выборе направлений, это кардинальная смена обстановки. Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах. Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не свойственный Владивостоку. Это возможность вернуться через Москву и посмотреть крупный европейский город начала 10 века и тд. Точно так же почему Сочинцы ездят в Питер или даже в Териберку - испытать новые эмоции, снять груз ответственности, связанный с родным городом.
Это в тему туризм. Тут есть такая.
 
Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах.
Особенно контингент чурчхельный
Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не
3000+ метррв высоты в шаговой доступности от ресторанов Красной поляны
 
Последнее редактирование:
Владивосток южнее, чем Сочи.
Видимо, мои родители плохо знали географию. Поэтому отдыхать ездили в Сочи - а не во Владивосток, который был намного ближе: всего-то 2,5 тыс. км против четырёх тысяч (по ортодромии).
 
И в Сочах нет бухты Шамора! :D
Там вообще никаких бухт нет. И островов тоже.
А курорт есть. ;)
Видимо, мои родители плохо знали географию. Поэтому отдыхать ездили в Сочи - а не во Владивосток, который был намного ближе: всего-то 2,5 тыс. км против четырёх тысяч (по ортодромии).
Насчёт магаданцев не скажу (их навскидку не отличить), а якутов во Владике сейчас полно!
 
Последнее редактирование:
Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ
Крылушки Пластиковые и ПД26 - уже ладно, на новой Сосисе.
Получится замена 96-400 почти в текущем.
Пусть уж что то хоть соберут. А то на Камчатку на баранах ездить будем через 20 лет. такими темпами
#Cосисолет26
#ау
Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.
 
Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.
Это как?

Четыре ПС-90А на ИЛ-96-300 - 16т*4 = 64 тонны
ПД-26 2*26 = 52 ....

А крыло, оперение, пилоны двигателей, шасси и его системы, топливная система, гидравлическая система, пневматическая система...
Это всё не потребует изменений?
Это ведь серьезная работа - новый, совершенно другой самолет.
 
Это как?

Четыре ПС-90А на ИЛ-96-300 - 16т*4 = 64 тонны
ПД-26 2*26 = 52 ....

А крыло, оперение, пилоны двигателей, шасси и его системы, топливная система, гидравлическая система, пневматическая система...
Это всё не потребует изменений?
Это ведь серьезная работа - новый, совершенно другой самолет.
Ну значит два ПД-35. Конечно новый, речь про то что не нужно все с нуля делать снова как зачем то учудили в МС-21 а взять то что уже есть и прикрутить к тому что тоже уже есть и обновлять только то что необходимо менять. Хотя система управления ИЛ-96 в целом лучше чем МС-21, электросистема тоже проще, многое еще тоже... так что еще вопрос что с чего брать.
 
Реклама
Назад