MC-21 - новости проекта

И в каждом ТЗ написано "отечественные ПКИ".
возникает логичный вопрос - зачем это в ТЗ? возможно ТМХ обходится в своих ТЗ без этого условия и это упрощает их работу и способствует достижению результата?

почему использование импортной электроники в военной технике - это нормально, а вот МС21 надо до последнего болта локализовать?
 
Реклама
почему использование импортной электроники в военной технике - это нормально, а вот МС21 надо до последнего болта локализовать?
Ну, в одноразовых дронах -это точно нормально. А другие примеры есть?
 
или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.
Вагоны серии "Москва" выпускаются с 2016-го года. А до этого была серия "Ока", на базе которой "Москва" была сделана. И за это время много чего локализовали.
Такое вот "через год после санкций наладил".
 
не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
Оно и заметно - до этого у нас все технологии в гору так и пЁрли. :wall:
ЗЫ неужели эту мантру можно столько лет наблюдая развал и деградацию вызванные попытками вписаться в рынок на их условиях, всерьёз тиражировать?
 
Вагоны серии "Москва" выпускаются с 2016-го года. А до этого была серия "Ока", на базе которой "Москва" была сделана. И за это время много чего локализовали.
Такое вот "через год после санкций наладил".
Самое сложное там были импортные двери. Их расширили и стали производить в России и эти плюс. Это по кузову. По электронике наверняка тоже было много сложных моментовб
 
возникает логичный вопрос - зачем это в ТЗ? возможно ТМХ обходится в своих ТЗ без этого условия и это упрощает их работу и способствует достижению результата?
Не знаю, кто им пишет ТЗ, мне пишет Минпромторг и МО
почему использование импортной электроники в военной технике - это нормально,
во всех ТЗ написано "отечественные ПКИ" но если их нет, то разрешают импорт
а вот МС21 надо до последнего болта локализовать?
На МС-21 блоки и агрегаты российской разработки, но не смотрите внутрь этих блоков....
 
или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.
Вагоны за год не делаются. В ТМХ своих тараканов полно. Там есть нерешаемые вопросы из-за политики владельцев и манагеров.
 
там есть результат.
Варить железо вагонами не велика наука уже как много десятков лет. А все прочее за прошедшие годы результат сотрудничества с буржуями. Понятное дело, что все в дело пошло и хорошо, что успели. Это старый задел.
А касаемо нового, то лучше расскажите что там с новыми дизелями или турбонагнетателями для них.
 
А касаемо нового, то лучше расскажите что там с новыми дизелями или турбонагнетателями для них.
А что со старыми?
Отверточная сборка и полная утрата компетенций по сложным узлам??
Это Вы называете достижением которое "результат сотрудничества с буржуями"?
 
Реклама
то лучше расскажите что там с новыми дизелями или турбонагнетателями для них.
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.

Варить железо вагонами не велика наука уже как много десятков лет.
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
 
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
Освоил
Когда "петух клюнул"
А до этого, подобно авиапрому, клепали изделия с "правильными" комплектующими....
 
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.


Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
Все крупные корпорации ратовали за закупку современных западных комплектующих и открытия собственного производства совместно с буржуями. Это обмен выгоды менеджеров на убытки государства.
Поэтому в моторах камаза ищите западные корни.
По Ту-214 чудес не ждите - при одном усатом дядечке в одной корпорации на нем поставили сами жирный крест и очень гордились этим на совещаниях.
 
не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
да нет такого понятия как качественное зарубежное ПО и прочее. Все это всегда делали сами и делали качественно. Никакой деградации нет, напротив деградация была именно из за попыток +использовать качественное зарубежное+ и деградация просто страшная - потеря знаний и людей. Сейчас эта деградация стремительно исправляется.
 
Освоил
Когда "петух клюнул"
А до этого, подобно авиапрому, клепали изделия с "правильными" комплектующими....
Да потому что бегали разные там чуки геки и местные знатоки с криками _зачем нам ваше мы щас как купим качественное зарубежное_. И слава богу что санкции ввели и пришлось самим учиться и людей готовить а не сидеть на _качественном зарубежном говне_ (а оно еще то говно на 90%).
 
Назад