MC-21 - новости проекта

.... обратил внимание на БРУ – совсем не такая, как на первых МС-21-300:
Просто монтажники ещё не добрались до последнего пункта инструкции по сборке самолёта:
"в конце сборки обработать напильником" ))))
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю, что именно в таком порядке всё и делается. Это просто журналист решил красивый заголовок про ПСИ завернуть.
Кстати, на фотках из телеги обратил внимание на БРУ – совсем не такая, как на первых МС-21-300:
Посмотреть вложение 864377

Это фотография макета кабины, на реальных самолетах ручки другие.
 
И есть фото?
##ау
Какое фото? Какие ручки стоят на опытных машинах? Таких в сети полно, фото отечественной ручки из телеги - видимо одно из первых в сети. По внешнему виду сам захват весьма похож на французскую ручку. Обводы если не скопированы, то близки по геометрии.
 
Какое фото? Какие ручки стоят на опытных машинах? Таких в сети полно, фото отечественной ручки из телеги - видимо одно из первых в сети. По внешнему виду сам захват весьма похож на французскую ручку. Обводы если не скопированы, то близки по геометрии.
В ручке самое главное это функционирование тройных кнопочек в канале крена и тангажа, каждая на свой канал контроллера FBW. Хват это уже эргономика. Тоже важно конечно
 
В ручке самое главное это функционирование тройных кнопочек в канале крена и тангажа, каждая на свой канал контроллера FBW. Хват это уже эргономика. Тоже важно конечно
Кнопок на захвате 3 штуки: EVS, AP OFF/SS PRIOR и PTT
 
Реклама
А в FBW положение ручки через что передаётся?
Эти три кнопки что вы упомянули навигация, автопилот, и радио
EVS - это Enhanced Vision System.
Положение ручки отслеживается индукционными датчиками RVDT, по 4 штуки на канал, далее информация поступает в КСУ.

А нужен ли приоритет, если есть синхронизация положения?
Для несвязанного режима, когда есть в этом необходимость.
 
EVS - это Enhanced Vision System.
Положение ручки отслеживается индукционными датчиками RVDT, по 4 штуки на канал, далее информация поступает в КСУ.


Для несвязанного режима, когда есть в этом необходимость.
У нас тоже 4 штуки, я про них и говорил называя кнопочками. А куда 4я идёт? У нас помимо трех контроллеров NORMAL есть ещё один для DIRECT. Потому и 4. EVS это раздел ATA34, потому я назвал их навигация
 
Датчики резервируют друг друга, 4 в канале крена, 4 в канале тангажа. Каждый с независимым питанием от КСУ.
У нас три контроллера для NORMAL, один датчик на каждый контроллер, 4й на контроллер DIRECT. Потому четыре датчика на каждый канал. Сама FBW базируется на REU (Remote Electronics Units). Получается на мс21 три идёт на контроллеры нормал, один в контур директ?
 
У нас три контроллера для NORMAL, один датчик на каждый контроллер, 4й на контроллер DIRECT. Потому четыре датчика на каждый канал. Сама FBW базируется на REU (Remote Electronics Units). Получается на мс21 три идёт на контроллеры нормал, один в контур директ?
Таких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".
 
Таких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".
Думаю пройдёт ещё какое то время и будут говорить, какая простая FBW, все просто и понятно. А эта старая механическая - что за анахронизм! И лет через 20-30 будут обсуждать натфоруме есть ли смысл ставить FBW на Ан2
#ау
 
Думаю пройдёт ещё какое то время и будут говорить, какая простая FBW, все просто и понятно.
Так уже так говорят. Для средних и больших тросы/качалки на десятки метров + автопилот еще должен уметь за них дергать несильно то и просто. Причем трос приходит зачастую не на поверхность, а лишь на вентиль гидравлики, иначе пришлось бы добавлять триммеры, компенсаторы аэро/механические. Для мелких конечно смысла не много.
 
Таких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".
Я не удивлюсь если архитектура FBW аналогична у глобала и Мс21. Патамушта COLLINS. Он делал G7500, A220 и МС21 практически одновременно. CSERIES (A220) шёл первым из трех. А он с глобалом одинаковый по архитектуре
 
Реклама
Назад