MC-21 - новости проекта

Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
 
Реклама
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
 
Последнее редактирование:
на 10 километрах?
если б приемники на земле глушили- то трек был бы прерывистый... а тут- только скорость дважды, и то не в ноль...
на 10 км глушилки прекрасно работают. Точнее не глушилки, а подменный сигнал. Телефон показывает высоту 2300 фт, скорость около 100 км/ч на подлете к Москве
 
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
 
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
 
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
Да ладна! Теперь сквзки от вас послушаю
Или там еще что-то.... Эдак можно в любой топик залазить.... а кому это надо?
 
Как-то странно выглядят два томожения без потери высоты в конце пооета...
если посмотреть флайтрадарные треки первого и третьего полетов, то там вообще сплошная "пила" по скорости - от крейсерской до нуля и обратно. Видимо глюки флайтрадара такие
1746703563751.png

1746703611719.png
 
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
А разве в Жуковском есть полное видео пробега? Я видел только снижение на полосу и заруливание уже на стоянку.
 
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
Тема для следующих набросов:
НАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТ ИСТОЧНИКА, БЛИЗКОГО К ОАК, ЧТО НА ПД-14 НЕ СМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПОТОМУ РЕВЕРС ПРИМЕНЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕЙЧАС ТРЕБОВАНИЯ К ДЛИНЕ ПОЛОСЫ - ОТ 3500 МЕТРОВ. ПОЭТОМУ В БОЛЬШИНСТВО АЭРОПОРТОВ РОССИИ МС-21 ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ.
 
Реклама
Тема для следующих набросов:
НАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТ ИСТОЧНИКА, БЛИЗКОГО К ОАК, ЧТО НА ПД-14 НЕ СМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПОТОМУ РЕВЕРС ПРИМЕНЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕЙЧАС ТРЕБОВАНИЯ К ДЛИНЕ ПОЛОСЫ - ОТ 3500 МЕТРОВ. ПОЭТОМУ В БОЛЬШИНСТВО АЭРОПОРТОВ РОССИИ МС-21 ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ.
До сих пор участники форума в набросах на МС-21 не замечены. Вы первый.
 
Тема для следующих набросов:
НАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТ ИСТОЧНИКА, БЛИЗКОГО К ОАК, ЧТО НА ПД-14 НЕ СМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПОТОМУ РЕВЕРС ПРИМЕНЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕЙЧАС ТРЕБОВАНИЯ К ДЛИНЕ ПОЛОСЫ - ОТ 3500 МЕТРОВ. ПОЭТОМУ В БОЛЬШИНСТВО АЭРОПОРТОВ РОССИИ МС-21 ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ.
Ранее достоверные источники сообщили:
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
 
О да. А кто про то что не долетит и лишние 6 тонн веса то - вбрасывал чушь?
Я уже вас спрашивал кто это вбрасывал. Вы ушли в туман, не дав ответа. Решили снова пургу нести?
Еще про 7000 м вспомните.
 
Тема для следующих набросов:
НАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТ ИСТОЧНИКА, БЛИЗКОГО К ОАК, ЧТО НА ПД-14 НЕ СМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПОТОМУ РЕВЕРС ПРИМЕНЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕЙЧАС ТРЕБОВАНИЯ К ДЛИНЕ ПОЛОСЫ - ОТ 3500 МЕТРОВ. ПОЭТОМУ В БОЛЬШИНСТВО АЭРОПОРТОВ РОССИИ МС-21 ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ.
Думаю, что там всё-таки решили заменить его на тормозной парашют. Но пока длина ВПП позволяет, его не выпускают. Ещё слышал, что 6 тонн перевеса из-за оптоволоконного кабеля, по которому управляют самолётом, а лётчики просто следят, чтобы он нигде не запутался, когда разматывается.
Еще про 7000 м вспомните.
Не было такого?
 
Про 7 км вы не писали. А вот про вес писали и продолжаете писать все время.
а что с весом? вес пустого не дают, графика payload-range нет, взлетный как будто увеличили до 85ти тонн при этом дальность не увеличилась. есть основания утверждать что вес пустого сколько?
 
Реклама
Назад