SDA
Старожил
Могут, у нас многое могут.... если ПКИ подходящие найдутся.Не, ну понятно!
В России же никогда ничего сделать не могут - только TP-Link украсть и к самолету проволокой прикрутить....
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могут, у нас многое могут.... если ПКИ подходящие найдутся.Не, ну понятно!
В России же никогда ничего сделать не могут - только TP-Link украсть и к самолету проволокой прикрутить....
Там вопрос не в "нагрузках", а в весьма специфическом QoS. Вроде, например, резервирования полосы пропускания по (мультикастовому) MAC-адресу получателя.А в чем вообще могут быть сложности? Для современных сетевых технологий самолётные нагрузки - это настолько простая задача,
А в чем состоит _колоссальная_ разница то? Чем оно не просто обычный свитч в промышленном исполнении??Между "промышленным хабом" и концентратором AFDX, который можно прставить на борт, разница колоссальная.
И "обновить прошивку" там не так просто.
УЖ что что а полосы свитчи резервируют прекрасно, да и не нужно закладываться на поехавшую крышу, ну сбрендит источник, один свитч в крайнем случае отпадет а там их три, но как то сбрендивший источник это уже из области ненаучной фантастики - много чего видел за много лет, а вот такого не встречал. На практике источник и отпадет.Там вопрос не в "нагрузках", а в весьма специфическом QoS. Вроде, например, резервирования полосы пропускания по (мультикастовому) MAC-адресу получателя.
Свитч с магазинной полки будет работать - в happy flow сценарии. Но если у какого-то из источников поедет крыша, могут быть сюрпризы.
Могу из этого заключить, что "новые" и "старые" ПД-14 – это не одно и то же. Было бы интересно узнать, какие доработки и замены КИ в них произведены.Борт 75055 перелетел в Иркутск из Жуковского 7 июля 2023 года. В ходе работ по замене иностранных систем также были демонтированы двигатели ПД-14, на которых машина проходила сертификационные полёты. Двигатели были отправлены в Пермь, где они были препарированы для выявления «узких» мест и их устранения. На самолёте установлены новые ПД-14. Возобновление полётов этого борта ожидалось сначала в конце 2023 года, затем летом и в конце декабря 2024-го.
А не факт, что установленные на 75055 новые двигатели уже включают доработки. Для этого надо знать когда их установили. Теоретически время было для внесения изменений в новые изделия. Но это сейчас по факту всех задержек, которые были связаны не с ПД-14. А если "Возобновление полётов этого борта ожидалось сначала в конце 2023 года, затем летом и в конце декабря 2024-го." - то есть вероятность, что поставили тогда сразу просто свежевыпущенные на тот момент, еще без доработок.Было бы интересно узнать, какие доработки и замены КИ в них произведены.
Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.А в чем состоит _колоссальная_ разница то? Чем оно не просто обычный свитч в промышленном исполнении??
а этот "заслуженный" расскажет что такое "массовое ... серийное производство" !?Ко всему прочему, как говорит Олег Смирнов, еще необходимо организовать массовое производство, серийное производство.
Авиационное массовое это одна тысяча бортов Ту-154 о котором Смирнов много раз пример приводил, мнение у него такое, это не автомобильное массовое производство миллионов экземпляров.а этот "заслуженный" расскажет что такое "массовое ... серийное производство" !?
всё же самолёт это не ложки лЯминевые для столовой ...
и даже не "копейка" 2101
т.е. в СССР массового производства почитай и не было кроме Ту-134 и Ту-154?Авиационное массовое это одна тысяча бортов Ту-154
35К+Ну может для них Ил-2 это минимальная серия - сколько там, 10к штук сделано?![]()
Т. е. по его мнению, пока 1000 бортов не наклепают, самолёт "не состоится"?Авиационное массовое это одна тысяча бортов Ту-154 о котором Смирнов много раз пример приводил, мнение у него такое
Вы вероятно имели ввиду IP адреса. Ethernet это более низкий уровень. Форматов пакетов более высокого уровня много.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.
Это уже другая тема. Тоже интересная.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.