Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!Выше 3500 не поднимался.
возмжно радиаторы системы охлаждения масла двигателя или генератора. По месту у GE там стоят. Только это пластины в потоке. естевенно оказывают эффект.В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя? Посмотреть вложение 868683
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!
#ау
Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуаленТемасисеквеса не раскрыта. Угадала Айгуль, или нет?
Те самые 6 7 тонн перевесаАрсеникум, на сход-развале поставили грузики противовесов)) #ау
Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Подумали бы прежде чем отвечать - 73057, з/н МС.0013 позиционировался как полностью импортозамещенный.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Да, перепутал с 0012Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.
Поставки авиакомпаниям планируются начать после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
Российские производители ОСО и БРЭО тоже предлагают довольно узкий спектр продукции - в основном для военной авиации.Ну например потому что все российские марки легковушек ... предлагают очень узкий спектр продукции...
А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?
Когда они припечатают хулителей правдой?
а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?
#ау
Ну, некоторые начальники, с которыми общался говорят, что АК им говорят, что мол текущий вариант МС-21 "не вариант" и надо пилить дальше. Поэтому они "стесняются" и все думают как бы фантазиям АК угодить - толи укоротить, толи наоборот удлинить.а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?
NG возит 189 пассажиров из Москвы в Улан-Удэ. МС-21 в текущем виде так может?АК нужна обычная замена А320 и 737-800. МС-21 в текущем виде вполне "вариант".
Давайте представим себе, что кто-то, руководствуясь вашим советом, посмотрел бы на флот S7 в середине 2000-х и обнаружил там Боинги 737-500, а чуть позже - A319. Сейчас основа флота S7 - A320 и A321.а посмотреть на то, какие в АК по факту самолеты есть сейчас.
320neo вообще в Благовещенск пассажиров везёт (интересно, а сколько пассажиров?).NG возит 189 пассажиров из Москвы в Улан-Удэ. МС-21 в текущем виде так может?
Вы пришли в АВТО салон, выбрать авто. А некто из посетителей, глядя как вы выбираете себе дорогостоящую штуковину, при том на долго, заявит: не слушайте этого покупателя! Вот что есть, пусть это и берет, и неча харчами перебирать! Иш что захотел: чтобы и не дорого, чтоб и комфорт, чтоб и расход не 20 л на 100 км! Как вам такое? Если уж взялись делать самолет, так надо делать не то, что сможем, а то, что нужно эксплуатантам! Читай- пассажирам.Я бы предложил не слушать байки АК,