MC-21 - новости проекта

Реклама
В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя?
1761653865665.png
 
В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя? Посмотреть вложение 868683
возмжно радиаторы системы охлаждения масла двигателя или генератора. По месту у GE там стоят. Только это пластины в потоке. естевенно оказывают эффект.
 
Последнее редактирование:
Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!
#ау
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?
Когда они припечатают хулителей правдой?
 
Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Подумали бы прежде чем отвечать - 73057, з/н МС.0013 позиционировался как полностью импортозамещенный.
Ждали этого полета....
 
Реклама
Красивая птичка! (в отличии от сучка) ;)
А Бадеха - мудр, сроков никаких не озвучил ;)
Поставки авиакомпаниям планируются начать после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
 
Ну например потому что все российские марки легковушек ... предлагают очень узкий спектр продукции...
Российские производители ОСО и БРЭО тоже предлагают довольно узкий спектр продукции - в основном для военной авиации.
А там другие требования - а частности, по наработке на отказ и по ресурсам.
И эксплуатанты этого ещё хлебнут полной ложкой.
 
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?
Когда они припечатают хулителей правдой?
А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?
#ау
 
А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?
#ау
а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?
 
а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?
Ну, некоторые начальники, с которыми общался говорят, что АК им говорят, что мол текущий вариант МС-21 "не вариант" и надо пилить дальше. Поэтому они "стесняются" и все думают как бы фантазиям АК угодить - толи укоротить, толи наоборот удлинить.
Я бы предложил не слушать байки АК, а посмотреть на то, какие в АК по факту самолеты есть сейчас.
Потому что АК конечно "хотят" самолет с гравицапой, чтобы бесплатно возил 200+ пассажиров из Устькузьминска напрямую на Бали. Только почему то у них в парке нет и никогда не было таких самолетов, когда казалось бы - покупай у А и Б что хочешь и летай себе. Но нет. Не покупали и не летали.
АК нужна обычная замена А320 и 737-800. МС-21 в текущем виде вполне "вариант".
Но гравицапы нет, это да.
 
а посмотреть на то, какие в АК по факту самолеты есть сейчас.
Давайте представим себе, что кто-то, руководствуясь вашим советом, посмотрел бы на флот S7 в середине 2000-х и обнаружил там Боинги 737-500, а чуть позже - A319. Сейчас основа флота S7 - A320 и A321.
Если посмотреть на флот WizzAir лет 10 назад, получится что никакой A321 не нужен. Потому что во флоте сплошь A320. Как и у большинства лоукостов в те времена (737/320).
Однако сейчас именно A321 (да ещё и на 240 кресел) основа флота.
 
Реклама
Я бы предложил не слушать байки АК,
Вы пришли в АВТО салон, выбрать авто. А некто из посетителей, глядя как вы выбираете себе дорогостоящую штуковину, при том на долго, заявит: не слушайте этого покупателя! Вот что есть, пусть это и берет, и неча харчами перебирать! Иш что захотел: чтобы и не дорого, чтоб и комфорт, чтоб и расход не 20 л на 100 км! Как вам такое? Если уж взялись делать самолет, так надо делать не то, что сможем, а то, что нужно эксплуатантам! Читай- пассажирам.
 
Назад