MC-21 - новости проекта

А как механизация крыла связана с РВ?
АП-25
 
Спасибо, это было интерсно узнать! Возможно такое соответствие достаточно подтверждать графически путем наложения конуса сигнала антенн на 3 д модель или проекции? Или только полёт? Хотя в АП никогда не говорится о методике подтверждения. Это "просто" требования
 
это вы про "авигоризонт" ?

"Прибор горизонта для самолета называется авиагоризонт — это гироскопический прибор, который показывает продольный и поперечный углы наклона самолета (тангаж и крен) относительно истинной вертикали. Он используется, когда естественный горизонт не виден, например, ночью или в условиях плохой погоды, и помогает пилоту ориентироваться в пространстве. "
Кстати, можно совместить с антеной. И чем выше частота, тем компактнее антенна.
 
Радиовысотомер используется не только на МС-21 и не первый год. Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.
 
Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.
странно это читать от constructor (не в укор)....

По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
 
Зачем радивысотомер после высоты перехода на барометрический высотомер? Что мерить радиовысотемером на высоте 6км? Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне и какой чувствительностью должна обладать получающая антенна?
 
Реакции: SDA
Скорее, испытания радиовысотомера нужны для оценки совместимости с другими радиосредствами. Например:
Radio altimeters used in civil aviation operate in the IEEE C-band between 4.2 and 4.4 GHz.
In early 2022, potential interference from 5G cell phone towers caused some flight delays and a few flight cancellations in the United States.
А вот кратко принцип действия
 
Испытания радивысотмера нужны для проверки рабоспосбности так как не возможно проверить работу на земле как смого РВ так и его взаимодействие с другими системами самолета
 
С этого началось обсуждение.
Проверили работу радиовысотомера так, как требуется, я надеюсь. Всего делов, и чего сыр-бор разводить.
 
Не за что. Разработчик ВС при сертификации практически должен подтвердить соответствие АП. Думаю, при любом положении механизации крыла и шасси показания РВ в пределах точности не должны измениться. Практически у всех диаграмм направленности антенн есть паразитные боковые лепестки и они не должны влиять на показания РВ во всех пространственных положениях самолета.
 
Вы бы написали свои вопосы в чайницкой ветке. Вам бы там ответили, что крены и тангажи измеряют не "флюгарки", а инерциальная система.
 
Затем что ни один симулятор не симулирует полностью реальный самолет. И скажем при перегонных рейсах почему бы экипажу не потренироваться весь рейс кроме взлета провести в ДМ? На посадке если первое касание не вышло - уйти и включить НМ а потом разбираться в причинах.
 
Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне
там импульсный режим. Так что мощность ... приемлимая.
это отсекакется "ограничителем уровня сигнала".
Там другой скользкий момент. Когда тангаж с "+", то зондируется Земля ПЕРЕД бортом и пересчитывается и у пилота есть время соориентироваться в достоверности. А вот когда тангаж с "-", то зондируется и пересчитывается то что борт УЖЕ пролетел, но по факту под бортом м.б. неизвестно что.
 
Последнее редактирование:
Сертификация МС-21 затянулась еще на год

Заявление сделал глава Росавиации Дмитрий Ядров.


До первого полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год (С)
 
Сертификация МС-21 затянулась еще на год
(пока) ничего не затянулось
конец 2026 для получения сертификата уже давно (как минимум с конца 2024) стоит и этот срок в последнее время не переносился
 
Последнее редактирование:
20 ноября 2024 года. «В предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского МС-21 и начало его поставок в авиакомпании», — сказал глава кабмина.
Позднее срок был сдвинут на конец лета 2026-го года.
 
53 и 54 в облике 21-300
пущай отдадут в Коммерческую
Доставить салона в несколько рядов.
И пустить Жуковский Иркутск
Под Кодом Ак Россия

Будет во что пальцем показывать под новый год