MC-21 - новости проекта

А в экономе сиденья не предусмотрены?
 

Алиханов: полностью импортозамещённый МС-21 поднимется в небо в августе​


 
ну допустим, кто-то сможет проверить
каждый .... резистор .... конденсатор .... неужели и диод.
При этом всё залито ... компаундом. "Чтоб никто не догадался"(цЫц)
Конечно можно поднять всё эл.схемы и спецификации к ним. ТОгда жалко этих "кто-то стможет".
 
В сообщении речь идёт о блоках и системах. Не об ЭРИ. Тут всё и так понятно.
Будут ли на борту в августе все работающие российские системы, скоро узнаем.
 
Последнее редактирование:
Правильно - от подобных обещаний подчинённых лучше дистанцироваться заранее.

Или НЕ узнаем. Что более вероятно.
Я после заявления Бадехи о том, что на борту из импортного остались только приводы, тормоза и генераторы, спросил у человека информированного, в какой мере это соответствует истине. Получил ответ "ну, плюс/минус соответствует".
Вот и думай теперь, что там "плюс", а что - "минус"...
 
Последнее редактирование:
сообщение взято с glav.su
 
Только Кутепов путает авиапроизводителей с автопроизводителями. Но он политик - ему всё можно. В том числе и мечтать бредить об импорте.
Выступление Алиханова в целом - одна "вода". С бодрыми интонациями.

Да. В будущем. Позволит. Наверное...
А если при этом не говорить, что при переходе с японского прекурсора на китайский крыло потяжелело на 1,4 тонны, а с нашим сырьём стало ещё тяжелее, то создаётся иллюзиях сплошных достижений "достижизмов".
 
Реакции: SDA
С каждым новым упоминанием Вы добавляете крылу массу. Сначала писали ЕМНИП о 300 кг, а теперь уже до 1,4 т дошли...
 
Про 300 - это "мамой клянусь" нашего калифорнийского сказочника.
 
полки с Бомбардье цельнотянутые??
 
Отмечается, что летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета в настоящее время не соответствуют плановым.

вот это тоже интересный тезис в статье. впрочем, для читателей авиафорума это давно уже не тайна
 
Иностранный обзор тестов МС-21: выдержит ли удара молнии в 20000 ампер.

Видео на английском о проходящих тестах МС-21, как предположили в соседней ветке Ту-214: канал скорее всего российский, но любопытны комментарии: комплиментарные комменты на французском и испанском, поздравления на индонезийском, причем они реально следят за МС-21 (компетентные замечания про движки), ну и пара критичных комментов на английском про "overweight ". Почитав комменты и к другим видео, понял, что Индонезия и Индия особенно внимательно и с надеждой следят за проектом МС-21.
 
Не только Индонезия и Индия. Весь мир затаив дыхание ждет новостей этого проекта