А в экономе сиденья не предусмотрены?Для МС-21 сделали отечественный интерьер. Посмотрите на самолет изнутри
Для опытного образца российского самолета МС-21 создали интерьер из отечественных материалов. В салон лайнера установили багажные полки, оконные и потолочные панели, кухонные и туалетные модули, гардеробные, перегородки, шторки, сделали облицовку и окантовку дверей. Также в самолете поставили кресла бизнес-класса. Новый импортозамещенный интерьер для лайнера установили в Иркутске.
похоже с отечественными креслами для эконома до сих пор проблемы. но есть ещё как минимум год до того, как это станет проблемой для самолёта. сделают поди.А в экономе сиденья не предусмотрены?
«МС-21 уже тоже летает. Значит, в августе мы планируем, что поднимется. Коллеги из ОАК планируют, что поднимется самолёт уже полностью импортозамещённый», — сказал Алиханов.
каждый .... резистор .... конденсатор .... неужели и диод.ну допустим, кто-то сможет проверить
какие "проблемы" !? Каждый пакс со своим .. стульчаком. Или лавочки с завалинки.с отечественными креслами для эконома до сих пор проблемы
В сообщении речь идёт о блоках и системах. Не об ЭРИ. Тут всё и так понятно.каждый .... резистор .... конденсатор .... неужели и диод.
При этом всё залито ... компаундом. "Чтоб никто не догадался"(цЫц)
Конечно можно поднять всё эл.схемы и спецификации к ним. ТОгда жалко этих "кто-то стможет".
Правильно - от подобных обещаний подчинённых лучше дистанцироваться заранее.Значит, в августе мы планируем, что поднимется... Коллеги из ОАК планируют, что поднимется самолёт уже полностью импортозамещённый...
Или НЕ узнаем. Что более вероятно.Будут ли на борту в августе все работающие российские системы, скоро узнаем.
сообщение взято с glav.su01.07.2025 «ВМЕСТЕ–РФ» | Телеканал Заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике. Прямая трансляция
С 15-й по 21-ю минуты про авиацию.
Если по технике -- то сообщили об улучшении укладки композитного крыла МС-21, что позволит в будущем облегчить каждое крыло на 200 кг
Только Кутепов путает авиапроизводителей с автопроизводителями. Но он политик - ему всё можно. В том числе и01.07.2025 «ВМЕСТЕ–РФ» | Телеканал Заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике. Прямая трансляция
С 15-й по 21-ю минуты про авиацию.
Да. В будущем. Позволит. Наверное......сообщили об улучшении укладки композитного крыла МС-21, что позволит в будущем облегчить каждое крыло на 200 кг
С каждым новым упоминанием Вы добавляете крылу массу. Сначала писали ЕМНИП о 300 кг, а теперь уже до 1,4 т дошли...Да. В будущем. Позволит. Наверное...
А если при этом не говорить, что при переходе с японского прекурсора на китайский крыло потяжелело на 1,4 тонны, а с нашим сырьём стало ещё тяжелее, то создаётся иллюзиях сплошныхдостижений"достижизмов".
Про 300 - это "мамой клянусь" нашего калифорнийского сказочника.С каждым новым упоминанием Вы добавляете крылу массу. Сначала писали ЕМНИП о 300 кг, а теперь уже до 1,4 т дошли...
но лучше чем аэробусПро 300 - это "мамой клянусь" нашего калифорнийского сказочника.
Ну ясен красен. Кто же сомневается?но лучше чем аэробус
полки с Бомбардье цельнотянутые??Для МС-21 сделали отечественный интерьер. Посмотрите на самолет изнутри
Для опытного образца российского самолета МС-21 создали интерьер из отечественных материалов. В салон лайнера установили багажные полки, оконные и потолочные панели, кухонные и туалетные модули, гардеробные, перегородки, шторки, сделали облицовку и окантовку дверей. Также в самолете поставили кресла бизнес-класса. Новый импортозамещенный интерьер для лайнера установили в Иркутске.
Я так понял что ваше внимание привлекла идея поворота всей полки?полки с Бомбардье цельнотянутые??
Не только Индонезия и Индия. Весь мир затаив дыхание ждет новостей этого проектаИностранный обзор тестов МС-21: выдержит ли удара молнии в 20000 ампер.
Видео на английском о проходящих тестах МС-21, как предположили в соседней ветке Ту-214: канал скорее всего российский, но любопытны комментарии: комплиментарные комменты на французском и испанском, поздравления на индонезийском, причем они реально следят за МС-21 (компетентные замечания про движки), ну и пара критичных комментов на английском про "overweight ". Почитав комменты и к другим видео, понял, что Индонезия и Индия особенно внимательно и с надеждой следят за проектом МС-21.