MC-21 - новости проекта

Могут, у нас многое могут.... если ПКИ подходящие найдутся.
#автоудаление
 
Там вопрос не в "нагрузках", а в весьма специфическом QoS. Вроде, например, резервирования полосы пропускания по (мультикастовому) MAC-адресу получателя.

Свитч с магазинной полки будет работать - в happy flow сценарии. Но если у какого-то из источников поедет крыша, могут быть сюрпризы.
 
Реакции: SDA
А в чем состоит _колоссальная_ разница то? Чем оно не просто обычный свитч в промышленном исполнении??
 
УЖ что что а полосы свитчи резервируют прекрасно, да и не нужно закладываться на поехавшую крышу, ну сбрендит источник, один свитч в крайнем случае отпадет а там их три, но как то сбрендивший источник это уже из области ненаучной фантастики - много чего видел за много лет, а вот такого не встречал. На практике источник и отпадет.
 
Интересный нюанс попался в статье Авиации России о первом полёте доработанного МС.0012:
Могу из этого заключить, что "новые" и "старые" ПД-14 – это не одно и то же. Было бы интересно узнать, какие доработки и замены КИ в них произведены.
 
Было бы интересно узнать, какие доработки и замены КИ в них произведены.
А не факт, что установленные на 75055 новые двигатели уже включают доработки. Для этого надо знать когда их установили. Теоретически время было для внесения изменений в новые изделия. Но это сейчас по факту всех задержек, которые были связаны не с ПД-14. А если "Возобновление полётов этого борта ожидалось сначала в конце 2023 года, затем летом и в конце декабря 2024-го." - то есть вероятность, что поставили тогда сразу просто свежевыпущенные на тот момент, еще без доработок.
 
"Заслуженный пилот обращает внимание на то, что самолет МС-21 совершил только испытательный полет.

— Это хороший шаг, обнадеживающий шаг. Ибо и двигатели, и системы самолета показали свою работоспособность. Но еще предстоит очень значительный цикл испытательных полетов, который займет немало времени. Это одно обстоятельно. Есть и второе. Для нас, профессионалов, летательный аппарат может называться самолетом ни тогда, когда министры десять лет обещают, что он «встанет на крыло», занимаются одной болтовней. А когда есть сертификат технической годности этого самолета, всех систем, механизмов, двигателя и так далее. Вот тогда для профессионалов этот летательный аппарат приобретает реальное значение.

Ко всему прочему, как говорит Олег Смирнов, еще необходимо организовать массовое производство, серийное производство.

— А это потребует очень большого количества авиадвигателей, большого количества комплектующих, которые на коленке не сделаешь. Которые можно производить только на специальных заводах, на специальных устройствах, с использованием специальных технологий, станков, механизмов и так далее. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.

— Что будет, если «боинги» опять вернутся?

— Это вопрос очень правильный и актуальный. Сейчас уже слышится даже из уст некоторых министров, что пора вводить «мокрый лизинг», каботажные перевозки. А что это такое? Это означает отдать рынок иностранным компаниям, и опять наступить на те же грабли, на которые мы наступили, сориентировавшись в 90-х годах на «боинги» и «эйрбасы» по желанию нашего правительства, наших, так называемых, демократов. Которые отказались от отечественных самолетов, чтобы ублажить корпорации «Боинг» и «Эйрбас», чтобы ублажить Соединенные Штаты и Европу. Плоды этого мы сейчас с вами пожинаем. https://dzen.ru/a/aBD6Sc0DSRxcrV7a
 
Последнее редактирование:
Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты. А У ARINC и электрически/механически разъёмы отличаются, и формат пакетов отличается от Ethernet. "Адреса получателей" ARINC 429 не содержит, их нужно программировать в свитче. При этом свитч должен обеспечивать каждому ARINC 429 фиксированную полосу пропускания и темп доставки.
 
а этот "заслуженный" расскажет что такое "массовое ... серийное производство" !?
всё же самолёт это не ложки лЯминевые для столовой ...
и даже не "копейка" 2101
 
Авиационное массовое это одна тысяча бортов Ту-154 о котором Смирнов много раз пример приводил, мнение у него такое, это не автомобильное массовое производство миллионов экземпляров.
 
Авиационное массовое это одна тысяча бортов Ту-154
т.е. в СССР массового производства почитай и не было кроме Ту-134 и Ту-154?
Странные критерии. По мне так серия в 200 бортов уже вполне себе массовая.
 
Ну может для них Ил-2 это минимальная серия - сколько там, 10к штук сделано?
 
Т. е. по его мнению, пока 1000 бортов не наклепают, самолёт "не состоится"?
 
Вы вероятно имели ввиду IP адреса. Ethernet это более низкий уровень. Форматов пакетов более высокого уровня много.
AFDX представляет из себя промышленный Ethernet свитч в прошивке которого добавлен уникальный тип метод мультикаста и QOS режим.
Собственно в этом была и идея - взять уже отработаный нижний уровень протоколов и оборудование и не городить велосипеды с квадратными колесами.
Разьемы сделали какие захотели - подчеркнули самобытность
Вот спецификация
 
Это уже другая тема. Тоже интересная.
Но вопрос остаётся: как называется отечественный контроллер, который стоит внутри отечественного AFDX свитча?
 
Реакции: FFB
можно и раздвинуть границы -
серия 200-400
крупная серия 500-1000
и "серая" зона от400 до 500

@del
 
А он обязан быть отечественным?