MC-21 - новости проекта

Как кучно пошли! Недели не прошло после нового Суперджета, вот и МС-21 полетел! Ждём сертификаты.
Ожидаемо не у всех эти новости вызвали прилив энтузиазма. У некоторых желчь пошла, причём привычный алгоритм как-то сбился. Теперича в моде стало педалирование нарративов в духе "а царь-то ненастоящий!"
 
Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.
 
Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.
Если помню, то у 73055 импортное композитное крыло и остальной импорт заменён частично.
Но всё равно круто!
Ждем полет полностью импортозамещенного 73057 ( МС.0013 ).
 
Всех поздравляю с долгожданным событием!

Если не ошибаюсь между полетами "частично полностью импортозамещенного" и "полнстью импортозамещенного" называлась пауза 2-3 месяца.
Ждем лета ...
 
Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.
 
Реакции: SDA
А когда по плану?
последний план был таким
 
Хаба?

Нет, но можно бытовой свитч взять. Какой-нибудь TP-Link, простигосподи. И назвать его эаменой AFDX. Можно даже два поставить, для избыточности.

А вот что на самом деле сделано - это вопрос.
 
Не, ну понятно!
В России же никогда ничего сделать не могут - только TP-Link украсть и к самолету проволокой прикрутить....
 
А вот что на самом деле сделано - это вопрос.
А в чем вообще могут быть сложности? Для современных сетевых технологий самолётные нагрузки - это настолько простая задача, что проблем там точно быть не должно. Не говоря уж об опции импорта компонентов, а то полностью устройств с переклейкой шильдов.
 

Лучшие моменты сегодняшнего полета, а также комментарии с места событий:
Глава ОАК Вадим Бадеха – о том, как кооперация предприятий со всей страны шла к этому полету
Главный конструктор МС-21 Виталий Нарышкин – о том, как прошел полет и отработали российские системы
 
Между "промышленным хабом" и концентратором AFDX, который можно прставить на борт, разница колоссальная.
И "обновить прошивку" там не так просто.