Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.ПС. Я правильно понимаю, что ключевые системы там уже свои, но это еще не серийный вариант, серийным будет следующий? В смысле, все комплектующие в том виде в котором оно должно идти в производство.
А он что, после завершения испытаний пойдёт в авиакомпанию?Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.
А какое отношение это имеет к серийности?А он что, после завершения испытаний пойдёт в авиакомпанию?
Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?Электрические соединители, провода и реле, т.е стандартизированные изделия (расходка).
AFDX?Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?
Торговая марка Airbus для их реализации Avionics Full-Duplex Switched Ethernet.
Слово серийный вызывает определённые соответствия.А какое отношение это имеет к серийности?
Если помню, то у 73055 импортное композитное крыло и остальной импорт заменён частично.Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.
Всех поздравляю с долгожданным событием!Если помню, то у 73055 импортное композитное крыло и остальной импорт заменён частично.
Но всё равно круто!
Ждем полет полностью импортозамещенного 73057 ( МС.0013 ).
А когда по плану?Да. Первый серийный будет следующий - МС.0013.
Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.Про отечественные коммутаторы по-прежнему интересно. Что там в качестве/вместо AFDX?
последний план был такимА когда по плану?
Хаба?Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.
Не, ну понятно!Нет, но можно бытовой свитч взять. Какой-нибудь TP-Link, простигосподи. И назвать его эаменой AFDX. Можно даже два поставить, для избыточности.
А в чем вообще могут быть сложности? Для современных сетевых технологий самолётные нагрузки - это настолько простая задача, что проблем там точно быть не должно. Не говоря уж об опции импорта компонентов, а то полностью устройств с переклейкой шильдов.А вот что на самом деле сделано - это вопрос.
новых их к сожалению не делают.Ту-22м3.
Между "промышленным хабом" и концентратором AFDX, который можно прставить на борт, разница колоссальная.Полагаю что обновить прошивку промышленного Ethernet хаба и назвать его заменой AFDX не очень сложно. Потому что это он и был.