Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Сейчас в воздухе у S7 только один самолёт NEO из 320х и 321х. Жуть какая то конечно.
321нео стоят все
320нео летают только маршрутам:
ОВБ - Петропавловск/Певек (один борт, расписание позволяет)
ДМЕ - Чита
ДМЕ - Якутск
ДМЕ - Нерюнгри
ДМЕ - Благовещенск
ИКТ - Сочи/Питер
т.е итого всего 6 бортов

на днях один борт летал на коротких рейсах, видимо взамен временно выбывшего б738 73665

вот что будет летом...
докатают ресурс и "на гвозди/свистки"
 
Якутск - хорошее по доходности направление. Но Аэрофлот на лето ставит второй ежедневный рейс.

Благовещенск - после старта полетов России на 777 с завтрашнего дня и возможным увеличением до ежедневной частоты - сомнительно. Москвичам и командировочным S7 становится практически нетнтересна, а благовещенцам без разницы куда прилетать.

Чита - полетают, но можно и на 737 долететь.

Нерюнгри прикроют на раз два.

Рейсы из Иркутска прекрасно заменяются на транзитные через Москву.
 
Не видел официальной новости, но, похоже, S7 заключили партнерское соглашение с "Уральскими авиалиниями": в приложении S7 теперь можно купить билеты по маршруту Москва-Екатеринбург на рейс "Уральских". С начислением миль S7.
На билеты U6, купленные через сайт/приложение S7 начисляются мили и сегменты Приоритет
Льготы участников С7 Приоритет не распространяются на рейсы партнеров, это вам не Oneworld
На сайте С7 невозможно выбрать места/багаж на рейсе партнера. За всеми дополнениями и онлайн-регистрацией отправляют к U6
Сквозного багажа нет. На маршруте с пересадкой багаж надо получать и вновь сдавать.
С7 продает билеты партнера с наценкой :)

Приобретать билеты партнера у С7 имеет смысл только ради статусных миль и сегмента С7 Приоритет. Если оно надо.
 
Последнее редактирование:
В телеграм-канале «Ну чё, народ, погнали» обратили внимание на то, что на сайте S7 Airlines можно купить билеты на рейсы других авиакомпаний. Причем, за перелеты с другими перевозчиками S7 обещает начислить мили S7 Priority. Кроме того, можно будет оформить единое бронирование с рейсами двумя компаний (например, билет Москва – Иркутск – Ханой, где первый сегмент выполняет S7, а второй – «ИрАэро». Регистрироваться на оба сегмента придется отдельно, багаж нужно будет получить и снова сдать в аэропорту пересадки (пометка об этом есть на сайте).
Интересно, что в поиске попадались и предложения «Аэрофлота», а также «России», но позднее они внезапно исчезли из выдачи. На момент написания этого материала при поиске направлений отображается уведомление о том, что «что-то пошло не так».
 
Реклама
Ого, с7 закрывает рейсы Москва Красноярск с 26 февраля. Только через ОВБ :eek:
Начали продавать билеты DME-KJA на прямой партнера Y7, три рейса в неделю
Те же условия, что и для U6 до SVX
20240310s7kja.jpg
 
Последнее редактирование:
Казахстан переходит на актюбинское (екатеринбургское время) кажется с 1 марта, там больше не будет двух часовых поясов. Не все сайты к этому готовы )
Ну, тогда бы в глаза бросалось время вылета, и время прилёта... А тут чётко и ясно написано, что "время полёта 0 ч 25 мин " ))
 
Ну, тогда бы в глаза бросалось время вылета, и время прилёта... А тут чётко и ясно написано, что "время полёта 0 ч 25 мин " ))
Я немного имею отношения к этим системам как человек, проработавший в Яндекс.Расписаниях 11 лет. Время в пути как правило не хранится. Оно вычисляется из времени вылета и времени прилета. До 1 марта время такое: Новосибирск МСК+4, Усть-Каменогорск МСК+3. С 1 марта будет Новосибирск МСК+4, Усть-Каменогорск МСК+2. Время вылета 12 марта местное 18:15, время прилета местное 17:40. Если переведем все это в московское время (обычно используют UTC, но нам сейчас так проще и нагляднее), получим 14:15-15.40. Время в пути 1:25. А вот если система ошибочно считает, что 12 марта в Усть-Каменогорске не МСК+2, а МСК+3, то получится в московском времени рейс 14:15-14:40. Вот отсюда эти 25 минут и берутся. А разработчикам сайта надо поставить на вид за кривую настройку работы с часовыми поясами.
 
Реклама
Назад