Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, дело в заговоре в прогнившей Европе против матушки-России. Очень современное объяснение, даже не удивляет, что у людей в головах такие мысли формируются.Klass, если бы Вам пилот-инструктор Сингапурских авиалиний написал, что в Новосибирске его рейс разворачивают медленно (безотносительно причин), Вы бы стали ему писать "а чего ты хотел с одним рейсом в неделю?" Думаю, что нет. А в ветке про российскую авиакомпанию так писать можно, можно даже иронизировать над этим. Вот и всё, что я хотел сказать.
Вопрос, конечно, более объемный, но не сказал бы, что интересный. Все на поверхности лежит, на международных рейсах, где работают приличные российские и западные компании рейсы С7 оказываются неконкурентными на раз-два. Говорю с сожалением (без всякой иронии), ибо так или иначе рейсами С7 я летаю, и они всегда предлагают интересные трансферные тарифы из регионов за границу на собственных рейсах, но летать некуда, один Мюнхен и туристические Испания и Балканы. Теперь вот Кипр, но тоже туристическое направление, загрузят туроператоры, как и с Болгарией. Из обычных европейский рейсов у С7 фейл по всем фронтам: DUS, FRA, HAN, теперь вот MAD добавляется.На самом деле вопрос гораздо более объемный и интересный, чем обмен колкими репликами и оскорблениями, причины на мой взгляд, безусловно, кроются не только в частотности и национальном признаке перевозчика.
Вы, наверное, не летали в бизнес-классе С7. А на европейских рейсах Аэрофлота я вижу очень много иностранцев и в бизнесе, и в экономе. Последний хоть и с плакатными фейлами, я бы сказал, весьма активен в Европе. Много бил-бордов АФЛа везде, контакты с турагентствами. В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).В противном случае С-класса у отечественных компаний бы ломился на европейских направлениях - кресла широкие, меню богатое, места на полках, опять же, - полно.
Да.Наверное HAJ.
для этого достаточно поменять внутренние регламенты (вроде Оби-4)
Вы, наверное, не летали в бизнес-классе С7. А на европейских рейсах Аэрофлота я вижу очень много иностранцев и в бизнесе, и в экономе. Последний хоть и с плакатными фейлами, я бы сказал, весьма активен в Европе. Много бил-бордов АФЛа везде, контакты с турагентствами. В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).
Типа все должно быть в Москве?? Очень умно, конечно. Судя по инету многих (особенно москвичей) прямо корежит, что нужно претензию отправить в Новосибирск.
Дело не в том, где все должно быть. Дело в том, что должно быть удобно.
У авиановы всё неплохо решалось через представителей, к примеруТипа все должно быть в Москве?? Очень умно, конечно. Судя по инету многих (особенно москвичей) прямо корежит, что нужно претензию отправить в Новосибирск.
мл_, да успокойтесь Вы, никто Вашу Обь, Новосибирск, Томск, Тьмутараканьск не думал обижать. речь идет о том, что в Обь-4 не нужно слать пассажира с порога, а нужно разрешиь его проблему, поработать с жалобой в аэропорту, по телефону, по имейлу. А если уж ну никак разрешить нельзя и дело идет к суду, то тут никакой разницы хоть Обь-4, хоть Новая площадь.А что, для отправки писем в Москву в стране какие-то другие почтовые отделения с какими-то спец. удобствами? Какая разница, какой адрес на конверте (Новосибирск или Омск, Казань или Челябинск), если в одном и том же почтовом отделении отправляешь письмо?
У авиановы всё неплохо решалось через представителей, к примеру
мл_, да успокойтесь Вы, никто Вашу Обь, Новосибирск, Томск, Тьмутараканьск не думал обижать.
Секрет успеха S7 в оставление клиента 1 на 1 со своими проблемами?Может и неплохо, только Авиановы нет. Странно получается. Все было так хорошо, что обанкротилась Авианова.
Секрет успеха S7 в оставление клиента 1 на 1 со своими проблемами?
Да, с этим правда забавно так выходит) Немцы, по моему мнению, самые лояльные к SU в Европе, при этом на одном рейсе летят "пакетники", желающие сэкономить и бизнес-пассажиры в Москву, которым много удобнее Шереметьево. Таких много, так исторически сложилось. А с Берлином вообще интересно - знаю несколько семей, которые 2-3 раза в год летают в Азию. Только Аэрофлот, ибо SXF ближе к дому, а парковка дешевле.В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).
от того же, от чего Волгоград не в зоне "Промо".Кстати отчего