ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

И посему не стОит лезть в техническую эксплуатацию, чтобы не выглядеть комичным.
Хрошо, не лезу - спрошу у вас, как у "технаря".
Какая периодичность наиболее частых регламентных работ, выполняемых на остывшем самолёте?
И речь про истребители, а не транспортники.
 
Реклама
Хрошо, не лезу - спрошу у вас как у "технаря".
Какая периодичность наиболее частых регламентных работ, выполняемых на остывшем самолёте?
И речь про истребители, а не транспортники.
200 часов/24 месяца.
 
Последнее редактирование:
Да, перегоняли с как-то с двумя посадками...
На конечную точку полетел Ан-26 с техниками, ремкомплектом и прочими зипами, а на промежуточную - нет.
Догадайтесь, почему?
Спасибо, что написали про ваш опыт, но речь не про техников, а возможность истребителя летать в боевом/патрульном режиме с минимальным обслуживанием.
 
Во всех регламентах для любого самолета прописывается срок, который он может стоять БЕЗ КОНСЕРВАЦИИ и считаться боеготовым...
 
Реклама
Здоровья не хватает.
Распределите смены/полёты между несколькими летчиками на одном самолёте.
Ну так расшифруйте, Что хотите этим сказать?
А то понятно только вам
Начну от сотворения...
Речь шла о патрулировании и предотвращения массированной атаки КР (по следам Иран-Израиль).
У меня возникло предположение, что постоянное патрулирование 2-мя истребителями будет невозможно из-за уработки некоторых малых ресурсов. Истребители относятся к классу самолётов, в которых пожертвована длительность полёта, в угоду высоким летным характеристикам.
Я хотел более конкретные величины, (без напряга по закрытой тематике) сколько может пролететь истребитель в активном боевом режиме, не ограничиваясь заправкой (с дозаправкой в воздухе) и выносливостью пилота (будем считать БПЛА), с возможностью промежуточных посадок на 1 час или без оной.
Моё предположение, что около 9 часов. Спасибо Сергей_К62 - указал на 200 часов, правда без пояснения...
 
Последнее редактирование:
Это как слепцы, исследовали слона, один щупал хобот, другой хвост и т.п составляя мнение о слоне.
Это ф 35 у тебя дешёвый однодвигательный?
Раптор? Игл? Хорнет?
При чем тут слепцы. CAP изображает из себя цели для тренировки перехватов. Время от времени (примерно раз в 2 месяца примерно 2 - 3 вылета). И мы видим кто вылетает на перехват. В основном F-16. Изредка, но были даже и фотки, прилетал ажно Cessna Citation, видимо чтобы заставить нарушителя снизиться и сесть куда укажут ее хватало. Ни разу не прилетало ничего вроде F-35. Вот на авиа шоу да, и F-35 бывают и даже F-22. В реальной жизни куда не ткнись, везде F-16.
 
Сколько их в процентном отношении?
А ктож их знает. Вот счас найду фотку с аэродрома совместного базирования, не помню что там стояло (National Guard, кстати, а не Air Force)

Там похоже 15е или 18е. Но это не air force это National Guard
IMG_0062.JPG

IMG_0065.JPG
IMG_0067.JPG
 
(Фотка 2010 года, но там ничего особо не поменялось с тех пор, хотя я там года три как не садился - там не стало проката машин а без оного делать там нечего).
 
Реклама
Назад