ЛМС-901 "Байкал"

а это что - еще один завод по Байкалу на ДВ!? Вроде ж раньше речь шла о площадке в КнА, там вроде ж это ТОР "Комсомольск", а тут написано, что прокуроры инспектировали ТОР "Хабаровск"...
ТОР "Хабаровск" образована 28 июня 2023 г.в результате объединения ТОР "Хабаровск" (создана 25 июня 2015 г.), ТОР "Комсомольск" (создана 25 июня 2015 г.), ТОР "Николаевск" (создана 19 апреля 2017 г.)
Площадка "Байкал" ТОР "Хабаровск" соответственно расположена в КнА.
 
Реклама

А зачем все это: ведь, по мнению большинства, Байкал и даром никому не нужен - не то, чтобы за озвученные бешеные бабки?
Мотора нет и никогда не будет, конструкцию следует перепроектировать с нуля не менее, чем за 5 лет - а характеристики будут отставать от 80-летнего Ан-2, заменить который, ну никак не получится. И вообще - этот Байкал не более, чем копия 40-летнего Грача.
 
А зачем все это: ведь, по мнению большинства, Байкал и даром никому не нужен - не то, чтобы за озвученные бешеные бабки?
Мотора нет и никогда не будет, конструкцию следует перепроектировать с нуля не менее, чем за 5 лет - а характеристики будут отставать от 80-летнего Ан-2, заменить который, ну никак не получится. И вообще - этот Байкал не более, чем копия 40-летнего Грача.
Ну, если придерживаться документов, то серьезная доработка таки требуется. Иначе зачем совсем недавно на нее выделили больше 10 миллиардов?
И срок доработки хоть и не 5 лет, но того же порядка - до декабря 2027.
 
так его и не производят
строительство за счёт средств федерального бюджета - совершенно самостоятельное развлечение, к самолётам отношения не имеющее.
Вот-вот: когда производство развернут - легко найдутся новые основания для недовольства, особенно тех, кому самолет никаким боком.
 
Вот-вот: когда производство развернут - легко найдутся новые основания для недовольства, особенно тех, кому самолет никаким боком.
Как всегда телега впереди лошади: чтобы быть недовольным чем то, надо как минимум чтобы это что то было в наличии! Так что сначала дождитесь этого разворачивания.
 
Как всегда телега впереди лошади: чтобы быть недовольным чем то, надо как минимум чтобы это что то было в наличии! Так что сначала дождитесь этого разворачивания.
Ну вот, в соседней ветке дождались взлёта полностью импортозамещённого Суперджета, так тут же нашлись персонажи, недовольные качеством окраски мотогондол и цветом фюзеляжа! 8-)
 
И? Должны быть все всем довольны? Все как один?
Как вам сказать... Есть событие – подъём новой машины. У любого нормального человека это может вызвать лишь два варианта первоначальной реакции – либо:
а) человеку это безразлично;
б) человек радуется этому событию.
Уже потом будет обсуждение, различные мнения, восхищение или разочарование...
А пока нет почти никакой информации ни для одного, ни для другого – просто факт: полетел!
Надо иметь очень острозаточенное, предвзятое отношение к будущему событию, чтобы сразу отреагировать на него негативно. При этом если не к чему придраться, начинается поиск совершенно идиотских поводов, типа "краска не та" или "фюзеляж выглядит так, будто он три года под забором стоял".
Извините, но я не верю в искренность такой реакции.
Откуда эта непременная тяга к единомыслию и единообразию?
Вот и я этого не могу понять – почему на любую новость из мира российских технологий нужно реагировать столь однообразно и предсказуемо. ;)
 
А зачем все это: ведь, по мнению большинства, Байкал и даром никому не нужен - не то, чтобы за озвученные бешеные бабки?
Мотора нет и никогда не будет, конструкцию следует перепроектировать с нуля не менее, чем за 5 лет - а характеристики будут отставать от 80-летнего Ан-2, заменить который, ну никак не получится. И вообще - этот Байкал не более, чем копия 40-летнего Грача.
Добрый день. Скажите, можно задать вопрос, почему площадкой для производства выбран КнА, никак не связанный с УЗГА, а не площадка род Ек-ргом?
 
Разработчик мог выпускать серию на своих площадях... в случае обладания необходимыми технологическими возможностями.
Полагаю, Вы заметили, что в КнА будет не весь цикл производства.
 
Реклама
Разработчик мог выпускать серию на своих площадях... в случае обладания необходимыми технологическими возможностями.
Полагаю, Вы заметили, что в КнА будет не весь цикл производства.
Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне вот тоже интересно.
 
Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне вот тоже интересно.
Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.
 
Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.
Программа развития(поддержки) Дальнего востока(авиастроительного кластера Комсомольска на Амуре). К примеру возможная неустойчивость программы Суперджет в перспективе на ближайшие десятилетия. То есть надо поддержать проектами на перспективу. Относительно малые серии наших самолетостроительных программ заставляют думать на перспективу. Такая моя версия.
 
К примеру возможная неустойчивость программы Суперджет в перспективе на ближайшие десятилетия. То есть надо поддержать проектами на перспективу.
Просто сопоставьте трудоёмкость SJ и ЛМС-901.
Это сколько нужно выпустить "Байкалов", чтобы компенсировать недогруз производства "Суперджетов"?
"Всё небо в белых попугаях"? :)

Уж не будем говорить о том, что этой массе попугаев "Байкалов" нужны будут двигатели.
Они откуда возьмутся?

Относительно малые серии наших самолетостроительных программ заставляют думать на перспективу.
Ага - подстраховать загрузку производства самолёта, который уже - худо-бедно - летает, самолётом, который неизвестно когда поднимется в воздух.
Ну очень перспективный подход... :)
 
Скажите, можно задать вопрос, почему площадкой для производства выбран КнА, никак не связанный с УЗГА, а не площадка род Ек-ргом?
Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.
Ответ очень простой – КМС является частью ТОР Хабаровск, в которой действует льготный налоговый и инвестиционный режим.
Строительство инфраструктуры ведёт КРДВ и передаёт потом готовые производственные помещения в аренду.
КРДВ и представительство Президента на ДВ лоббирует производство авиатехники для нужд ДВ, а Аврора НЯП является крупнейшим корпоративным заказчиком Байкала – они подписались на 95 машин. Так что, ИМХО всё логично.
Тем более, что как указал несколькими постами выше лапшин, в КМС планируется лишь окончательная сборка ЛМС из самолёто-комплектов, предоставляемых УЗГА, у которых остаётся своя сборочная линия в Арамиле.
 
Ответ очень простой – КМС является частью ТОР Хабаровск, в которой действует льготный налоговый и инвестиционный режим.
Этот режим абсолютно фиолетов для УЗГА. Завод живет исключительно за гос дотации и на гос финансировании, независимо от места производства. Будет меньше налогов - будет меньше дотаций. И наоборот. Да и в Свердловской области есть свои ОЭЗ (см Титановая долина - кто там первый в списке резидентов?).
 
Последнее редактирование:
Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне вот тоже интересно.
УЗГА- получатель субсидий,и руководит им Погосян,-выходец из КНААПО.С точки зрения структуры управления мы живем в средневековье,-период "кормлений" на Руси.
 
Реклама
УЗГА- получатель субсидий,и руководит им Погосян,-выходец из КНААПО
1. Идея сделать доп. площадку для сборки (кастомизации) "Байкалов" в К-н-А появилась задолго (за несколько лет) до того, как Погосян стал председателем совета директоров УЗГА.
2. Погосян никогда не работал на КнААПО, но в бытность его директорства в компании "Сухой", КнААЗ вошел в ее состав в качестве филиала.
3. Насколько понимаю, площадка по "Байкалам" никакого отношения к КнААЗу (который теперь является заводом ОАК) не имеет, только территориально расположена рядом
4. Когда только впервые была озвучена идея комсомольской площадки, говорилось, что там будут производиться лишь некоторые операции окончательной сборки и кастомизация (окраска, монтаж интерьера и т.п.), при этом туда будут поступать готовые агрегаты планера с УЗГА (предполагаю, что не голые пустые железяки, а агрегаты, уже "насыщенные" трубопроводами, проводкой, оборудованием и т.п.). Не знаю,. как сейчас, может что-то уже и изменилось, но есть вероятность, что так оно и будет. Тем более, что в Арамиле уже построен производственный корпус по сборке Байкалов (стенка к стенке к корпусу по сборке ТВРСов - по сути это одно и то же здание, если не ошибаюсь)
5. Предполагаю, что идея этой самой площадки по сборке и кастомизации Байкалов в К-н-А могла возникнуть как своего рода "офсет" за крупный заказ от Дальнего Востока на ЛМСы. Типа мы (ДВФО) вам (УЗГе) - крупный стартовый заказ, а вы нам - новые рабочие места и новое авиационное производство, которыми можно будет выгодно "отчитаться" перед руководством страны и получить благодаря этому доп. "очки"
 
Назад