ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А как ан-2 летает? Там 12 мест
Да устарел ваш Ан-2, нешто не понятно? На 11000 выпущенных, менее 300 аварий с жертвами - погибло около 500 человек.Таким результатом кто еще может похвастать? То-то что никто. А значит надо списывать и выбрасывать. Ишь че удумали - нормы АП нарушать. Сказано 9 - значит все - 9. Воздух возите и нечего тут сертификациями трясти :)
По-вашему получается, что вообще ничего не делали?!
Что положено делать с новым самолетом...
Только на высокое творчество все время ушло? Не бывает так.
Я то откуда знаю? Вы же знак вопроса после мои слов видели, и? Там же эффективные манагеры рулят, да? А откуда они знают, что надо делать если самолет расчетных данных не достиг? Манагер он зачем? Деньги считать. А так глядишь, прочитают на форуме, изыщут средства и исследуют вопросы мною поставленные - а не разберутся сами, я им еще вопросов подкину :)
 
Спасибо, Кэп!
Однако обеспечить в малой пассажирской авиации регулярную загрузку лишней тонны практически не реально.
А значит самолет по-любому переразмерен и соответственно далек от коммерческого идеала.
Так Ан-2 тогда еще более переразмерен!
 
Инженер-109, это как?
По-вашему получается, что вообще ничего не делали?!
Что положено делать с новым самолетом...
Только на высокое творчество все время ушло? Не бывает так.
Да и самолет не делали - это все мультики :ROFLMAO:
 
Поэтому вперед штурвал тут придется давать обязательно. А уж насколько, понятия для АН-2 не имею, на Цитабриях дается довольно заметно (я бы сказал на полхода), на Пайпере который длиннее скорее всего еще больше.
Самое важное выделено. Все остальное вода и к Ан-2 отношения не имеет.
 
Однако обеспечить в малой пассажирской авиации регулярную загрузку лишней тонны практически не реально.
насколько понимаю, имелось в виду или 9 пассажиров, или 2 тонны груза, т.к. в пассажирском варианте (см. компоновку пасс.салона ниже) доп. груз размещать фактически негде: есть только площадка у входной двери, но там наклонный (в полете) пол, и еще, возможно, что-то вроде полочек за таинственной дверью в конце салона (?). Но что тогда будет с центровкой? Так что, думаю, для перевозки 2 (или 1,5) тонн груза предполагается снимать кресла (это наверняка несложно и быстро). Ну или, например, м.б. возможен смешанный вариант (часть кресел снимается).
Но есть еще момент: на стоянке пол основной части салона имеет довольно сильный наклон - просто так ящики с тюками не навалишь.
Если/когда ув. лапшин вернется с "автобана", может любезно объяснит, как/где планируется размещать груз (а также багаж в пассажирском варианте - пока вижу только вариант "под впереди стоящим креслом", но много ли под него влезет?)
1741787203198.png

1741787280608.png
 
насколько понимаю, имелось в виду или 9 пассажиров, или 2 тонны груза, т.к. в пассажирском варианте (см. компоновку пасс.салона ниже) доп. груз размещать фактически негде: есть только площадка у входной двери, но там наклонный (в полете) пол, и еще, возможно, что-то вроде полочек за таинственной дверью в конце салона (?). Но что тогда будет с центровкой? Так что, думаю, для перевозки 2 (или 1,5) тонн груза предполагается снимать кресла (это наверняка несложно и быстро). Ну или, например, м.б. возможен смешанный вариант (часть кресел снимается).
Но есть еще момент: на стоянке пол основной части салона имеет довольно сильный наклон - просто так ящики с тюками не навалишь.
Если/когда ув. лапшин вернется с "автобана", может любезно объяснит, как/где планируется размещать груз (а также багаж в пассажирском варианте - пока вижу только вариант "под впереди стоящим креслом", но много ли под него влезет?)
Посмотреть вложение 855382
Посмотреть вложение 855383
Именно про это я и говорил
2 т грузоподъемности при 9 пассажирах это либо удвоенный размер фюзеляжа (что бы груз было куда запихать, и при этом каким то чудом сохранить центровку). К тому же эту "параллельную логистику" еще и оргпнизовать надо
Либо "гипотетические возможности" грузовой версии - но тогда в пассажирской версии самолет будет сильно переразмерен.
Т.е. в пассажирском исполнении самолет однозначно будет не оптимален.
 
2 т коммерческой нагрузки при ограничении вместимости 9 паксомест - весьма странное требование.
Вторую тонну под джакузи закладывали?
Несколько мешочков, под сиденьями. С прииска.
;)
 
Реклама
На Ан-2, если следовать методике посадки, описанной stranger'ом, капот гарантирован.

И нет в ней ничего сверхсложного. Обычная посадка.
компоновка с хвостовой опорой была преобладающей у самолетов времён 2МВ, произведенных многими десятками тысяч в разных странах.
 
компоновка с хвостовой опорой была преобладающей у самолетов времён 2МВ, произведенных многими десятками тысяч в разных странах.
SLKH, все верно - но есть нюанс. Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке. Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались. И носовая опора прочно вошла в жизнь - а так то да, самолетов с хвостовой опорой до сих пор еще достаточно :)

@del
 
Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке.
"Тебе бы, начальник, романы писать..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя") :)
А с учётом того, как лихо все небоевые потери были списаны на шасси с хвостовым колесом, писать надо фантастику. Ненаучную. :)
Для справки: 494-й иап, получив в августе 1943-го года "Аэрокобры", за 1944-й год имел небоевых потерь 8 машин из сорока по штату.
Двадцать процентов. При до охренения прогрессивном шасси с носовой стойкой и не желторотом лётном составе.

Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались.
Да, да, да...
А тупые генералы советских ВВС дошли до перевода УЧЕБНЫХ самолётов на схему с носовым колесом только в 1955-м году, когда пошёл в серию Як-18У.
А до этого десять послевоенных лет гробили курсантов на капотировании.
 
SLKH, все верно - но есть нюанс. Вот яркий представитель класса самолетов с хвостовой опорой - Мессершмитт-109 - самый массовый истребитель всех времен и народов, построено аж 35 000 штук. Больше было только Ил-2 - 36 000 и По-2 - до 40 000. Летали на 109х асы из лучших - по крайне мере по счетам, т.е. сказать что там были одни дилетанты - нельзя. Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке. Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались. И носовая опора прочно вошла в жизнь - а так то да, самолетов с хвостовой опорой до сих пор еще достаточно :)

@del
Проблемы мессера были не в хвостовом колесе а узкой колее шасси,и высокой нагрузкой на крыло.
Кстати учебные полеты и есть результат воздействия противника-опытных пилотов люфтфаффе отправили в подземлю,пришлось учить новых...
 
с учётом того, как лихо все небоевые потери были списаны на шасси с хвостовым колесом, писать надо фантастику. Ненаучную. :)
Для справки: 494-й иап, получив в августе 1943-го года "Аэрокобры", за 1944-й год имел небоевых потерь 8 машин из сорока по штату
Без обид, но не стоит углубляться в то - чего не знаете. Да и ваши же данные, вас же и опровергают - 8 из 40 Аэрокобр - это 20%, а 16 000 из 35 000 мессеров - это 45%. Так понятнее стало? И еще - на смену Ме-109 пришел как мы знаем, Ме-262, который кстати в опытном варианте был с хвостовой опорой - но в боевые действия пошел уже с носовой. Надо еще что-то обьяснять? Покрышкин кстати писал в мемуарах, что носовое колесо было непривычно, но приятно, и только многочисленные ямки на наспех организованных грунтовых аэродромах портили картину. И при этом он же первым в ВВС РККА стал летать с бетонных автобанов в Германии на своих Аэрокобрах.
А тупые генералы советских ВВС дошли до перевода УЧЕБНЫХ самолётов на схему с носовым колесом только в 1955-м году, когда пошёл в серию Як-18У.
"Заметьте, не я это предложил" - генералы сами наверное додумались, но с 1955 все учебные самолеты в ВВС "получили" носовое колесо. А вам дай волю, вы наверное и Су-57 на хвостовую опору переделаете, так что ли? :)
Тебе бы, начальник, романы писать..." (т/ф "Место встречи изменить нельзя") :)
Было дело - писал книги по истории, издавался :)
Проблемы мессера были не в хвостовом колесе а узкой колее шасси,и высокой нагрузкой на крыло.
Это просто усугубило ситуацию - у тех же Яков процент небоевых потерь доходил до 30, а у Спитфайров - колея промежуточная между Ме-109 и Як - до 35. А все хвостовое колесо, циркуль на посадке и капотирование. На узкоколейном "мессере" это проявилось максимально ярко - потому и привел в пример.
 
Последнее редактирование:
Без обид, но не стоит углубляться в то - чего не знаете.
Правда? :)
А списывать все небоевые потери на хвостовое колесо - это признак знания?
А говорить о том, что на Ме-109 "летали асы из лучших", а потом ссылаться на потери в учебных полётах - это как?
В общем, не стоит строить из себя знатока авиации, неубедительно получается. :)

Да и ваши же данные, вас же и опровергают - 8 из 40 Аэрокобр - это 20%, а 16 000 из 35 000 мессеров - это 45%. Так понятнее стало?
Из этих 16-ти тысяч двенадцать, по вашим же словам, это потери в учебных полётах.
Т.е. "неучебные" небоевые потери Ме-109 - это 4 тыс. машин, что составляет 11%.
Я ведь указал дату получения полком "Аэрокобр" - в 44-м году машина была полностью освоена. И при этом потеряно 20% штатного парка в АП, говоря современным языком.
"Так понятнее стало?"

А вам дай волю, вы наверное и Су-57 на хвостовую опору переделаете, так что ли? :)
Стандартный переход на личности при невозможности возразить по существу.
"Слив засчитан".
 
Из числа выпущенных "мессеров" разбилось 12 000 в учебных полетах, вне воздействия противника и еще 4 000 из-за ранений, усталости, невнимательности и низкого качества грунтовых полос в боевых условиях - при посадке.
А можно привести ссылочку на источник, из которого взяты эти данные?
 
Стандартный переход на личности при невозможности возразить по существу.
"Слив засчитан".
"потом дрались не по злобе..." (с) не мое - слив-так-слив - далее не вижу смысла :) Рад что вы против перевода Су-57 на хвостовое колесо
 
"потом дрались не по злобе..." (с) не мое - слив-так-слив - далее не вижу смысла :) Рад что вы против перевода Су-57 на хвостовое колесо
Справедливости ради учет потерь в Люфтваффе сказка та еще. Так за время войны у них "потерялось" около 12 000 истребителей - среди изготовленных есть, НО не оказалось их ни в списках потерь ни в "живых".

PS преимуществ и недостатков хвостовой опоры не знаю - обсуждать не берусь
 
Реклама
Назад