ЛМС-901 "Байкал"

Клин между кем и кем?
 
Реакции: SDA
Так спросите у человека, который это сказал - я-то тут причём?

Люди, как правило, не расстаются с инструментами зарабатывания денег. До тех пор, пока эти деньги зарабатываются.
Если парк самолётов какого-то типа - причём производящегося, постоянно снижается, следовательно, эту машину держать не выгодно.

...и это при отсутствии льгот и преференций.
Вы так часто эту мантру повторяете.
А давайте посмотрим на экслуатантов ТВС-2МС.

1. "Аэросервис" (Чита) - 1 борт. Пасс. перевозок на самолётах не выполняет - только на Ми-8. За что давать льготы?
2. СибАэроКрафт (Томск) - 3 борта. Один регулярный рейс - на Ан-2. За что давать льготы - за "вахтовки"? Или за чартеры?
3. СиЛА (------) - 1 борт. Перевозки пассажиров - на "элках" и Ан-28. За что давать льготы?
Всё, больше у "коммерсантов" ТВСов нет.
Давать льготы за авиаработы?

Не нужно приписывать мне ваши глупости - своих собственных хватает.
 
Трамп заявляет, нельзя изолировать Россию. И, представим, на минуту, снимает санкционные ограничения в части авиатехники, запасный частей, maintenance service. На рынок приходят Cessna 208 ex, Pratt Whitney Canada, GE.
 
И еще, твс заменяет ан2 а лмс неизвестно сможет ли. Хотя статья конечно с передергами,
 
Поливают Минпромторг и Мантурова, но именно они помогали вытянуть действительно грунтовый ТВРС-44 во время, когда Рогозин всё тянул на родственно близкий Ил-114. Если что УЗГА в ОАК не входит. Погосян в совете директоров возможно для привлечения перспективных кадров с МАИ, а вот справился ли с этим неизвестно. Возможно в отсутствии специалистов конструкторские работы надо было больше предоставлять на аутсоринг или по крайней мере привлекать конструкторско - технический аудит.
Проблема с двигателями и всё что с этим не сегодня возникла
 
Последнее редактирование:
К вопросу о льготах и преференциях. Вы с легкостью исключили авиаработы из перечня возможных « относительно честных способов зарабатывания денег» . Почему? И потом мы вели дискуссию не о льготах АК, а о преференциях производителю АТ. Что сподвигло так сменить акценты?
 
Поливают Минпромторг и Мантурова,
А, что, не за что поливать???
Сравниваете "бумажный" ТВРС с реальным Ил-114???
Родственным он был всего два года и откуда папаша его "тянул", из Роскосмоса?
Наверное бюджеты с Протона перекидывал в ОАК?
Удивительная непотопляемость Озара наводит на мрачные предчувствия. А Погосян - идеальный свадебный генерал.
 
Это теоритически возможно и в общем не плохо. ЛМС начнет возить пассажиров сильно раньше, пока доведут местный - потом полетит и с ним. Ничего против безопасной эксплуатации существующего парка импортных самолетов тоже не имею.
Покупка новых, тут смотрим автопром как пример и утилизационный сбор который скоро подберется к милиону за машину и применяем нечто подобное. Кстати насчет ввозной пошлины на запасные части и двигатели не факт что она будет нуьевая, как показывает опыт тех же штатов вводят они в любых размерах не глядя на прежнии международные институты типа ВТО.
Написал просто как пример что может быть.
Как понимаю у нас и так хотели свое эксплуатировать не вместо а вместе с импортным, к этому и вернется. Не РФ вводила санкции, и РФ не от кого не отгораживалась, "железный занавес" как и в прошлый раз вешают с той стороны.
 
Ну да! "Different strokes for different folks" по русски надеюсь все поняли. Пока ЛМС-ку "Кугочка" в гнездышке сносит, почему бы и дальше не давать ТВС-кам вылупляться коль еще планера есть? А нет, Кугочка кудахчет мол на гнездышко веточек не хватает и яичко мерзнет....
 
Импорт будет дружественным и не дружественным. Там где были санкции - не будет благоприятных условий для возобновления, тем более, если есть свои аналоги.
 
Сравниваете "бумажный" ТВРС с реальным Ил-114???
Да, не сравнить ли нам самолет, чья разработка началась около 5 лет назад, с тем у которого 35 лет с первого полета минуло, но в серии его так и нет ?

ЗЫ ну и для лучшего понимания сроков в авиации - перевод Бе-200 на двигатели ПД-8 планируется завершить не ранее 28 года.И это при том что в Таганрог ПД-8 уже привезли.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Судя по успехам его коммерческой эксплуатации, ТВС заменяет Ан-2 только в подпирании забора неисправными машинами.
 
Можете привести пример "льгот и преференций" при выполнении авиаработ?

Возможно, ВЫ и вели дискуссию именно об этом - но мне сообщить не удосужились.
А читать мысли оппонентов я не умею...
 
Оттуда
....полпред в ДФО Юрий Трутнев:"- Не понимаю, как можно строить, например, Су-35 или Су-57 и не построить вот эту этажерку. Для меня загадка. Я в принципе займусь авиастроением в ближайшее время. Все-таки не совсем моя профессия. Но вот разбираться с тем, почему так происходит, мне всё равно придется вместе с моими коллегами по правительству."
Так может Он и не Профессионал быть Полпредом в ДФО и пора уйти на пенсию, возможно в этом и причина застоя что много пенсов в округе Президента?
Дебаты и кудахтанье продолжается>. заувалируя основную проблему развития или хотите направление развтития МВЛ! На чем летать воздушному такси по деревням решает потребитель этих такси.
 
Последнее редактирование:
А вы как сами думаете, если будет то когда? С 2019 ваше предсказание изменилось или нет? БУДЬТЕ ЧEСТНЫ ответьте!
 
Последнее редактирование:
Мысли читать не обязательно. Достаточно читать текст, в котором черным по белому о преференциях производителю/ создателю.