Полагаю, что не стоит так уж демонизироватьраз увидел в тексте "эффективная альтернатива ... ТВС-2МС", ищи рядом Барсука
Не отрицая проблем ЛМС, не могу не отметить, что поставить на готовый самолёт двигатель - это много ума не надо. Хотя барсучья стая и в таком простом деле умудрилась накосячить....факт состоит в том, что ТВС есть, пусть и не 30, а ЛМС нет и не известно когда будет.
От вашего или моего мнения не меняется факт летающих самолетов ТВС и отсутствия видимых перспектив ЛМС. Есть хорошая русская пословица: лучше синица в руках, чем журавль в небе. К тому же, я сильно сомневаюсь, что у ЛМС будет платежеспособный спрос без всякого рода преференций. Во всяком случае в том виде, как он сейчас выглядит. Не визуально конечно.Не отрицая проблем ЛМС, не могу не отметить, что поставить на готовый самолёт двигатель - это много ума не надо. Хотя барсучья стая и в таком простом деле умудрилась накосячить.
Однако установка полу-убитых двигателей, купленных "из-за угла" где-нибудь в Африке, делает эту идею заведомо мертворожденной. Ресурс движка добивают - и на этом эксплуатация кончается. Запчасти для ремонта стоят столько, что дешевле выкинуть. Только этим я могу объяснить тот факт, что, несмотря на сколько-то там выпущенных и регулярные бодрые сообщения о продолжающемся "производстве", количество летающих машин редко превышает десяток.
Если вы это называете "ТВС есть", то у меня другое мнение.
Что есть момент спорный, так как двигателя для него производящегося в РФ нет, впрочем пока как и на ЛМС, но там его разработка движется. Сертификация примерно так же.Можно сколь угодно спорить о стиле статьи, об авторе, о возможной оговорке словосочетаний « на руле», и « на крыле», о том кто и как политику делает, о Барсуке, но факт состоит в том, что ТВС есть, пусть и не 30, а ЛМС нет и не известно когда будет.
Тогда зачем вы своё мнение высказываете?От вашего или моего мнения не меняется...
...ни о чём не говорит....факт летающих самолетов ТВС...
ОК - их нет. А у ТВС они есть?... и отсутствия видимых перспектив ЛМС.
... чем утка под кроватью.Есть хорошая русская пословица: лучше синица в руках,
См. выше - можно подумать, что на ТВС есть платёжеспособный спрос.К тому же, я сильно сомневаюсь, что у ЛМС будет платежеспособный спрос без всякого рода преференций.
Нет, за всеми этими заказняками скорее стоит Крюков, директор Русавиапрома.раз увидел в тексте "эффективная альтернатива ... ТВС-2МС", ищи рядом Барсука
Я как раз о факте! Который не зависит от мнений. Там же русским языком- о факте.Тогда зачем вы своё мнение высказываете
Поживем - увидим.Только синица у вас в руке полудохлая - и живой она не станет
Как раз это и дает основание предполагать,что на ЛМС, если он все таки появится, без значительных госпреференций, будет точно так же.См. выше - можно подумать, что на ТВС есть платёжеспособный спрос.
За десять лет с начала поставок сколько их продано?
почему считаешь, что "теперь его у неё нет"? Статейка-то только от 4 сентября этого года. Думаю, просто еще не успели внести в СЭОписанная в статье авиакомпания "Лайт Эйр" купила ТВС - а теперь его у неё нет.
А чтой-то, вы все время оговариваетесь: чует кошка, чье мясо съела. Когда (не если) будет летать серия ЛМС - вы сможете отмазаться, объяснив это теми самыми преференциями. Но о преференциях говорилось еще до проведения той самой, так ненавидимой вами, осевой линии - что вы столько лет глотку рвете?Я как раз о факте! Который не зависит от мнений. Там же русским языком- о факте.
Поживем - увидим.
Как раз это и дает основание предполагать,что на ЛМС, если он все таки появится, без значительных госпреференций, будет точно так же.
Ну пока что «мясо» кушает ЛМС, причем с отменным аппетитом! При сомнительных перспективах.чует кошка, чье мясо съела.
Да, на дату не глянул - почему-то был уверен, что уж месяц прошёл.почему считаешь, что "теперь его у неё нет"? Статейка-то только от 4 сентября этого года. Думаю, просто еще не успели внести в СЭ
Не отслеживал, что там и как, но даже от этой пары статей возникло чёткое ощущение, что между товарисчами пробежала чОрная кошка.Нет, за всеми этими заказняками скорее стоит Крюков, директор Русавиапрома.
С Барсуком ониразосрарассорились.
про СЛГ не скажу -- Росавиация теперь нас этими данными не балует. А по тем, что числятся в СЭ у авиакомпаний, данные на начало сентября такие:А сейчас, полагаю (считать в лом), и того не наберётся.
Извините, но у вас трактовка факта на уровне подростка: "самолёт летает - значит, он есть".Я как раз о факте! Который не зависит от мнений.
- Но это факт?Там же русским языком- о факте.
Так после мая 2023-го ничего и не вышло?Росавиация теперь нас этими данными не балует.
Добавим башкирский - будет десять.Итого - 9
Они в любом случае погоды не сделают. Да и там, наверняка, та же картина: покушали - и плюнули. Тем более сейчас, когда за каждую импортную хрень ломят столько, что можно её из золота отлить.Нельзя исключать, что что-то еще м.б. у АОНовских "частников" без СЭ
На это я могу возразить, а что, трактовка « самолета нет и не ясно будет ли, а он есть», так что ли? Это по вашему какой будет уровень? И откуда вывод о том, что ТВС не позволяет зарабатывать деньги эксплуатанту? Даже если их десяток, машин, и это при отсутствии льгот и преференций. Безапелляционные заявления в первую очередь вызывают сомнения. Тем более, с намеком, что уж ЛМС точно озолотит АК и они драться будут за каждую машину.Извините, но у вас трактовка факта на уровне подростка: "самолёт летает - значит, он есть".
А отечественное будет бесплатно? Как показывает опыт с импортозамещением, довольно часто отечественное получается дороже. Даже при таком адском курсе. Тем более- штучное производство, на склад работать сегодня дураков нет.. Тем более сейчас, когда за каждую импортную хрень ломят столько, что можно её из золота отлить.
Она же (Наталья Левенец) и статейка так же забавная и дата интересная:Просто какая-то туповатая девица.
Леди Макбет Мценского уездаАйгуль Саратовской области.
Статейка от 12 сентября с наездом на гос проект ЛМС-901 где найдены "виновные" за все грехи Минпромторг и Мантуров и по сути это вбиваемый клин обозначенных в статье с В Путиным, который 5 сентября жёстко высказался о сроках по проекту "Байкал". А заказуха или так совпало это гадать без больших аргументов«Байкал» утонет в Озаре? Бывший финдиректор шинного завода доведет проект нового самолета до финиша
Игорь Озар с 9 сентября возглавляет АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) – разработчика легкого многоцелевого самолета «Байкал» (ЛМС-901).www.business-vector.info