Я этого и не говорил.@Avit, не факт, что проблема была с самим двигателем.
Испытывали ВИНТ - не так ли?Тогда вообще шикарно:
А это уже разыгравшаяся фантазия...вкупе с общей позицией.Просто этот полет был не нужен,
Нет, это опытА это уже разыгравшаяся фантазия...
Да ладно...Нет, это опыт
Ещё раз напоминаю историю с Ил-114. Самолёт выпихнули в полет просто потому, что все начальство собралось на аэродроме. Чудом взлетели с задержкой на пару часов. Ни о какой работе в зоне и речи не было. Набрали 120 метров и бегом обратноДа ладно...
Вам, вероятно, сплошь и рядом, случалось планировать, или выполнять полеты в рамках летных испытаний, такой продолжительностью. На моей памяти короткие полеты есть - но не запланированные заранее с таким временем.
Т.е. вы уверяете, что 15-минутный полет так и был запланирован - ха!Ещё раз напоминаю историю с Ил-114. Самолёт выпихнули в полет просто потому, что все начальство собралось на аэродроме. Чудом взлетели с задержкой на пару часов. Ни о какой работе в зоне и речи не было. Набрали 120 метров и бегом обратно
Так ваше детише в первом полете тоже 25 летало. Не то, что бы сильно больше.Т.е. вы уверяете, что 15-минутный полет так и был запланирован - ха!
Стандартная программа первого вылета: причем, это прототип, а типоразмер сильно меньше Як-40.Так ваше детише в первом полете тоже 25 летало. Не то, что бы сильно больше.
Ха-ха
Какая разница какой типоразмер? Тут тоже не Як-40 испытывают, а двигатель для вашего самолета.Стандартная программа первого вылета: причем, это прототип, а типоразмер сильно меньше Як-40.
Программа первого вылета предусматривает взлет, набор необходимой высоты, оценку устойчивости и управляемости самолета по всем каналам, проход над полосой для наблюдения с земли, а затем расчет и посадку - эти этапы и входят в программу первого вылета, которая и занимает около получаса.Какая разница какой типоразмер? Тут тоже не Як-40 испытывают, а двигатель для вашего самолета.
Вот и у меня возник вопрос, коль ЛЛ подлетнуло с дв-лем ВК-800 для ЛМС-901,читаем нижелогично предположить, что и винт на на ЛЛ стоит для УТС
Я вижу, вы продолжаете троллинг, основываясь на собственных домыслах.Вот и у меня возник вопрос, коль ЛЛ подлетнуло с дв-лем ВК-800 для ЛМС-901,читаем ниже
В пресс-службе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина отметили, что новый российский турбовинтовой двигатель ВК-800 предназначен для самолета ЛМС-901 "Байкал". Ожидается, что результаты испытаний позволят приступить к следующему этапу - сертификационным испытаниям, а также к подготовке к массовому производству двигателя ВК-800.
То логично было бы чтобы на нем был и винт АВ-901, не так ли.
На летающей лаборатории в Новосибирске испытывают летом 2025 года модификацию ВК-800СП взлетной мощностью 806 лошадиных сил. Именно этот вариант станет сердцем учебно-тренировочного самолета УТС-800, к нему и требований чуть больше (в том числе работа маслосистемы в перевернутом полете).
Далее в программе испытаний ВК-800СП превратят в ВК-800СМ. Да, двигатель получит другие настройки и пройдет некоторую «переборку» с демонтажом «лишних» узлов. В варианте СМ взлетная мощность достигнет 877 л.с. Эта модификация пойдет на российский легкий пассажирский самолет ЛМС-901 «Байкал».
А для двухмоторного российско-белорусского пассажирского самолета ЛМС-192 «Освей» предназначен соответственно третий вариант – ВК-800С1 со взлетной мощностью 877 л.с. и режимом установленной максимальной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе – в этом случае мощность составит 900 л.с.
Кстати, для каждого из трех вариантов есть своя версия воздушного винта.
Слово "Троллинг" вы наверно всем кидаете, кто на последней страницы тут писал свои предположения про одиночный полет ЛЛ Як-40 с двигателем ВК-800. ТАСС конечно не разобралась и опубликовала такЯ вижу, вы продолжаете троллинг, основываясь на собственных домыслах.
Вам уже несколько раз говорили, что вариант двигателя ВК-800, испытывающийся сейчас на ЛЛ, не предназначен для ЛМС-901.
Отсюда:
Безусловно. Уверен, что они и не подозревают, что у этого двигателя три различные версии. Для них всё одно...ТАСС конечно не разобралась
Добавлю интриги. Фото двигателя ЕМ-610 (сертифицируемого как ВК-800СП, ВК-800СМ и ВК-800С1) в открытом доступе тоже пока что нет. Не считая частично попавшего в кадр плаката с продольным разрезом.Интересно что так никто фото этого (АВ-901)винта тут и не выложил. А был ли он?
и какие , к примеру ?Мало ли, какие косяки вылезли.
Интересная статья кое-что проливающая на дебаты выше, а вот про винт АВ-901 тишина!Фото двигателя ЕМ-610 (сертифицируемого как ВК-800СП, ВК-800СМ и ВК-800С1) в открытом доступе тоже пока что нет
К примеру, топливная система зашалила. Или что-то с датчиками, или с электрооборудованием...и какие , к примеру ?
Так как упортно никто не хочет обратить внимание что-же это за зверь Воздушный Винт АВ-901. То он оказывается не просто ВИШ, а уникальный ВИШ!Начались .. биения ? Механизм поворота лопастей заклинило ?!
В статье написано что это часть работ по интеграции двигателя и винта на Байкал.Так как упортно никто не хочет обратить внимание что-же это за зверь Воздушный Винт АВ-901. То он оказывается не просто ВИШ, а уникальный ВИШ!
Воздушный винт полностью изготовили из отечественных материалов. На сегодняшний день аналогов этому воздушному винту в России нет, подчеркнули в УЗГА.УЗГА начал испытания воздушного винта АВ-901 для самолёта «Байкал»
Агрегат полностью изготовлен из отечественных материалов, аналогов ему нетwww1.ru
А вот тут как бы его фото
Посмотреть вложение 865888
Взяно отсюда VK-800SM Engine Installed on Yak-40LL Flying Testbed at SibNIA – RuAviation
Где говориться что на ЛЛ Як-40 установлен дв-ль ВК-800СМ и винт АВ-901 для летных испытаний
The engine, equipped with a four-blade propeller, has been installed in the aircraft’s nose section, replacing the standard weather radar. This work is part of Russia’s State Program for Aviation Industry Development, aimed at integrating the VK-800SM engine and AV-901 propeller into the LMS-901 “Baikal” light multipurpose aircraft. The government contract covers the fifth phase of the “LMS-5” research and development program, with type certification expected by December 17, 2027. The contract value exceeds 10 billion rubles.
На фото обращает внимание длина противообледенительной наклейки (deicing boot), что-то она коротковата по сравнению с винтом Hartzell что стоит на первом ЛМС-901