ЛМС-901 "Байкал"

Конечно, ведь это лишний вес, т.е. плата. Поэтому "основной .. вопрос": зачем эта дверь ? Есть же вх\вых из салона. Или ... не беспокоить люксовых паксов ? Только вряд ли на этом ОНИ будут летать.
Аварийный выход !? Без парашюта ......
А да. Про этот вариант я забыл, можно сделать вариант без этой двери. Будет дешевле. Кстати, Владимир Павлович, ведь это идея! Заказчик может выбирать, и как опция - дверь. А в базе - заглушка.
 
Реклама
Конечно, ведь это лишний вес, т.е. плата. Поэтому "основной .. вопрос": зачем эта дверь ? Есть же вх\вых из салона. Или ... не беспокоить люксовых паксов ? Только вряд ли на этом ОНИ будут летать.
Аварийный выход !? Без парашюта ......
Ответ на вопрос, зачем дверь, был уже дан неоднократно в профильной ветке самим В.П. Лапшиным. Кратко: чтоб попасть на места пилотов, когда туда не пробраться сзади в грузовом варианте. Вы, видимо, не читаете, а только пишете
 
это отговорка. Ан-2 тоже возил грузы.
возможно, "размер имеет значение" (с)
Имею в виду размеры грузовой кабины и объем/габариты перевозимых грузов исходя из располагаемой грузоподъемности.
Кстати, вот всё хотел спросить у тех, у кого есть личный опыт. Мне вот до сих пор так ни разу не удалось полетать и даже побывать на борту Л-410. Каково там пролезать в кабину пилотов? Сколько там по факту ширина проходов на место КВС и 2П из салона? Судя по фото, они совсем узкие, не каждому пролезть)
Как мне показалось, примерно в этом и есть причина, почему В.П. Лапшин придумал эти двери. Чтоб экипажу было удобно в любой ситуации, в т.ч. когда салон завален габаритными грузами и на их рабочие места нужно буквально протискиваться
 
возможно, "размер имеет значение" (с)
Имею в виду размеры грузовой кабины и объем/габариты перевозимых грузов исходя из располагаемой грузоподъемности.
Кстати, вот всё хотел спросить у тех, у кого есть личный опыт. Мне вот до сих пор так ни разу не удалось полетать и даже побывать на борту Л-410. Каково там пролезать в кабину пилотов? Сколько там по факту ширина проходов на место КВС и 2П из салона? Судя по фото, они совсем узкие, не каждому пролезть)
Как мне показалось, примерно в этом и есть причина, почему В.П. Лапшин придумал эти двери. Чтоб экипажу было удобно в любой ситуации, в т.ч. когда салон завален габаритными грузами и на их рабочие места нужно буквально протискиваться
Я за опции. Хочет заказчик - дверь есть. Хочет дешевле - нет двери, заглушка стоит.
 
Я за опции. Хочет заказчик - дверь есть. Хочет дешевле - нет двери, заглушка стоит.
А смысл? Выгода в чем? Заглушка не будет ни легче, ни проще. Рисовать две разные секции фюзеляжа? Чтобы что?
 
Это значит что в Ан-2, летающий более 70 лет экипаж проникал в кабину с одной дверью. Этого вполне достаточно чтобы задуматься о необходимости второй.
Ну вот она есть. Стало хуже? Я не понимаю сути претензий к этой несчастной двери
 
Реклама
да видел я фото ....
в этом и есть причина, почему В.П. Лапшин придумал эти двери
"Это не ошибка. Это - ....." моё отношение к этому Байкалу известно.
когда салон завален габаритными грузами и на их рабочие места нужно буквально протискиваться
да и без груза ... вахтовики в тулупах "забьют" всё .. зимой.
Л-410 видел под Коломной, когда они парашютистов вывозят человек по 20 на формации. Пилоты заходили первыми.
 
Стало тяжелее и менее безопасно.
Сколько того лишнего веса - 40-50 кг на обе двери? Ну такое себе расточительство, можно пережить.
Безопасность. Ну над ступеньками можно подумать, но и сейчас ничего катастрофического не просматривается. Держаться руками есть за что.
 
Я лишь могу отметить, что дверь открывается назад и ступеньки позади дверного проёма. Это выглядит не очень удобно. И, вообще, придётся крутиться на обтекателе. Потому что "не с ноги"
1753208798301.jpeg
 
Так что, никто не летал на элке? Сколько там ширина проходов в кабину?
Что же касается дверей на ЛМСе, то, КМК, основная претензия участников этой ветки в первую очередь в том, что они открываются, как у горбатого запорожца. Но это, как понимаю, в основном следствие выбранной схемы с хвостовым колесом. Ув. лапшин свою позицию, почему он выбрал такую схему шасси тут высказывал неоднократно. И смог убедить заказчика, что им нужна именно такая. На мой личный взгляд, решение неоднозначное. И некоторые пилоты, с кем обсуждал Байкал, считают так же. А была б передняя опора (как будет у того же Освея) -- и не было б вопроса, куда открывать эти двери. И грузиться было б удобнее. И летать проще. Но что уж теперь... Тем более В.П. Лапшин считает, что его решение единственно верное...
 
основная претензия участников этой ветки в первую очередь в том, что они открываются, как у горбатого запорожца.
Не только.
Это ненужный лишний вес и потенциальная возможность улететь за борт при неудачном стечении обстоятельств.
 
Реклама
Назад