ТОР "Хабаровск" образована 28 июня 2023 г.в результате объединения ТОР "Хабаровск" (создана 25 июня 2015 г.), ТОР "Комсомольск" (создана 25 июня 2015 г.), ТОР "Николаевск" (создана 19 апреля 2017 г.)а это что - еще один завод по Байкалу на ДВ!? Вроде ж раньше речь шла о площадке в КнА, там вроде ж это ТОР "Комсомольск", а тут написано, что прокуроры инспектировали ТОР "Хабаровск"...
Ну, если придерживаться документов, то серьезная доработка таки требуется. Иначе зачем совсем недавно на нее выделили больше 10 миллиардов?А зачем все это: ведь, по мнению большинства, Байкал и даром никому не нужен - не то, чтобы за озвученные бешеные бабки?
Мотора нет и никогда не будет, конструкцию следует перепроектировать с нуля не менее, чем за 5 лет - а характеристики будут отставать от 80-летнего Ан-2, заменить который, ну никак не получится. И вообще - этот Байкал не более, чем копия 40-летнего Грача.
Вот-вот: когда производство развернут - легко найдутся новые основания для недовольства, особенно тех, кому самолет никаким боком.так его и не производят
строительство за счёт средств федерального бюджета - совершенно самостоятельное развлечение, к самолётам отношения не имеющее.
Как всегда телега впереди лошади: чтобы быть недовольным чем то, надо как минимум чтобы это что то было в наличии! Так что сначала дождитесь этого разворачивания.Вот-вот: когда производство развернут - легко найдутся новые основания для недовольства, особенно тех, кому самолет никаким боком.
Ну вот, в соседней ветке дождались взлёта полностью импортозамещённого Суперджета, так тут же нашлись персонажи, недовольные качеством окраски мотогондол и цветом фюзеляжа!Как всегда телега впереди лошади: чтобы быть недовольным чем то, надо как минимум чтобы это что то было в наличии! Так что сначала дождитесь этого разворачивания.
Как вам сказать... Есть событие – подъём новой машины. У любого нормального человека это может вызвать лишь два варианта первоначальной реакции – либо:И? Должны быть все всем довольны? Все как один?
Вот и я этого не могу понять – почему на любую новость из мира российских технологий нужно реагировать столь однообразно и предсказуемо.Откуда эта непременная тяга к единомыслию и единообразию?
Добрый день. Скажите, можно задать вопрос, почему площадкой для производства выбран КнА, никак не связанный с УЗГА, а не площадка род Ек-ргом?А зачем все это: ведь, по мнению большинства, Байкал и даром никому не нужен - не то, чтобы за озвученные бешеные бабки?
Мотора нет и никогда не будет, конструкцию следует перепроектировать с нуля не менее, чем за 5 лет - а характеристики будут отставать от 80-летнего Ан-2, заменить который, ну никак не получится. И вообще - этот Байкал не более, чем копия 40-летнего Грача.
Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?Разработчик мог выпускать серию на своих площадях... в случае обладания необходимыми технологическими возможностями.
Полагаю, Вы заметили, что в КнА будет не весь цикл производства.
Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне вот тоже интересно.
Программа развития(поддержки) Дальнего востока(авиастроительного кластера Комсомольска на Амуре). К примеру возможная неустойчивость программы Суперджет в перспективе на ближайшие десятилетия. То есть надо поддержать проектами на перспективу. Относительно малые серии наших самолетостроительных программ заставляют думать на перспективу. Такая моя версия.Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.
Просто сопоставьте трудоёмкость SJ и ЛМС-901.К примеру возможная неустойчивость программы Суперджет в перспективе на ближайшие десятилетия. То есть надо поддержать проектами на перспективу.
Ага - подстраховать загрузку производства самолёта, который уже - худо-бедно - летает, самолётом, который неизвестно когда поднимется в воздух.Относительно малые серии наших самолетостроительных программ заставляют думать на перспективу.
Скажите, можно задать вопрос, почему площадкой для производства выбран КнА, никак не связанный с УЗГА, а не площадка род Ек-ргом?
Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Ответ очень простой – КМС является частью ТОР Хабаровск, в которой действует льготный налоговый и инвестиционный режим.Мне в общем то тоже, это не слишком принципиально, конечно, но выбор странный.
Этот режим абсолютно фиолетов для УЗГА. Завод живет исключительно за гос дотации и на гос финансировании, независимо от места производства. Будет меньше налогов - будет меньше дотаций. И наоборот. Да и в Свердловской области есть свои ОЭЗ (см Титановая долина - кто там первый в списке резидентов?).Ответ очень простой – КМС является частью ТОР Хабаровск, в которой действует льготный налоговый и инвестиционный режим.
УЗГА- получатель субсидий,и руководит им Погосян,-выходец из КНААПО.С точки зрения структуры управления мы живем в средневековье,-период "кормлений" на Руси.Вы, как обычно, отвечаете не на вопрос, который вам задали. Как я понял, вопрос о том, с какого УЗГА полез на Дальний Восток, если основная производственная площадка - это Е-бург. Про площадку в КнА всем давно известно. Вопрос - зачем она нужна?
Мне вот тоже интересно.
Погосян сроду не работал в КнА.УЗГА- получатель субсидий,и руководит им Погосян,-выходец из КНААПО.С точки зрения структуры управления мы живем в средневековье,-период "кормлений" на Руси.
УЗГА- получатель субсидий
УЗГА это в первую очередь АРЗ.Завод живет исключительно за гос дотации и на гос финансировании
1. Идея сделать доп. площадку для сборки (кастомизации) "Байкалов" в К-н-А появилась задолго (за несколько лет) до того, как Погосян стал председателем совета директоров УЗГА.УЗГА- получатель субсидий,и руководит им Погосян,-выходец из КНААПО