Если летать в горах без посадок… по принципуПодмена понятий и предёргивание беззастенчивое:
- ограничение Ми-2 для: запуск/останов, взлет/посадка;
-
Не без посадок, а без выключений выше 3 тысячи метров, иначе есть риск не запуститься.Если летать в горах без посадок… по принципу
«Группа спортсменов - альпинистов успешно обошла Эверест»,
То безусловно и так сойдет.
вот только посадка на полку часто сама диктует условия по ветру..
Нет таких дураков заходить на посадку на Ми-2 или Ми-8 с правым боковым или попутным ветром, а слева-спереди/встречный нет никаких проблем хоть при 18 м/сек, хоть 25 м/сек.
Он же легкий, момент от НВ не космический.У Робинсона вообще нет никаких проблем с LTE. Ибо его хвостовой винт всегда справляется, не срывает его в правое вращение никогда.
Не было ни одного случая в истории.
Здесь речь идет о режиме "вихревое кольцо рулевого винта", скорее всего.Он же легкий, момент от НВ не космический.
По вашей логике, вертолёт массой в 300 кг сможет летать без tail rotor?Он же легкий, момент от НВ не космический.
Я такую логику не высказывал.По вашей логике, вертолёт массой в 300 кг сможет летать без tail rotor?
А тяжелым вертолетам вообще не светит зависнуть без вращения?
Однако предположили что хвостовой винт любого вертолёта не сбалансирован относительно несущего… и тяги двигателя.Я такую логику не высказывал.
а все-таки полетел UH-60 с Т901? Вроде ж недавно ходили слухи, что они ходят вообще прикрыть программу ITEP (GE T901), отказавшись от ремоторизации и Апачей, и Блэк Хоков (программу FARA с Т901 -- Bell 360 vs. Sikorsky Raider X -- еще в прошлом году они прикрыли)Прямо сейчас, на испытаниях UH-60 с новыми 901 движками, где тяги больше в полтора раза
Однако предположили что хвостовой винт любого вертолёта не сбалансирован относительно несущего… и тяги двигателя.
Что разумеется в корне не верно.
Про LTE на UH-60 тоже никто и никогда не слышал равно как и на CH-53 (MTOW 33 тонны).
А тяги двигателей там более чем.
Прямо сейчас, на испытаниях UH-60 с новыми 901 движками, где тяги больше в полтора раза показывает те же результаты по отсутствию LTE.
Что как бы намекает, что дело не в моменте, а в способности его компенсировать.
С февраля идут испытанияа все-таки полетел UH-60 с Т901? Вроде ж недавно ходили слухи, что они ходят вообще прикрыть программу ITEP (GE T901), отказавшись от ремоторизации и Апачей, и Блэк Хоков (программу FARA с Т901 -- Bell 360 vs. Sikorsky Raider X -- еще в прошлом году они прикрыли)
#ау
Н могли бы подсказать, сколко uh-60 и ch-53 используется гражданским операторами?
По 53 нет
А UH-60 сертифицирован на гражданку еще до ковида.
Ищите по названию S-70.Сертифицированный, может быть, не знаю. Операторы то гражданские есть? Пытался найти, не нашёл.
Ищите по названию S-70.
Искать реально леньИскал. Так коммерческих операторов и не нашёл. Ну не считать же аналоги мчс, коммерческими компаниями.
Браты Райты тоже так выглядели.Janus. Двухвинтовой сверхмалый вертолёт с продольным расположением винтов. С поплавками. Выглядит самоубийственно
#ау