Летающие лаборатории

так именно там и нет ничего конкретного
 
Реклама
Як-40К из испытательного авиапарка СибНИА им. С.А. Чаплыгина (насколько я понял, борт 88269) переделан в ЛЛ для испытания системы искусственной видимости, предназначенной для перспективного сверхзвукового пассажирского самолёта без традиционного остекления пилотской кабины. Т.е. "деревянный нос" и весь обзор - с видеокамер, картинка с которых выводится на мониторы перед пилотами. В данном случае штатная пилотская кабина сохраняется (и для подстраховки, и потому, что далее самолёт может быть переоборудован по другой программе), но в салоне оборудовано рабочее место лётчика с джойстиком, педалями и экранами, а штатный обтекатель радара заменён нестандартным, в который врезаны окошки для видеокамер.

ИстоШник: Россия впервые в мире протестировала умные технологии для свехзвукового гражданского самолета (видео)

Як-40 - ЛЛ СибНИА с системой искусственной видимости для СПС нового поколения.jpg


Як-40 ЛЛ СибНИА - виртуальная кабина.jpg
 
Разбирал фотки с МАКСа-2011 и зацепился взглядом за Су-27 бн 02 (красный), что на ретроплощадке стоял тогда.
Не обращал как-то раньше внимания. Никто не знает что за зверь такой интересный?

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
в салоне оборудовано рабочее место лётчика с джойстиком, педалями и экранами
ну если про искусственную видимость и экраны понимаю, то вот про джойстик с педалями в салоне -- не очень. Как их в Як-40 подключили к системе управления?!
 
Назад