Конструкция Боинг-737-500

Жека61

Местный
Подскажите где найти схему конструкции (более подробную чем на рисунке ниже) и примерный вес штурвальной колонки в сборе со штурвалом Боинга-737-500?
Yoke40002.jpg
Yoke40003.jpg
 
Реклама
Ту-155, раз спрашивает про вес - наверняка приценивается к цветмету. Штурвал - это сколько пивных банок?
Мож он весовик, как некоторые тут, центровку считать хочет...
Тогда нафига ему размеры? Моменты инерции считать? Прочнист, как некоторые?
:birthday: :birthday: :eek:
 
Реклама
Уточню вопрос находящийся в начале темы. Нужен вес в районе рукояток штурвальной колонки, закрепленной на своей оси и распложенной в горизонтальном положении?
Штурвал.jpg
 
Так же нужен график усилий на штурвале, в зависимости от отклонения штурвальной колонки от нейтрального положения.
 
Уточню вопрос находящийся в начале темы. Нужен вес в районе рукояток штурвальной колонки, закрепленной на своей оси и распложенной в горизонтальном положении? Посмотреть вложение 834274
вот оно что... Сейчас мы узнаем что колонка упала на пол и придавила пилоту ногу. вот отчего он в конце выругался-то. А про диаметр "управляющего колесика" ничего узнать не удалось?
 
вот оно что... Сейчас мы узнаем что колонка упала на пол и придавила пилоту ногу. вот отчего он в конце выругался-то. А про диаметр "управляющего колесика" ничего узнать не удалось?
Представляю, что будет, когда топикстартер найдёт на просторах интернета историю о том, как чехлом от очков заклинило штурвал...
 
Последнее редактирование:
Представляю, что будет, когда топикстартер найдёт на просторах интернета историю о том, как чехлом от очков заклинило штурвал...
Он напишет версию о том, как штурвалом заклинило футляр от очков. вполне справится
 
Реклама
А что будет когда вы для себя откроете наличие feel and centering unit на 737?
Буду корректировать усилия на штурвале в зависимости от угла отклонения, с учетом скорости полета. Скорость и угол отклонения штурвальной колонки на Рис12 Отчета МАК имеются.
 
Назад