Струйные рули, стабилизация при посадке и взлете, отклоняемые сопла главного двигателя. Так то конечно, на F-35 наконец то доперли что подъемную силу нужно создавать винтом а не реактивной струей.Сравните схемы Харриера и F-35 - что там можно было использовать?
Вот цитата из менее сомнительного источника:В западном видеоисточнике утверждается, что в 1992 году прекращающее свою деятельность бюро Яковлева продало материалы по разработке и доводке Як-141 за 400 миллионов долларов американской Локхид-Мартин...
В общем, не в 1992-м, а в 1995-м, и не за 400 миллионов, а за сумму (судя по описанию работы, да и вообще) на пару-тройку порядков меньше, а так всё верно.In May 1995 Lockheed Martin gave the Yak Aircraft Corporation a contract to provide an independent assessment of our STOVL propulsion system and airframe concepts, and also to provide lessons learned from their VSTOL aircraft development programs. We provided them with copies of everything regarding the competing CALF concepts that had been published in the open literature, including a copy of the US patent on the Lockheed dual cycle propulsion system. Drawing on their own experience developing VSTOL aircraft, Yak engineers provided us with predictions of the STOVL performance, including ground effects, of all three competing aircraft concepts. They also provided a risk assessment of each concept. In addition, they provided useful design and performance information for the lift systems of the Yak VSTOL aircraft. Their Final Report was very complimentary of our design and gave us confidence that we had the right concept.
Это у нас нет кризиса идей.У американцев нет кризиса идей.
Алаверды... Вот сплетня из такого жеВ общем, не в 1992-м, а в 1995-м, и не за 400 миллионов, а за сумму (судя по описанию работы, да и вообще) на пару-тройку порядков меньше, а так всё верно.
Although the project was very promising, but in connection with the collapse of the USSR and the difficult economic situation, the development of the Yak-43 was stopped in the early 1990s.
According to some sources, Yakovlev OKB continued to work on the Yak-43 and its development. Lockheed Martin was convinced of the possibilities of the Yakovlev Design Bureau in the field, because in June 1995, both firms signed a contract for the variant X-35.
Following the announcement by the CIS on September 1991 that it could no longer fund development of the Yak-41M, Yakovlev entered into discussions with several foreign partners who could help fund the program. Lockheed Corporation, which was in the process of developing the X-35 for the US Joint Strike Fighter program, stepped forward, and with their assistance 48-2 was displayed at the Farnborough Airshow in September 1992. Yakovlev announced that they had reached an agreement with Lockheed for funds of $385 to $400 million for three new prototypes and an additional static test aircraft to test improvements in design and avionics. The partnership began in late 1991, though it was not publicly revealed by Yakovlev until 6 September 1992, and was not revealed by Lockheed until June 1994.
Ну так а эти 3 новых (лётных, видимо) прототипа и один для статики, за которые должны были заплатить 400 миллионов, в итоге были построены?Алаверды... Вот сплетня из такого женеменее сомнительного источника: Источник Сплетня
...так может "утром деньги"??Ну так а эти 3 новых (лётных, видимо) прототипа и один для статики, за которые должны были заплатить 400 миллионов, в итоге были построены?
...в 95-м нельзя...Подозреваю что за 400 млн в 91-95 можно было купить всё МАП
На самом деле существует вполне достоверный источник - просто он мне не по карману.Вот сплетня из такого женеменее сомнительного источника:
Если это освоение средств приводит к созданию такой библиотеки отчетов, то пусть осваивают.Это называется освоением средств.
Может дельнее бабочек описывать,? или формы женских сисек? - там хоть кому то интересно будетЕсли это освоение средств приводит к созданию такой библиотеки отчетов, то пусть осваивают.
Историкам авиации полезноА кто в 2011 вообще посмотрит в сторону той самой "библиотеки отчетов" по МиГ-15 ?
Проектировщики. Талмуды по аэродинамике того или иного самолета являются настольными, потому что новые крылья проектируют с оглядкой на прототипы.Может дельнее бабочек описывать,? или формы женских сисек? - там хоть кому то интересно будет
А кто в 2011 вообще посмотрит в сторону той самой "библиотеки отчетов" по МиГ-15 ?
Т.е, крыло B-1 проектировалось с оглядкой на крыло B-24?новые крылья проектируют с оглядкой на прототипы.
Нет, с оглядкой на крыло аэроплана братьев Райт, остроумный вы наш.Т.е, крыло B-1 проектировалось с оглядкой на крыло B-24?
Скорее Отто Лиленталя)Нет, с оглядкой на крыло аэроплана братьев Райт, остроумный вы наш.