Пассажирский Fiat G.212 тоже отличался раскошным салоном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 20-е годы было не особо до комфорта, ибо всё это было ещё и заблёваным и обогревалось выхлопной трубой, а в ряде случаев одно пассажирское место было вообще рядом с лётчиком. Ну и ограничения по весу предполагали плетёные кресла и в лучшем случае сортир с ведром (или дыркой). Комфорт появился на дальних рейсах во второй половине 30-х годов и в большей степени ассоциируется с летающими лодками. Всё остальное - исключительно хорошая компания и незабываемые приключенияФотки "Юнкерсов" навели на мысль – кажется интерьером занимались железнодорожники (и, иногда, конструкторы трамваев)))
Как то не выглядит все это "комфортным"...
Комфорт, это вообще тема относительная и привязанная к эпохе.было не особо до комфорта
1. Нет. В 20-е годы все вполне себе представляли что такое комфорт, собственно поэтому будущее гражданской авиации у всего мира и ассоциировалось с дирижаблем, а не с самолётом. И развивалась авиация гораздо активнее в каком-нибудь эквадоре, чем в штатах. И чтоб эту самую авиацию поднять в небо во всех европах и америках изобретали хитроумные схемы как её напичкать деньгами, ибо желающих в такой «роскоши» летать было очень мало. «Богатые кожанные кремла» как правило использовались для перелётов 2-3 часа в воздухе с перерывом на обед и обязательной ночёвкой в хорошем отеле. По европе можно было вполне мотаться и в плетёных, но там пошли требования по безопасности, отсюда и металлические конструкции с диванами в середине 20-х и дальше.Комфорт, это вообще тема относительная и привязанная к эпохе.
Тот-же Третий класс на "Титанике", по нашим нынешним меркам слабоват. Но тогда то он был верхом роскоши для своего контингента пассажиров. Или автомобили даже 60-70-х годов. Пожалуй "Логан" получше (как минимум для водителя) будет.
Но богатые кожаные кресла, явно не трансформируемые, лично у меня вызывают вопросы. Скорее всего, даже перелет в пару часов на стуле имени "Райанэйра" может показаться менее утомительным. Это еще и без учета шума/вибраций/etc.
Да и фото времен 707... Удивляет что пассажиры одеты как на светский раут. ИМХО, в любом салоне перелет в джинсах, футболке, легкой куртке априори комфортнее чем в костюме-тройке.
Кресла хорошие - это не наука, это искусство. Скорее всего, кресла были удобные, иначе как вообще изготовители самолетов выбирали поставщиков.Но богатые кожаные кресла, явно не трансформируемые, лично у меня вызывают вопросы. Скорее всего, даже перелет в пару часов на стуле имени "Райанэйра" может показаться менее утомительным. Это еще и без учета шума/вибраций/etc.
Не было изначально никаких поставщиков кресел. Плетёные - заказывали в ближайшей мастерской, металлические сами делали и патентовали механизмы. Не забывайте, что абсолютное большинство авиационных фирм (кроме юнкерса) вообще произошли из мебельщиков и в 20-е активно продолжали деревянную мебель выпускатьКресла хорошие - это не наука, это искусство. Скорее всего, кресла были удобные, иначе как вообще изготовители самолетов выбирали поставщиков.
И даже так, склонен всё же считать, что кресла были удобные кроме некоторых исключений. Но конечно, желательно посидеть в них, попробовать.Не было изначально никаких поставщиков кресел. Плетёные - заказывали в ближайшей мастерской, металлические сами делали и патентовали механизмы
Они были в целом удобные, а посидеть - если Вам больше 50, вы в них сидели - это ровно такие же диваны, как были в московском метро или троллейбусе, но с натуральной кожей и с подлокотниками из красного дереваИ даже так, склонен всё же считать, что кресла были удобные кроме некоторых исключений. Но конечно, желательно посидеть в них, попробовать.
Ну, отчасти Вы правы ) В те годы с увеличением дальности полётов, на борту стали внедряться новшества, используемые ранее в пассажирских поездах и пульмановских вагонах )Фотки "Юнкерсов" навели на мысль – кажется интерьером занимались железнодорожники (и, иногда, конструкторы трамваев)))
Как то не выглядит все это "комфортным"...
Скорее всего, можно найти обычное домашнее кресло той эпохи и попробовать посидеть в нем часа два-три.Но конечно, желательно посидеть в них, попробовать.
Вопрос – для чего удобные.Они были в целом удобные
А потом, по прошествии лет, хвастались что на ЭР-200 установлены кресла "самолетного типа" )на борту стали внедряться новшества, используемые ранее в пассажирских поездах и пульмановских вагонах
Повторяю, удобные, чтоб в условиях качки просидеть в них часа 3 максимум. Если желаете их сравнить с современными наворотами, повторяющими форму тела, массажем и прочими приблудами - нет, они не были настолько комфортными.Вопрос – для чего удобные.
Я раз дцать ездил между Питером и Москвой на разных (почти всегда разных) автомобилях. То, что кажется удобным в городе, на трассе далеко не всегда даже просто норм. Другие требования..
Кстати вот вчера прочитал как раз как канадцы «выбирали поставщиков» кресел для Stranraer в 1946 году: дилер, занимающийся продажей и обслуживанием б/у авиатехники из подручных средств наклепал кресла. Подогнав по месту и приклепав изготовили чертежи. Дальше в дело вступила дама, имевшая две полезных вещи: диплом авиаконструктора и папу в авиационном департаменте - поэтому все её конструкции чудесным образом без проблем сертифицировались. Ей отдали готовые чертежи и деньги, через несколько дней получили сертификат.Кресла хорошие - это не наука, это искусство. Скорее всего, кресла были удобные, иначе как вообще изготовители самолетов выбирали поставщиков.
Так и я говорю, хорошее кресло - произведение искусства. А делать его из отходов или из дорогущей кожи - не так уже важно. А иметь папу в департаменте , или даже иметь девушку с папой в департаменте тоже хорошо, тут соглашусь.Кстати вот вчера прочитал как раз как канадцы «выбирали поставщиков» кресел для Stranraer в 1946 году: дилер, занимающийся продажей и обслуживанием б/у авиатехники из подручных средств наклепал кресла. Подогнав по месту и приклепав изготовили чертежи. Дальше в дело вступила дама, имевшая две полезных вещи: диплом авиаконструктора и папу в авиационном департаменте - поэтому все её конструкции чудесным образом без проблем сертифицировались. Ей отдали готовые чертежи и деньги, через несколько дней получили сертификат.