Возможно. Зависит от "целеполагания" товарища Трампа со всеми этими "тарифами". Если правда хочет "наказать" товарища Си за несговорчивость, может "провести работу" с GE, чтоб COMAC огребла проблем с двигателями. Но не факт, что он этого правда хочет, и что это не очередной пиар...так для таможенных пошлин это не имеет значения. важно откуда едет товар и кто выступает поставщиком. а едет он из ЕС и поставщик там юрлицо ЕС, возможно вот это
достоверно об этом неизвестно, публично не сообщалось. Но вот на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2024 года летали новые серийные палубные самолеты J-15T и J-15D, сопла двигателей которых визуально были непохожи на китайские (в отличие от опытного J-15T на статике, у которого, судя по соплам, стояли "Тайханы") . Может, конечно, их "старых запасов", но кто знает...Никакие авиадвигатели Китай у России не покупает.
это прямо противоречит самой идее Трампа, которая состоит в том, чтобы увеличить американский экспорт для выравнивания торгового баланса, а не в том, чтобы его уменьшить.может "провести работу" с GE, чтоб COMAC огребла проблем с двигателями
Здесь соглашусь с Вами. Но кто его поймет, что у него на уме, больно уж непредсказуем и импульсивен в своих решениях и заявлениях... Может так осерчать, что надумает ввести какие-то ограничения на экспорт. Да, это выстрел себе в ногу, но многие экономисты считают, что все эти нынешние его тарифные войны и есть такой выстрел в ногу для самих Штатов, несмотря на все декларируемые им цели...это прямо противоречит самой идее Трампа, которая состоит в том, чтобы увеличить американский экспорт для выравнивания торгового баланса, а не в том, чтобы его уменьшить.
в этом маловероятном сценарии С919 подхватят французские (и не только) компании, которые вполне в состоянии "американозаместить" самолётМожет так осерчать, что надумает ввести какие-то ограничения на экспорт.
а газогенераторы для ЛИПов где возьмут? от "арбузовских" LEAP-1A будут использовать (приходящие с GE) - в надежде, что в Штатах не догадаются?) Еще раз: все зависит от целей и задач. Перекрыть кислород с поставками ЛИПов в Китай Трамп при желании может, но будет ли у него такое желание - не факт.в этом маловероятном сценарии С919 подхватят французские (и не только) компании, которые вполне в состоянии "американозаместить" самолёт
а газогенератор для sam 146 где взяли? сами сделали. так и здесь. это будет конечно не LEAP, а некое суверенное изделие "по мотивам".а газогенераторы для ЛИПов где возьмут?
ну и зачем оно китайцам такое и неизвестно как скоро? они уж к тому времени свой CJ-1000 доведут до приемлемого состояния. Да и не будут французы со Штатами из-за какого-то С919 в такой клинч входить, ИМХОа газогенератор для sam 146 где взяли? сами сделали. так и здесь. это будет конечно не LEAP, а некое суверенное изделие "по мотивам".
Это всё к таможенным пошлинам отношения не имеет. Имеет отношение указанная в таможенной декларации страна изготовления товара. То, что детали могут быть изготовлены в другой стране, обычно не имеет значения, особенно если они сами по себе подпадали бы под другой код ТН ВЭД.Окончательная сборка LEAP-1C для С919 действительно осуществляется на заводе Сафран в Виллароше, но "горячую часть" для всех LEAPов (как 1B, собираемых на заводах GE в Лафайете в Индиане и Дареме в Сев.Каролине, так и 1А и 1С, собираемых в Виллароше во Франции) поставляет GE. К тому же штаб-квартира CFM International находится в Штатах - в Цинциннати, Огайо.
Какое "обратно"? С 0% до 10% на всё - это не "обратно", это объявление торговой войны.Другое дело, полагаю, что обе стороны щас немного "побыкуют" с 100+-процентными "тарифами", да и договорятся как-то (вон, долго ли продержались эти самые "тарифы" для всех остальных? меньше недели? и теперь на 3 месяца обратно 10%)
не "из-за какого-то С919", а для работы airbus на китайском рынке. у китая, как у крупнейшей экономики мира, да ещё централизованно управляемой, есть много кнутов и пряников.Да и не будут французы со Штатами из-за какого-то С919 в такой клинч входить, ИМХО
причем уже буквально через 3,5 года она вновь радикально изменится. а по меркам авиапрома это прям немного.ситуация настолько динамичная, всё меняется день ото дня...
не очень понял Вашу мысль.не "из-за какого-то С919", а для работы airbus на китайском рынке. у китая, как у крупнейшей экономики мира, да ещё централизованно управляемой, есть много кнутов и пряников.
ровно тоже самое, что и с комплектухой на собираемые в китае airbus.А что там теперь с комплектухой на чудо китайской имнженерной мысли?
Причем, по сообщениями ссылающимся на Блумберг, это предписание распространяется не только на сами самолеты, но и на компоненты. Как это все будет выглядеть, и так ли это вообще, и будут ли эти меры распространяться только на а/к, или и на компоненнты, ввозимые для производства COMAC и Airbus, пока непонятно. Сообщают, что а/к создали якобы уже запас частей и самолетов со вторичного рынка на части, у СOMAC есть якобы есть солидный запас двигателей на первое время. Дальше будет видно что как.Китай предписывает своим авиакомпаниям остановить получение самолётов "Боинг" » Авиация России
Китай запретил своим авиакомпаниям принимать новые самолёты Boeing. Решение стало ответом на пошлины США, которые достигли 145% для китайских товаров. Властиaviation21.ru
16 апреля 2025 г., AEX.RU – Министерство иностранных дел Китая не осведомлено о запрете на ввоз в страну самолетов Boeing, заявил представитель МИД Китая Линь Цзянь, сообщает издание News Hangzhou. Об этом пишет РБК.
«Я не осведомлен о соответствующей ситуации и предлагаю обратиться к соответствующим китайским властям», — сказал Цзянь в ответ на вопрос репортера о приостановке ввоза Boeing в Китай.
Оно в этой стадии с самого начала проекта С919.Ну пока это в стадии предположений - "могут", "если"...