Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07430 в Амурской области 20.06.2024

Я понимаю, но это не проблема.
Более того, здоровый интерес вполне понятен и не вызывает идиосинкразии.
И да… ответ - невозможно. Физика довольно бессердечная сука.
Углы установки лопастей на всех вертолетах примерно одинаковы… от +1° до +12°… и они нужны именно такими. Далее есть махи лопастей, у кого-то по шарнирам+колебания самой лопасти, у кого-то абсолютно жесткая втулка и там только колебания самой лопасти. Несмотря на то что, центробежная сила растягивает лопасть с усилием в несколько тонн.
Механика проста - отдаем циклик от себя, набираем скорость и резко дергаем на себя до упора… наслаждаемся летящей отдельно балкой и обломками лопастей.
В сухом остатке - все вертолеты вполне могут это исполнить при должном упорстве.
 
У квадрика нет авторотации, а также управления без питания.
 
И то… мне кажется если разогнать синхроптер хорошо за 100 узлов (а на такой скорости лететь на нем будет уже неинтересно), то при должном упорстве, даже с его отсутствием гидравлики, похожий результат получить можно.
 
Извините, вопрос чайника. А хвостовую более нельзя сделать буевой u? Плнятно, дополнительные редукторы, но винт тогда балек не зацепит.