Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

у нас один год 12, а другой 14 вынужденных. Так прислали проверяющего с управы
На первую катастрофу приехал поляк. Прикинулся валенком. Типа вы недавно начали эксплуатацию, это ошибка пилота. Пока не ткнули носом в срабатывание СЗСТ. Тогда он перешёл на - какую сталь поставляете, такие ролики и делаем. Хотели его прибить, но что с них взять... Всегда были гнилыми!
 
Реклама
Тогда он перешёл на - какую сталь поставляете, такие ролики и делаем.
да, была такая отмазка у поляков
правда были недовольны, когда говорил, что конструкцию они изменили (4 серия ВР-2, это еще до 6 серии с ПБ).
 
Ми-2 в вопросе "тех.причина" всегда лидировал. У нас за год было ПЯТЬ!посадок на одном по МСХ и это на нулячих машинах. Потом две катастрофы в течении года одна поскользнули обе МСХ, вторая разрушилась шестерня главного редуктора. А по вине ЛС развалили только один за тот же период. Так что все относительно. А по всему парку этого типа так вагон и телегище отказов.
Речь шла о конкретном виде АП "катастрофа", поскольку я отвечал на утверждение: "множество катастроф вертолетов по техническим причинам".
Низкая надежность Ми-2 не вызывает у меня сомнений, мы с Вами этот вопрос уже неоднократно обсуждали.
 
в отрицаловке вертолет валится, если ручкой исправлять то ротор улетит
Версия с бампингом интересная, она сочетается и с заявлением лиц о технической неисправности (улетевший винт - хорошо заметная неисправность), и с погодой ( свежие ветра с турбулентностью и облачностью)
 
Версия с бампингом хорошая, она сочетается и с заявлением лиц о технической неисправности
Бампинг не относится к техническим неисправностям несущих винтов вообще никак, это явление связано с аэродинамикой НВ, чаще всего к мастбампингу приводят отказы двигателей или ошибки пилотирования, но никак не Ваше: (улетевший винт - хорошо заметная неисправность),
 
Бампинг не относится к техническим неисправностям несущих винтов вообще никак, это явление связано с аэродинамикой НВ, чаще всего к мастбампингу приводят отказы двигателей или ошибки пилотирования, но никак не Ваше: (улетевший винт - хорошо заметная неисправность),
Я это понимаю. Просто если лица делают заявления для сми буквально сразу же после обнаружения вертолёта , неисправность "отвалился винт" - их не смутит. В моём тексте "хорошо заметная неисправность" означает что это сразу бросается в глаза и подходит для скоропалительных заявлений политиков, медиа и тд.
 
Последнее редактирование:
Похоже, это ближе к событию и в как то сопоставимо с опубликованными выжимками. Судить не могу- какой был установлен несущий винт (по количеству лопастей), но по моему маловероятно, что на модифицированной модели был установлен двухлопастный. Однако, исходя из представленной информации: в районе медного рудника СУНГУН лидерный борт вошёл в облачность и приступил к набору высоты, но фактическая скороподемность не позволила избежать столкновение с рельефом горной месности. Следовшим в экспорте позади двум вертолетам это удалось благополучно набрать заданную по команде высоту в течение 30 сек , но при выходе из облаков они не обнаружили сопровождаемого ВС.
P.S. из практики 10 летней работы в полевой инспекции не было случаев прилетов вертолетов с двухлопастными несущими винтами. Вполне возможно моя версия и ошибочная, но судя по фото места катастрофы, столкновение произошло при значительной скорости.
 
Вероятно, это видео снято сразу после обнаружения обломков вертолета, по моему, из него можно сделать выводы предварительные: мелкая фрагментация обломков фюзеляжа и одна из лопастей НВ, место АП крутой склон горы, там, где черное пятно от пожара, вероятно, место удара о землю, обломки фюзеляжа и несущей системы по склону горы осыпались вниз, - столкновение на поступательной скорости, т.е. это не попытка сесть с подбором


t.me/izvestia/172333

 

Также в ликвидации участвовал пилот Ф16 Ави Рон (авирон на иврите это СЛА - сверхлегкий летательный аппарат).

 
Реклама
В ивритском инете появились всякие колажи:

FB_IMG_1716355442001.jpg


- Тихо!!! Я агент Моссада!!!
- Уже весь мир знает. Ты Эли Коптер.
 
VirPil,
Вероятно, это видео снято сразу после обнаружения обломков вертолета, по моему, из него можно сделать выводы предварительные: мелкая фрагментация обломков фюзеляжа и одна из лопастей НВ, место АП крутой склон горы, там, где черное пятно от пожара, вероятно, место удара о землю, обломки фюзеляжа и несущей системы по склону горы осыпались вниз, - столкновение на поступательной скорости, т.е. это не попытка сесть с подбором


t.me/izvestia/172333


Возможно, судя по расположению хвостовой балки непосредственно перед столкновением была попытка отворота от препятствия резким не координированным разворотом или произошел заброс хвостовой балки уже при разрушении.
 
Ну да, Израиль же никогда не совершал терактов против иранских, и не только, граждан.
 
Допустим, ему нравится называть то, во что влетел вертолет "облачностью", а не "туманом". Это как-то влияет на видимость рельефа?
 
Хоть бы там всё-таки не обнаружился шестиконечный след... Дай Б...г, это была просто самоуверенность, или излишняя преданность начальнику! А то, будет жалко хорошую курортную страну.
 
Допустим, ему нравится называть то, во что влетел вертолет "облачностью", а не "туманом". Это как-то влияет на видимость рельефа?
В горах нет отличий, облако садится на склон и становится туманом.
 
Реклама
Назад