Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Такие действия, как моментальный, или очень быстрый запуск/перезапуск двигателя в случае аварийной ситуации на взлете , включение ВСУ при угрозе потери питания или потере питания, для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному, даже мы не пилоты уже знаем, а тем более они, поэтому непонятно почему так.
При отказе надо прежде всего думать, а не хвататься за всё подряд. Так и нахватаешь полный рот. Закрылки вместо шасси убирают, шасси прои..ли выпустить... - в общем, этот случай - как раз прекрасная иллюстрация поспешных действий без участия мозгов.
А вот думать занимает время.
 
Реклама
Педали хвоста работают без двигателей так же, как и остальные поверхности управления - элероны и рули высоты. Потому что на древнем Боинге все они управляются напрямую тросами из кабины.
Ага. Но не руль направления. Он не будет от педалей работать без гидравлики.
 
Назад