Andy
Местный
Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы.
По тепловому следу правого двигателя можно сказать, что обороты всяко были не ниже малого газа. А значит, электрогенератор и гидраха одной системы были доступны.Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.
Если был один рабочий двигатель, то и гидросистема была. Тогда экипаж ошибся по механизации и шасси.Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.
Аккумуляторы быть пустыми не могут, так как они весь полёт подзаряжаются. И рассчитаны от 30 до 60 минут отдавать питание при отказе всей электрики. А самолёт летел всего четыре минуты.Если был один рабочий двигатель, то и гидросистема была. Тогда экипаж ошибся по механизации и шасси.
Но с другой стороны - если окажется, что даже при самом плохом раскладе , двух нерабочих двигателях, выключенной ВСУ, и пустых аккумуляторах у них всё-равно была бы гидросистема, автоматически отпадают претензии к конструкции по невыпуску механизации, шасси и последующему торможению пневматиками. Тогда это будет означать что Всё-равно ошибся экипаж. Не будет больше вариантов, кроме ошибки.
Ставлю на решение срочно приземлиться. Полоса-то вот она. Некогда все эти чихлисты читать, давай рули на неё!Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись. Пока один хорошо пилотировал, второй всё пр...ал.
На PPRUNE пилот 737 писал, что если топливо не перекрыто, а РУД выведены на МГ, двигатели в полете перезапустятся сами автоматически.Каким образом можно запустить двигатель после остановки двух, без APU и при 150 kts?
Не пользоваться гидравликой они не могли. Такого выбора у них не было. Кроме как самим назло кондуктору отключить двигательный насос. Вряд ли они до такого додумались. А так гидравлика работает по умолчанию.Лично я бы не стал включать генератор на шину и не решился пользоваться гидравликой при вибрации второго (с потухшим первым), а она с большой вероятностью была.
Нет такой функции как самозапуск или перезапуск в полёте. Всё должно делаться вручную.На PPRUNE пилот 737 писал, что если топливо не перекрыто, а РУД выведены на МГ, двигатели в полете перезапустятся сами автоматически.
Так ошибаются в принципе все одинаково. Как вездесущие психологи говорят очень часто - в стрессовой ситуации ты не поднимешься на какой-то новый уровень своих ожиданий, а опустишься до уровня своей подготовленности. Какая у кого была подготовка, тот так и отработал. Тут ещё Случай иногда вмешивается и спасает, но не в этот раз.Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись.
Интересно, что у них понимается под клеветой в данном случае.Власти активизируют расследование клеветнических онлайн-постов, нацеленных на жертв и их семьи.
Национальное полицейское управление сообщило, что арестованы пять подозреваемых и опознаны еще 26 человек.
"Воздушный стартер" это агрегат на двигателе для запуска от источника сжатого воздуха - ВСУ, УВЗ...Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартер
Там разворачивается история что чувака, который возглавил что-то типа "союза жертв катастрофы" и от его имени начал предъявлять всяким госорганам и компаниям (в частности наезжал на конструкцию антенны и требовал раскрыть данные по графику работы пилотов) в соцсетях обзывали самозванцем и троллили. В целом для них это как для нас шереметьевский Суперджет и все повторяется точь-в-точь.Интересно, что у них понимается под клеветой в данном случае.
1) Им нечем было поворачивать на такой скорости.Уважаемые гуру, Исследуя авиа происшествия с посадкой на брюхо, если посадка конечно не в поле, часто происходит выкатывание за пределы ВПП, но один случай попался интересен тем, что самолёт на определенной значительной скорости соскальзывает с ВПП на грунтовку и благополучно останавливается, понятно что здесь куча нюансов по возможности торможения, скорость и тп, но в принципе как смотрите на такое маневрирование если впереди тупик?
Ни как.Нечем.как смотрите на такое маневрирование
Так именно что прямо перед ними была. Тогда уже диаметрально противоположное. Если в этом же стиле представить, то - "Птицы! Давай садись, вот полоса! Ты что, рано садиться, тут читать не перечитать, давай сворачивай и лети пока." Видимо совсем нельзя не читамши садиться. Одни сели, так до сих пор народ успокоиться не может что не по феншую спаслись.Ставлю на решение срочно приземлиться. Полоса-то вот она. Некогда все эти чихлисты читать, давай рули на неё!
Ты про первый заход, который прервался бердстрйком. Но по сути то правильно сделали, что ушли в первый раз. Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит. Дальше вот, похоже, начудили.Так именно что прямо перед ними была. Тогда уже диаметрально противоположное. Если в этом же стиле представить, то - "Птицы! Давай садись, вот полоса! ...