Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Понятно, тогда отпадают всякие там конспирологические)) теории и можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен, тогда вопрос:
когда (с какого момента) на трекере начинается отсчёт этих 4 минут?
Скорее, самолет не был полностью обесточен. Аккумуляторы не могли так быстро разрядиться.
 
Реклама
можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
 
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...

знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
Получается, что аккумуляторы запитывали частично борт, к примеру, панель управления, механизацию? Где-то подчёркивалось, что визуально были внешние признаки обесточивания
 
Уважаемые бортинженера и авиатехники, ответьте наконец пожалуйста, есть ли у этого Боинга автономное питание у самописцев? Чтобы закрыть вопрос. Спасибо.
Наконец на этот вопрос давно отвечено. Не было.
 
А кто нибудь может сказать как это сделано на B-777, B-787, а также и на Дугласе (который собственно и слопал Боинг хотя формально это Боинг слопал Дуглас, вот только корпоративная культура именно Дугласа победила Боинговскую)? Имеются в виду самолеты сданные до 2008 года.
Похоже корни и правда растут с MD.
Вот тут кусoчек из следующего поста NPA RMT.0249:
"SR CAND-1999-003: ‘As of 01 January 2005, for all aircraft equipped with CVRs having a recording
capacity of at least two hours, a dedicated independent power supply be required to be installed
adjacent or integral to the CVR, to power the CVR and the cockpit area microphone for a period of 10
minutes whenever normal aircraft power sources to the CVR are interrupted.’ (Accident to McDonnell
Douglas MD11, registered HB-IWF, on 02 September 1998)"
Но это предлагаемые измения - драфты, были ли они внесены?
 
Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
Изнутри гидробака.
1737018175453.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
Ну вот в теме есть мнение, что энергии от постоянного неотключаемого привода к гидронасосу от раскрученной турбины даже при выключенном двигателе должно хватать для работы системы В. Есть другое мнение, что этот вопрос дискуссионный по оборотам. Но тут не может быть какой-то неясности. Производители и эксплуатанты про эту возможность/невозможность знают на сто процентов, и она наверняка описана где-то в документации. У кого есть возможность, просветите. Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы. Этот вопрос всё-равно в итоге останется, когда страсти по регистратору утихнут. Вроде у некоторых боингов для поддержания давления в гидросистеме есть RAT. У 737 её нет. Что тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ? Рассуждения про авторотацию турбин 737 как источник гидро-энергии в сети не встречаются. Пишут только про то как трудно будет тягать штурвал если откажут оба двигателя и ВСУ. Это как бы намекает на то что авторотация при останоке обоих МСУ не вытянет всю гидросистему (но правда пишет вскользь про 737 пилот А320, который кмк есть и тут на форуме , но не участвует в этой теме).
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь к вопросу.
Не знаю как на этом замечательном лайнере, скажу, что наша техника запускалась от авторотации компрессора и отдельного тумблера(кнопки) "Запуск в воздухе" При этом (на всех типах самолетов какие изучал) обороты авторотации не должны превышать 20%. Як-42 прекрасно запускается. Выполнялись по программе подготовки в Ульяновске. Так что не думаю, что на Б это проблема. Но опять же нужно знать причину выключения.
 
закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы
Если есть хоть одна гидросистема, то шасси выпускаются точно. Механизацию надо курить, но скорее всего - да, тоже.
Шасси в любом случае выпускаются аварийно, тросами.
Хоть одна гидросистема у них была.
 
Реклама
то тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ?
Авторотация двигателей должна давать давление в гидросистеме, так как оно появляется уже на самых низких оборотах N2 - примерно в районе 10%. Может быть, эти обороты не обеспечат достаточный расход для мощных потребителей вроде выпуска шасси или механизации, но управлению точно хватит.
Если запущена ВСУ, то можно запитать оба электрических насоса - по одному для гидросистем A и B. А также будет работать электрический выпуск механизации крыла. И нормальный выпуск шасси.
 
Назад