Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RAT
 
Кстати знатокам 737-800 что будет с гидравликой если левый двигатель по каким-то причинам вообще не вращается (даже вентиляторы не крутятся, заклинило, предположим, жирными утками)?
 
И вопрос незапуска APU в ситуации останова двух двигателей
 
Ну в целом из этого я вижу только что если не принимать в расчет ЧФ и исходить только из того что самолет был управляем (по тросовой проводке и колесом стабилизатора) и правый реверс активирован (про левый нам неизвестно), они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
 
Покажите мне то место, где я писал, что 737ng есть RAT.
П.С.
Странно, отвечаю одному, вмешивается другой...
Задаю конкретный вопрос конкретному вмешавшемуся в чужой диалог автору, отвечает другой.
Но вот ответить на вопрос где я писал, что на 737ng есть RAT, не может ни один.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kai
Но вот ответить на вопрос где я писал, что на 737ng есть RAT, не может ни один.
Ладно, проехали. Интернет сообщает что
Осталось понять от какой шины он запитан )))
 
Я аот не вижу, что я в своем посте утвержаю что там есть RAT! A вот слово, выражение "при условии" вижу и скобка в конце с толстым намеком на иронию. Так как Вы заострили внимание вновь прибывших на сим девайсе, то и ответ мой был на этом основан, что его rat там нет, ровно как и нет давления в желтой при неработающей APU. Логическое условие.
Вы серьзно, полагаете, что показывая вам тут гидравлические схемы, я там не увидел отсутствие RAT?
 
Ну проехали же уже )))

Вот смотрите что говорит китайский искусственый ум:

 
Мне кажется, что вы с отсылкой на китайский иск ум вводите людей в заблуждение относительно резервного электрического питания насоса резервной гидравлики от аккумуляторов DC. По умолчанию там AC BUS 2 с дальнейшим резервированием от AC BUS 1 и APU. Мне страшно представить сколько потребляет эл., двигатель резервного насоса ещё при этом теряя в инверторе драгоценный ток от батарей).
Я не могу понять каким образом по вашей версии полностью потерялась HYD B, второй двигатель тоже наглухо "запечатало" утками тем самым как вариант убрав из контура давление от авторотации своеобразного "RAT" ENG 2? Я уже опускаю тот факт, что именно правый привез их до печального бруствера и позволил убрать шасси и механизацию крыла при уходе на второй.
Прошу заметить кавычки на RAT.
 
687 раз оказалось недостаточно!
А по итогу кмк оказалось недостаточно уровня логики, чтобы понять, что при УСЛОВИИ наличия "крысы" на 737 равном условию работы "желтой" без ген 1 и 2 двиг и ВСУ.
Как нет на 737 RAT, так и нет питания эл., двигателя насоса резервной гидравлики при условиях смотреть выше, по моему личному мнению.
Ответ мой был конкретному оппоненту в расчёте на его интеллект это переварить.
Увы вклинясь в общение, не уловили суть логики моего ответа не вам в погоне за хайпом)))
 
Реакции: Kai
Прав китайский интеллект или нет? Будет работать резервная гидросистема, если включить её?