Скорее, самолет не был полностью обесточен. Аккумуляторы не могли так быстро разрядиться.Понятно, тогда отпадают всякие там конспирологические)) теории и можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен, тогда вопрос:
когда (с какого момента) на трекере начинается отсчёт этих 4 минут?
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
Получается, что аккумуляторы запитывали частично борт, к примеру, панель управления, механизацию? Где-то подчёркивалось, что визуально были внешние признаки обесточиваниязнатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
С наддувом, конечно.Без наддува баков с гидравлической жидкостью?
Наконец на этот вопрос давно отвечено. Не было.Уважаемые бортинженера и авиатехники, ответьте наконец пожалуйста, есть ли у этого Боинга автономное питание у самописцев? Чтобы закрыть вопрос. Спасибо.
Похоже корни и правда растут с MD.А кто нибудь может сказать как это сделано на B-777, B-787, а также и на Дугласе (который собственно и слопал Боинг хотя формально это Боинг слопал Дуглас, вот только корпоративная культура именно Дугласа победила Боинговскую)? Имеются в виду самолеты сданные до 2008 года.
Присоединяюсь к вопросу.Каким образом можно запустить двигатель после остановки двух, без APU и при 150 kts?
Изнутри гидробака.Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
От бортового аккумулятора никак? Воздушного стартера нет?Присоединяюсь к вопросу.
Может быть, что и никак. Интересно было бы почитать пилотские документы про минимальную скорость для запуска от авторотации.Присоединяюсь к вопросу.
Ну вот в теме есть мнение, что энергии от постоянного неотключаемого привода к гидронасосу от раскрученной турбины даже при выключенном двигателе должно хватать для работы системы В. Есть другое мнение, что этот вопрос дискуссионный по оборотам. Но тут не может быть какой-то неясности. Производители и эксплуатанты про эту возможность/невозможность знают на сто процентов, и она наверняка описана где-то в документации. У кого есть возможность, просветите. Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы. Этот вопрос всё-равно в итоге останется, когда страсти по регистратору утихнут. Вроде у некоторых боингов для поддержания давления в гидросистеме есть RAT. У 737 её нет. Что тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ? Рассуждения про авторотацию турбин 737 как источник гидро-энергии в сети не встречаются. Пишут только про то как трудно будет тягать штурвал если откажут оба двигателя и ВСУ. Это как бы намекает на то что авторотация при останоке обоих МСУ не вытянет всю гидросистему (но правда пишет вскользь про 737 пилот А320, который кмк есть и тут на форуме , но не участвует в этой теме).Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
Не знаю как на этом замечательном лайнере, скажу, что наша техника запускалась от авторотации компрессора и отдельного тумблера(кнопки) "Запуск в воздухе" При этом (на всех типах самолетов какие изучал) обороты авторотации не должны превышать 20%. Як-42 прекрасно запускается. Выполнялись по программе подготовки в Ульяновске. Так что не думаю, что на Б это проблема. Но опять же нужно знать причину выключения.Присоединяюсь к вопросу.
Там не скорость, там % оборотов.Может быть, что и никак. Интересно было бы почитать пилотские документы про минимальную скорость для запуска от авторотации.
Понятно, что обороты. Вопрос в том, на какой скорости будут эти обороты.Там не скорость, там % оборотов.
Нет! Воздушный стартер это на земле.Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартер
Если есть хоть одна гидросистема, то шасси выпускаются точно. Механизацию надо курить, но скорее всего - да, тоже.закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы
Думаю, чтобы уменьшить менее 20% придётся тормозить.)Понятно, что обороты. Вопрос в том, на какой скорости будут эти обороты.
Авторотация двигателей должна давать давление в гидросистеме, так как оно появляется уже на самых низких оборотах N2 - примерно в районе 10%. Может быть, эти обороты не обеспечат достаточный расход для мощных потребителей вроде выпуска шасси или механизации, но управлению точно хватит.то тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ?