Диспетчер просто разрешает приземлиться на эту полосу, потому что она свободна. Откуда ему знать про непосадочную конфигурацию.Ок, если пилоты заранее знали по предыдущему заходу, что у них проблемы с шасси, где это видно в переговорах, почему им разрешили садиться на такой скорости с предполагаемым заведомым перелётом с обратной стороны полосы , в конце которой жб конструкция, где наземные службы, встречающие повреждённый
борт?
А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?......ждую из гидросистем - A и B - работают по одному двигательному и по одному электрическому насосу.
это сиреныА вот на этом видео, кстати, я слышу некий свистящий звук уже сильно после удара и взрыва, но делать заключение что это выбег турбины (а тем более турбины ВСУ) по-моему сильное натягивание совы на глобус.
Просто обязаны, учитывая что "крысы" у боинга нет). Но пока подобные вопросы ранее поднимавшиеся в теме остались без ответа.А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?
Нет.А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
Ксвенно, по тому, что они сделали уход на вторй круг и нормально развернулись, а так же объективно, при заходе за правым двигателем отчетливо виден тепловой след, слышен звук работающего двигателя, так же именно на нем пытались включить реверс.Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?
Без данных СОК за последние 4 минуты полета ничего не получится: пожар многое , что уничтожил на месте АП, переговоров экипажа нет и отследить их действия без них весьма проблематично, как и работу техники без параметрического самописца, - будет "гадание на кофейной гуще": "вероятно, возможно и т.п.". ИМХОТак же за то, чтобы тщательно расследовать катастрофу и выявить причины.
Резервное питание вполне себе фурычило но его рекордеры не используют.Основного питания не стало, резервного питания (почему-то) тоже не стало, а индивидуальный источник питания в данном ЧЯ не предусмотрен конструкцией.
Правильно я понимаю?
«Куда не кинь - всюду клин».
.
ещё и бетон в конце пути.
За что всё?
Смотря что за отказ, если двигатель авторотирует, давление в системе будет. В нашем случае правый двигатель работал, возможно тяги он почти не давал, но для поддержания давления в гидросистеме, холостых оборотов достаточно.То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
еще возможно, что генератор неоднократно пытались подключить, но он на сеть или не подключался, или подключался на пару секунд, а затем его раз за разом отключала автоматика.. Если есть условия, при которых генератор автоматически отключается от сети, то наверно есть и условия (допуски на параметры работы двигателя/ППО/генератора), при которых генератор на сеть включается, а при их несоответствии он на сеть не включится, сколько не нажимай на переключатель его подключения?Пилоты в суматохе захода обратным курсом забыли или сознательно не стали подключать генератор на сеть.
То что они не подключили генераторы и не восстановили питание 110в можно считать установленным фактом. Однако вот потеря двух гидросистем возможна (в свете данных обстоятельств) только при остановке двух двигателей. При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы....Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. ...
Тут я тоже только предположил. Подробного описания по этой теме с однозначным указанием на авторотацию не нашёл. Если здесь она держит давление, то тогда вопросов нет.При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
Ну разве, что тогда это извращенная логика от Боинга.Не стоит опираться на логику, когда уже ясно написано, что они питаются от AC Transfer Buses.
Не нравится, не покупайте. Не летайте. Но самолет на деле доказал свои положительные качества. Вообще не принято писать негатив без веских оснований.извращенная логика от Боинга.
Потому что в случае аварийной ситуации только пилот сам решает, что и как ему делать. Задача диспетчера в этом случае - разогнать воздушный трафик и очистить полосу.почему им разрешили садиться на такой скорости
Пилот объявляет бедствие, запрашивает аварийную посадку с обратной полосы ВПП, по-вашему диспетчер не имеет права давать рекомендации?Потому что в случае аварийной ситуации только пилот сам решает, что и как ему делать. Задача диспетчера в этом случае - разогнать воздушный трафик и очистить полосу.
P. S. Откуда вы такие однодневные набегаете в каждую тему про катастрофы?