Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Диспетчер просто разрешает приземлиться на эту полосу, потому что она свободна. Откуда ему знать про непосадочную конфигурацию.
 
это сирены
 
Просто обязаны, учитывая что "крысы" у боинга нет). Но пока подобные вопросы ранее поднимавшиеся в теме остались без ответа.
 
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
 
Последнее редактирование:
Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?
Ксвенно, по тому, что они сделали уход на вторй круг и нормально развернулись, а так же объективно, при заходе за правым двигателем отчетливо виден тепловой след, слышен звук работающего двигателя, так же именно на нем пытались включить реверс.
 
Корейские законодатели выступили за то, чтобы обезопасить аэропорты от птиц. Так же за то, чтобы тщательно расследовать катастрофу и выявить причины.
 
Без данных СОК за последние 4 минуты полета ничего не получится: пожар многое , что уничтожил на месте АП, переговоров экипажа нет и отследить их действия без них весьма проблематично, как и работу техники без параметрического самописца, - будет "гадание на кофейной гуще": "вероятно, возможно и т.п.". ИМХО
 
Резервное питание вполне себе фурычило но его рекордеры не используют.
 
Смотря что за отказ, если двигатель авторотирует, давление в системе будет. В нашем случае правый двигатель работал, возможно тяги он почти не давал, но для поддержания давления в гидросистеме, холостых оборотов достаточно.
 
На самом деле мы не знаем очень много по этому происшествию, в том числе и потому, что читаем фактически только вторичную информацию, но в первую очередь потому, что корейцы не торопятся выкладывать все карты на стол.
Мы не знаем:
1) Какой список MEL был на этом борту
2) Мы не знаем сколько к моменту посадки уже отработал этот экипаж (график полетов у этой компании был весьма плотный, а время оборота бортов короткое)
3) Нет переговоров с диспетчерской (и их никто не писал из местных любителей)
4) Нет видео с камер аэропорта
...
желающие могут продолжить.
 
еще возможно, что генератор неоднократно пытались подключить, но он на сеть или не подключался, или подключался на пару секунд, а затем его раз за разом отключала автоматика.. Если есть условия, при которых генератор автоматически отключается от сети, то наверно есть и условия (допуски на параметры работы двигателя/ППО/генератора), при которых генератор на сеть включается, а при их несоответствии он на сеть не включится, сколько не нажимай на переключатель его подключения?
 
То что они не подключили генераторы и не восстановили питание 110в можно считать установленным фактом. Однако вот потеря двух гидросистем возможна (в свете данных обстоятельств) только при остановке двух двигателей. При этом еще в начале темы было предположено, что достаточно чуть ли не авторотации турбин, чтобы поддерживать рабочие гидросистемы.
 
Тут я тоже только предположил. Подробного описания по этой теме с однозначным указанием на авторотацию не нашёл. Если здесь она держит давление, то тогда вопросов нет.
 
Ну разве, что тогда это извращенная логика от Боинга.
Вероятно ей же руководствовались при проектировании Макса когда MCAS снабдили данными от ОДНОГО ДУА.
 
Последнее редактирование:
почему им разрешили садиться на такой скорости
Потому что в случае аварийной ситуации только пилот сам решает, что и как ему делать. Задача диспетчера в этом случае - разогнать воздушный трафик и очистить полосу.

P. S. Откуда вы такие однодневные набегаете в каждую тему про катастрофы?
 
Пилот объявляет бедствие, запрашивает аварийную посадку с обратной полосы ВПП, по-вашему диспетчер не имеет права давать рекомендации?